Сообщество Империал: Первый взгляд: Total War: ATTILA - Total War: Attila - Библиотека - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Imperial Уважаемый Гость, рады сообщить вам о анонсе нового DLC к Total War: Warhammer II - Curse of the Vampire Coast

Информация об авторе

KAST
  • Автор: KAST

Информация по статье

  • Добавлено: 27 Сен 2014, 13:42
  • Обновлено: 06 Ноя 2014, 18:20
  • Просмотры: 2 575

Дополнительно

Классификация статьи: [Обзор]
Раздел Техподдержки: Перейти
Ссылка на сообщение: Перейти
Перевод: Да

Последние Статьи

  Почему Medieval 2: Total War?

Почему Medieval 2: Total War?Kosss · 30 Сен 2018, 00:38

  Beyond Skyrim: Пятый блог разработки

Beyond Skyrim: Пятый блог разработкиMagister_equitum · 21 Сен 2018, 02:54

  Сражение при Алезии (Rome: Total War)

Сражение при Алезии (Rome: Total War)Tiberius S. Gracchus · 09 Сен 2018, 14:51

  Последняя ночь Халкиды (Rome: Total War)

Последняя ночь Халкиды (Rome: Total War)Tiberius S. Gracchus · 09 Сен 2018, 14:44

Первый взгляд: Total War: ATTILA

Описание: Перевод статьи журнала strategyinformer Дата статьи: 26 сентября 2014г. Автор статьи: Ник Норт
Первый взгляд: Total War: ATTILA

     Итак, когда уже всё рассказано и показано, пора сказать правду, что Rome 2 был провальным. И у меня есть ощущение, что разработчики из Creative Assembly думают также, поскольку с самого начала самостоятельное дополнение Total War: Attila похоже создано специально для того, чтобы обнулить все неправильные решения, воплощённые в его предшественнике. Также как и Гунны пришли смести разрозненные остатки Римской империи, так и Creative Assembly надеются, что Attila смоет всё разочарование от Rome 2. Это может поспособствовать улучшенный движок, изменённая внутриигровая механика, а также новый взгляд на гранд-кампанию.

     Действие игры в Attila происходит в очень, очень другом мире, нежели действие Rome 2. Несмотря на то, что весь известный мир по-прежнему охватывает обширная Римская империя, теперь она уже разделена на Восточную и Западную суб-фракции, и теперь римляне не являются неостановимой военной и экономической машиной. Теперь всё иначе. Протянувшиеся слишком далеко слабозащищённые римские владения от Германии до Ближнего Востока находятся под угрозой, исходящей от варварских орд. Царят разруха, эпидемии и варварский разгул. Нет больше Цезаря и Августа, которые могли бы объединить людей вместе. Могущественнейшая империя, которую когда-либо видел мир, готова пасть.



Imperial

     Надеюсь, что фатальный удар нанесёт сам Аттила лично, степной воин, вождь племени, обладающий исключительной харизмой и грозными военными навыками. Разработчики хотят, чтобы игроки чувствовали надвигающуюся угрозу на протяжении всей игры. Несмотря на то, что старт игры приходится ещё до рождения самого Аттилы, вскоре вы начнёте узнавать истории и слухи о великом воине с Востока, который начал объединение племён в единую силу с целью устремиться на Юг. Он своего рода стимул для «римских» игроков – проверить себя на прочность, поскольку Аттила надвигается и ведёт с собой орды злых гуннов.

     Общее ощущение от игры – это распад, упадок и запустение, которое передаётся не только с помощью серой палитры красок и постоянной атмосферы страха, но также и с помощью нескольких пересмотренных механик. Теперь болезни гораздо более распространены, с несколькими различными их штаммами разной степени летальности они могут распространяться по торговым путям и с помощью военных действий. Армии, которым не посчастливилось подцепить заразу, будут гораздо менее эффективны в бою, а заражённые города превратятся из процветающих центров в города-призраки. Всем, добро пожаловать в средневековье.

     Даже в битве, в которую я смог отыграть, меня не покидало чувство надвигающейся катастрофы. Битва была в виде осады, где я был обороняющейся стороной, а каждый игрок в Total War знает, что осадные битвы – это прямая возможность доказать ИИ, что здесь он просто никудышный. Удивительно, но на самом деле, битва прошла довольно хорошо, ИИ совершал полностью ясные и чёткие действия, не было и столпотворения у стены, как в фильме World War Z. Теперь вместо того, чтобы преследовать отдельные вражеские отряды пехоты в городе, вы можете устраивать защитные баррикады на ключевых перекрёстках. У вас будет несколько таких оборонных баррикад, поэтому размещение их в правильных местах перед началом битвы – ключевое условие. Они не только помогают приобрести городским осадам более удовлетворительный вид, но также и смотрится это просто круто; смотреть, как мои обороняющиеся копьеносцы сбрасывают обратно вражеских солдат с баррикад, было безмерным удовольствием.



Imperial

     В общем и целом новой боевой системой Attila Total War, которая теперь концентрируется более на улучшении движка, нежели просто на добавлении новых модных графических фишек и примочек, я был впечатлён. Была пара моментов, когда ИИ решил атаковать мои войска, сидящие в хорошей оборонительной позиции, вместо того, чтобы атаковать моих солдат с уязвимого фланга, но зато больше не было прежних вопиющих поступков, которые есть в Rome 2. Я воздержусь судить ИИ, пока не получу полную версию игры в своё полное распоряжение, поскольку в прошлом Creative Assembly показывали нам относительно слабый ИИ, но сейчас у меня появилось осторожное чувство оптимизма. Было невероятно свежо отыграть эту битву против ИИ-оппонента, где я не мог применить уловки, рассчитывая на его неправильные действия.

     Новые эффекты от пожаров и переработанные световые эффекты подчёркивают всеобщую мрачность и задают весь тон. Слава и величие это конечно хорошо, но лично мне мрачная тьма и раннее средневековье показалось более захватывающим периодом. У вас есть смесь классической римской архитектуры и более резкого, грубоватого Христианского/Североевропейского стиля, появление новых технологий, таких как арбалеты и продвинутые осадные юниты и самое интересное – это вакуум власти, случившийся в Европе, поскольку Римская империя не в состоянии защитить себя.

     Для первого раза, игра за Рим это вовсе не легчайший путь. Вместо того, чтобы стартовать с парой провинций, вы начинаете обширные земли в Европе и Ближнем Востоке, и недостаточным количеством войск для защиты всего этого. Разработчики говорят, что вместо того, чтобы начать кампанию по всеобщему завоеванию, ключом к победе будет знание того, где и когда что-то должно произойти.

     Всё дело в местах, допустим, вы находитесь на грани того, что скоро потеряете ценную провинцию, и вы знаете, что когда только враг захватит её, он станет сильнее вас. Один из вариантов: вы спалите всё дотла и отступите на более выгодную для обороны позицию. Вы пожертвуете регион, но и не дадите врагу ценных ресурсов, возможно даже отрезав пути снабжения для его армии. Такого рода сложные решения придут на смену тому, что сейчас мы имеем в Rome 2: «о, вот ещё одна провинция, которую следует захватить».



Imperial

     Разработчики также говорят, что игра фокусируется опять на персонажах, которые создают свои империи. Более короткий временной период означает, что полководцы и политики будут проживать дольше, нежели в Rome 2, где они умирали так часто, что игрок даже не успевал отслеживать их смерти. Ваши военачальники опять имеют полное древо навыков, так что наряду с возвратом специализаций армий это должно стать ключом к тактическим действиям. Также какая-то политическая часть тоже была добавлена, но я на нашем брифинге я не смог подробно об этом узнать.

     С Total War: Attila, разработчики Creative Assembly говорят всем, что они вняли всей той волне критике в адрес Rome 2. Они проделали значительную работу над несколькими аспектами, которые не работали в прошлой игре. Время действия и общий тон происходящего – интригуют, а боевая часть вселяют мне надежду, что команда исправила ошибки ИИ из прошлых игр. Конечно, с таким ограниченным временем я поостерегусь судить, ведь Rome 2 перед выходом также выглядел вполне неплохо. Всё что я могу сказать сейчас это то, что Attila идёт в правильном направлении.




Будем благодарны, если Вы поделитесь этой публикацией:


Copyright © «Империал». Копирование информации с этой страницы возможно только при указании прямых ссылок на эту страницу.

    Александр Попов, 29 Сентябрь 2014, 10:22


    Imperial
    Вот есть все таки трезвый взгляд на тако какой должна быть увлекательная стратегия без лишней вычурности ,спасибо за статью камрад


    Imperial
    Ну, в целом ясно! Что по сути ничего пока не ясно... ИМХО... Смотрел видио, анимация по ходу опять убогая, кривая! Опять юниты дергаются как паралитики... (тот же Рим 2, та же канитель), и отступают так же нелепо, словно им пряник не дали, и они плачут от горя... уродство. у меня скоро нервы сдадут... Ну, ладно, ждем выхода игры. Как минимум больше инфы и игрового видио.
    P.S. Я вот не понял.. "Армии, которым не посчастливилось подцепить заразу, будут гораздо менее эффективны в бою," - Что за бред????????
    Типа, если не заразился, и не стал зомби - то, что торба!? Сражаться всё, никак??? Я что то этот момент не понял!


    Imperial
    Спасибо за первые впечатления вкусившего новый официальный мод, чем-то напоминающий Александр РТВ, с его оптимальным движком из Первого Рима.
    Остаётся только ждать первой встречи!

    Я от РТВ-2, после первого игрового знакомства, отказался без особого сожаления, и снова вернулся к своему Возрождению Рима 2 :)

    Но, это - только моё личное мнение...
    Центурион врёт!, 23 Октябрь 2014, 20:13


    Imperial
    Хардкор-то показали совсем. Не, понимю, что это мясо не в стиле Шогуна, но на выходе жду меньше костылей.

    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


    Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

    Сообщество Империал > Библиотека > Total War: Attila > Первый взгляд: Total War: ATTILA Обратная Связь
    Стиль
       19 Окт 2018, 03:16
    © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики