Сообщество Империал: Впечатления от альфа-версии Clockwork Empires - Экономические Стратегии - Стратегические Игры - Библиотека - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Imperial Уважаемый Гость, рады сообщить вам о анонсе нового DLC к Total War: Warhammer II - Curse of the Vampire Coast

Информация об авторе

KAST
  • Автор: KAST

Информация по статье

  • Добавлено: 29 Сен 2014, 10:33
  • Обновлено: 06 Ноя 2014, 17:49
  • Просмотры: 988

Дополнительно

Классификация статьи: [Обзор]
Раздел Техподдержки: Перейти
Ссылка на сообщение: Перейти
Перевод: Да

Последние Статьи

  Почему Medieval 2: Total War?

Почему Medieval 2: Total War?Kosss · 30 Сен 2018, 00:38

  Beyond Skyrim: Пятый блог разработки

Beyond Skyrim: Пятый блог разработкиMagister_equitum · 21 Сен 2018, 02:54

  Сражение при Алезии (Rome: Total War)

Сражение при Алезии (Rome: Total War)Tiberius S. Gracchus · 09 Сен 2018, 14:51

  Последняя ночь Халкиды (Rome: Total War)

Последняя ночь Халкиды (Rome: Total War)Tiberius S. Gracchus · 09 Сен 2018, 14:44

Впечатления от альфа-версии Clockwork Empires

Описание: Перевод статьи с сайта digitaltrends Дата статьи: 2 апреля 2014г. Автор статьи: Адам Розенберг
Впечатления от альфа-версии Clockwork Empires

Clockwork Empires или что случится, если симсы пойдут осваивать колонии и вызовут Ктулху

Imperial

Gaslamp Games начали свой путь в 2013 году, создав Dungeons of Dredmor, РПГ, получившую высокую оценку за её отличную и сложную механику, юмор, и полную непредсказуемость. Все эти элементы появились и в следующем творении этой небольшой канадской студии, под названием Clockwork Empires. В этой игре вам придётся возводить колонию, чем-то отдающую духом Симс. Но Clockwork отстраняет себя от других игр такого рода, вводя элементы альтернативной вселенной и хоррора.




История/концепция

Imperial

Утопия или социологический эксперимент? В Clockwork Empires за исключением начальной вводной, нет сюжета: вы с основной группой поселенцев строите колонию в новооткрытой земле, которую ваш монарх хочет освоить. С этого момента, всё что случится в игре – зависит от вас. Поселенцы не находятся под вашим прямым контролем; вместо этого вы даёте им задачи – начиная от постройки зданий и заканчивая патрулированием вашей колонии – и человечки будут выполнять их в меру своих способностей.

Ваша история начнёт разворачиваться по мере того, как колония и община начнут своё развитие. Всё, начиная от наклонностей колонистов – их нравов, прихотей, мотивации, политических пристрастий – до окружающего вас мира, абсолютно разное. Поэтому вы можете развить свою колонию без проблем и стать счастливым королём… или обнаружите, что ваша колония разграблена злыми бандами мародёрских рыбо-людей. Вы также можете избрать путь скупого управленца, а затем сможете понаблюдать, как оголодавшие колонисты, начнут с голоду жрать друг друга.



Imperial

Не совсем колониальная эпоха. Колонисты в Clockwork Empires являют собой немного чокнутую компанию, вплоть до их старостильных имён, пародирующих манеру Диккенса (он также в своих произведениях использовал метонимические имена, например такие фамилии как «епископ», «юриспруденция» - прим. перев. ). Вы, конечно, можете назвать их именами своих друзей, а потом подкинуть им проблем, чтоб посмотреть, как они маются, но вряд ли вы захотите менять и без того очень колоритные имена. Здесь чувствуется особый юмор разработчиков Gaslamp. Иногда человечки могу ничего не делая, уставиться вдаль, глядя в море, иногда станут мастерить себе шляпу. Вы также можете посмотреть в их досье, что подвигло их отправиться за море и приплыть в вашу колонию.

Ваша основная цель – это построить ту колонию, которая вам по душе, но в незнакомом и чуждом вам мире. Здесь вы увидите повсюду кричащее артискусство стимпанка, немного дозы мистицизма и оккультного влияния. Разработчики из Gaslamp намеренно хотят отойти от того, что все привыкли знать о колониальной эпохе: здесь вы будете не просто бороться с такими проблемами, как охота и собирательство или утилизация отходов. Но также вы встретите и рыбо-людей, монгольского червя-убийцу, и даже угрозу от культов с их кровавыми ритуалами, способными вызывать чудовища из книг Лавкрафта.




Игровой процесс

Imperial

Мы люди. Персонажи в вашей коммуне подчиняются общей иерархии, строящейся на высших и низших классах. Надсмотрщики управляют рабочими из низших классов. Хоть вы и не имеете прямого управления над людьми, но вы можете контролировать процесс создания рабочих мест. Здесь вы должны быть внимательными, когда распределяете должности, поскольку некоторые черты работают друг против друга, создавая дисгармонию. Например, вы хотите избежать влияния надсмотрщиков-лоялистов, путём того, что создаёте больше коммунистов-рабочих, но их разнящиеся идеологии в конечном итоге приведут к конфликту. На презентации нам было показано только альфа-версия игры, но уже понятно, что разнообразия идеологий будут много, так что в колониальном обществе будет много точек конфликтов.



Imperial

На поздних стадиях игры – которую разработчики ещё дорабатывают – ваши подопечные начнут дурить. Население вашей колонии растёт интервалами, скачкообразно, через определённые промежутки времени у вас будут всплывать сообщения, где вам будут задавать вопросы. Например, вас могут спросить, кого выбрать, одного надсмотрщика или же трёх рабочих. До тех пор, пока у вас менее 20 человек поддерживать счастье в вашей колонии легко, но вместе с ростом населения увеличиваются и ваши проблемы. И тогда, если вы неосторожны, некоторые тайные культы начинают распространять свои тёмные послания. В конечном итоге они начинают совершать секретные ритуалы в лесу. Кстати, вы сами можете способствовать такому поведению, если вдруг захотите сбросить монархию и начать поклоняться Древнему Богу. Ваши люди всегда ведут себя исходя из того, что их мотивирует, и вся ответственность лежит полностью на вас, захотите ли вы поспособствовать таким культам или воспрепятствуете им - ваша воля.

Общественная коммуна, которую вы развиваете – это сердце Clockwork Empires. Это связь различных ИИ-систем, которые обеспечивают большое разнообразие самых разных возможностей. Очень трудно предсказать ход игры, когда коммунистически настроенный вальщик дерева, любящий шляпы вынужден работать вместе с швеёй-лоялисткой, любящей проводить время на берегу и пялиться на океан. Такой аспект трудно осветить, поскольку мы видели всего лишь урезанную альфа-версию, но глубина проработки черт персонажей и их навыков обещает очень интересную систему функционирования колониального общества.



Imperial

Если бы у меня был молоток. Для создания колонии важно строить инфраструктуру, на ранних стадиях это строго необходимые здания – жилые помещения, столярный цех, кухни и т.д. – всё для того, чтобы ваши люди смогли выжить. Вместо того, чтобы просто клепать однотипные здания, разработчики из Gaslamp подошли с другой стороны. Они взяли модель постройки здания из Симс. Вначале с помощью мыши вы намечаете на карте общий план в виде фундамента постройки. Вы можете сами рисовать прямоугольники любой формы. Как только вы закончите с фундаментом, вам нужно будет установить одну или две двери, количество «модулей» (функциональные комнаты, в зависимости от того, для чего строится здание). Далее вы добавляете косметические примочки вроде окон, ламп или картин.

Гибкость инструментария для строительства позволяет более органично создавать постройки, чем скажем в таких играх, как Цивилизация, где вид постройки предопределён за вас. В альфа-версии, в которую мы играли, и которая демонстрировала только раннюю игру, нам всё это показалось очень классным и органично вписанным. Конечно, то множество опций, не сравнится с тем, что есть в Симс, но и игра акцентируется не на этом. Тем не менее, того, что мы увидели вполне достаточно для того, чтобы сделать каждое помещение и здание уникальным, ну и не забываем, что это пре-альфа.




Презентация

Imperial

Когда видишь игровой интерфейс (ещё не завершённый), то не покидает чувства дежа вю. Со всех концов Симс так и выпирает, а человечки бессмысленно лопочут на неизвестном языке. Это не симлиш, но влияние его чувствуется. Влияние Симс также и ощущается и в визуальном исполнении. И все эти аспекты очень хорошо сделаны, что несколько контрастирует с особым странным чувством юмора в игре.

А юмор здесь тонкий, сухой сорт остроумия в соответствии с имперской эрой жизни британской колонии. Он прослеживается и в именах, в их наклонностях и многом другом.


Итог

Imperial

Игра от Gaslamp стала доступна в Раннем доступе в Стиме уже этой весной. Есть ещё много чего, что мы не видели, но разработчики клятвенно нам обещали. У парней из Gaslamp есть строгая концепция развития их игры, а модель взаимодействия с сообществом игроков, на основе их отзывов и пожеланий, выглядит верным путём развития.




Будем благодарны, если Вы поделитесь этой публикацией:


Copyright © «Империал». Копирование информации с этой страницы возможно только при указании прямых ссылок на эту страницу.


    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


    Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

    Стиль
       16 Окт 2018, 17:10
    © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики