The Elder Scrolls:Total War - Превью Орд Обливиона
Автор: LoRdNazguL
Дата: 29 сен 2014, 20:56 · Просмотров: 5 854
Дата: 29 сен 2014, 20:56 · Просмотров: 5 854
ОРДЫ ОБЛИВИОНА
ВНИМАНИЕ: Прежде чем читать статью, стоит запомнить нюанс. Обливион - это потусторонний мир в серии The Elder Scrolls, а нашем моде, представленный силами одного из шестнадцати Принцев дэйдра, Мерунеса Дагона, т.к. именно его армии вторгаются в Тамриэль в период, описанный в нашем моде.
Правитель
Это - единственная фракция, которая не имеет правителя. Нет, технически правитель, конечно, есть, но это даже не Мерунес Дагон и не Манкар Каморан.
Историческая справка
Обливион - план дэйдра ("не наших предков" на альдмерике), сформированный еще во времена зарождения мира. С тех пор, им правили шестнадцать Принцев Дэйдра (качественный, но не количественный состав которых со временем менялся), среди которых был и Мерунес Дагон, Принц Разрушения и кровавого насилия. В 433 году 3Э, когда умер Император Тамриэля, Уриэль Септим VII, вместе со своими сыновьями, барьеры между Обливионом и Мундусом (планом смертных), сформированные договором Святой Аллесии и Акатоша, рухнули, ибо не стало последнего Драконорожденного Императора, потомка Акатоша, и некому было зажечь Драконьи Огни, сдерживающие барьеры. Конечно же, все это было четко спланировано, ибо Мифический Рассвет, ведомый Манкаром Камораном, давним последователем Дагона, истребил августейшую чету, не добравшись лишь до бастарда Уриэля Септима, Мартина. Той же ночью, когда погиб Септим, перед Кватчем, самым крупным городом Сиродила (не считая Имперского Города) открылись врата в Обливион, и полчища тварей обрушились на стены (примечательно, что именно в Кватче проживал Мартин). В этот день по всему Тамриэлю распахнулись врата и начался Кризис Обливиона...
Стратегическая позиция:
Изначально ее нет вовсе, ибо фракция закрыта для отыгрыша в кампании, и появляется лишь в 433 году. Орды дэйдра образуются на всей территории карты. В зависимости от решений игрока, отыгрывающего за Империю Тамриэль, Орды Обливиона могут быть уничтожены, а могут и остаться до конца игры, если не хватит сил их истребить в скриптовых событиях.
Плюсы: Спаун армий в ходе исторических событий, масштабная скриптовая, в том числе и денежная, помощь.
Минусы: На начальном этапе полная зависимость от скриптов, из-за чего возможно истребление фракции в скором времени. Фракцией невозможно управлять игроку.
Военная сила
Ранее мы писали, что минус Обливиона заключается в отсутствии легкой пехоты. Это не совсем правда, потому как сие - не минус вовсе. Фракция имеет три категории пехоты - тяжелую, супер тяжелую, невыносимо тяжелую. Реальные минусы - слабые маги и малое количество лучников, притом они слабы. Полное отсутствие кавалерии.
Мифический рассвет
Мифический рассвет - радикальная, продэйдрическая организация, поклоняющаяся Мерунесу Дагону. Борются с монархией Сиродила. Вышли на свет только во время вторжения Дагона, значительно пополнив свои ряды. В моде представлены воинами с одноручным орудием и с луками. Они - та самая тяжелая пехота.
Дремора-Кайтифф
Дремора-Кайтифф - солдаты относительно низкого уровня, костяк армии Мерунеса Дагона. В моде одеты в броню, представленную в The Elder Scrolls III. Представлены тремя видами - с мечами, с двуручными мечами, алебардщики.
Дремора-Кинвал
Воины более высокого ранга, закованные в тяжелые, почти непробиваемые доспехи. Внешний вид взят из The Elder Srolls IV. В моде представлены мечниками со щитами, двуручными мечниками и воинами с секирами.
Особые отряды
Первый особый отряд - это Дремора-Валкиназ. Этот отряд - личная гвардия самого Мерунеса Дагона.
Второй - это маги. Дремора-керл. Являются не особо-то и хорошими чародеями.
Третий - тоже маги. На сей раз - скампы, маленькие шкодливые существа, имеющие предрасположенность к легкому чародейству.
И четвертый - охрана полководца. Дремора-Кинрив, они же - "Охранники", гвардия Маркиназов, полководцев дремора и военачальников Мерунеса Дагона.
За сим спешу закончить, с уважением...
Обзор подготовил LoRdNazguL,
C уважением, Tamriel TW mods Team.