Сообщество Империал: Быстрый взгляд на Clockwork Empires - Экономические Стратегии - Стратегические Игры - Библиотека Статей - Сообщество Империал

Информация

KAST
  • Автор: KAST
  • Добавлено: 29 сен 2014, 07:06
  • Обновлено: 06 ноя 2014, 17:49
  • Просмотров: 1 945

Последние Статьи

Актуальные бонусы в казино 888starz
Актуальные бонусы в казино 888starzФонд Игровых · 28 мар 2024, 23:35
World of Infinitas - 2024 Missions (Zero Hour)
World of Infinitas - 2024 Missions (Zero Hour)CountBagaturMonte · 25 мар 2024, 20:18
Онлайн радио и его возможности
Онлайн радио и его возможностиСоциоПат · 18 мар 2024, 22:08

Быстрый взгляд на Clockwork Empires

Перевод статейки с сайта gameranx Дата статьи: 28 марта 2014г. Автор статьи: Кэти Гудман
Автор: KAST KAST
Дата: 29 сен 2014, 07:06 · Просмотров: 1 945
Быстрый взгляд на Clockwork Empires

Викторианская эпоха, культы, алкоголь, опиум… о, Боже. Небольшое превью от разработчиков из GDC Gaslamp.
Imp

Когда я встретился с тремя разработчиками Clockwork Empires, я был приятно удивлён, что люди так хорошо разбираются в Викторианской эпохе. Они оживлённо обсуждали Диккенса и Теннисона – но, что было самым интригующим, так это, что именно они стали идейными вдохновителями игры. Всё, начиная от канонической литературы, стимпанка, забавных открытий и даже оккультизм – всё это используется в игре, и вовсе не как абсурдная идея, а как часть менталитета, существовавшая у населения в тот исторический период времени.

Clockwork Empires, перемещая нас в Викторианскую эпоху стимпанка, представляет собой игру-песочницу градостроитель, где игрок от лица бюрократической организации должен колонизировать земли и расширять империю. Когда начинается игра, у вас нет ничего, кроме нескольких поселенцев и немного еды. Для того чтобы начать получать еду т и основать колонию вам нужно начать фокусироваться на определённых задачах, которые будут делать поселенцы. Приятная вещь в том, что каждый поселенец имеет собственную уникальность и персональность, что делает его предрасположенным делать ту или иную работу – например, если Генри любит океан, то ему лучше быть рыбаком.

Также поселенцы могут выстраивать некоторое подобие сюжетных историй, поскольку они реагируют как на взаимодействие с вами, так и с другими ИИ; их уникальная личность наделяет их определённым набором эмоций, которые они могут испытывать в определённых обстоятельствах. Также способности поселенцев, основанные на системе классов и навыков, убирают ещё один аспект микроменеджмента в игре. Например, средний класс поселенцев контролирует низший класс рабочих, определяя для них круг задач. Также колонисты имеют свои собственные воспоминания, которые охватывают весь период игры, но они могут быть забыты посредством употребления алкоголя или опиума (да, теперь вы можете выращивать опиумные фермы), что поможет поселенцам не сойти с ума. В целом, воспоминания и способности колонистов могут изменяться в зависимости от эмоционального состояния персонажа, а эмоциональное состояние, как мы уже знаем, можно изменить, употребляя психотропные вещества.



Imp

В этот игровой плавильный котёл также была заброшена и частичка Лавкрафта – рыбо-люди могут быть разозлены чрезмерной ловлей рыбы и в ответ начать нападение на ваш город, также могут быть призваны монстры, которые придут в ваш город и разрушат всё, что вам дорого или же ваши человечки могут основать жуткий мазохистский культ. Есть даже шанс, что ваши же собственные поселенцы обратятся против вас; если они начнут собираться вместе и проявлять интерес к сверхъестественному «… есть большая вероятность, что они образуют культ, сопровождаемый злыми ритуалами и вызовом демонов», объясняет разработчик.

Со временем граница окружающих земель, покрытая туманом, начнёт открываться по ходу того, как ваши поселенцы начнут исследование земель. Вы можете строить изменяемые постройки, такие как фермы, дома, таверны и в конечном итоге перейти к строительству военной инфраструктуры. Солдат можно усовершенствовать, оснастив их металлическими костюмами и наконец, армии могут быть использованы для защиты колонии или нападения. Игра будет подталкивать вас к открытиям и исследованиям, которые не только увлекательны (а также и смертельно опасны), но также они приводят к определённым последствиям.

Используйте алкоголь, опиум, бойтесь рыбло-людей, барсуков… вообщем, полный стимпанк. А чего вы ждали от игры про Британский империализм 19 века?

    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
    РегистрацияВход на форум 
    Сообщество ИмпериалБиблиотека Статей Стратегические Игры Экономические Стратегии Быстрый взгляд на Clockwork Empires Обратная Связь
    Стиль:Language: 
    «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 01:42 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики