Сообщество Империал: The Elder Scrolls:Total War - Превью Орд Обливиона - The Elder Scrolls:Total War - Моды Medieval 2: Total War - Библиотека - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Imperial Уважаемый Гость, рады сообщить вам о анонсе нового DLC к Total War: Warhammer II - Curse of the Vampire Coast

Информация об авторе

LoRdNazguL
  • Автор: LoRdNazguL

Информация по статье

  • Добавлено: 29 Сен 2014, 20:56
  • Просмотры: 3 476

Дополнительно

Классификация статьи: [Обзор]
Раздел Техподдержки: Перейти
Ссылка на сообщение: Перейти
Версия мода: -

Последние Статьи

  Почему Medieval 2: Total War?

Почему Medieval 2: Total War?Kosss · 30 Сен 2018, 00:38

  Beyond Skyrim: Пятый блог разработки

Beyond Skyrim: Пятый блог разработкиMagister_equitum · 21 Сен 2018, 02:54

  Сражение при Алезии (Rome: Total War)

Сражение при Алезии (Rome: Total War)Tiberius S. Gracchus · 09 Сен 2018, 14:51

  Последняя ночь Халкиды (Rome: Total War)

Последняя ночь Халкиды (Rome: Total War)Tiberius S. Gracchus · 09 Сен 2018, 14:44

The Elder Scrolls:Total War - Превью Орд Обливиона

Описание: The Elder Scrolls:Total War - Превью Орд Обливиона
ОРДЫ ОБЛИВИОНА
ВНИМАНИЕ: Прежде чем читать статью, стоит запомнить нюанс. Обливион - это потусторонний мир в серии The Elder Scrolls, а нашем моде, представленный силами одного из шестнадцати Принцев дэйдра, Мерунеса Дагона, т.к. именно его армии вторгаются в Тамриэль в период, описанный в нашем моде.

Правитель
Это - единственная фракция, которая не имеет правителя. Нет, технически правитель, конечно, есть, но это даже не Мерунес Дагон и не Манкар Каморан.

Историческая справка
Обливион - план дэйдра ("не наших предков" на альдмерике), сформированный еще во времена зарождения мира. С тех пор, им правили шестнадцать Принцев Дэйдра (качественный, но не количественный состав которых со временем менялся), среди которых был и Мерунес Дагон, Принц Разрушения и кровавого насилия. В 433 году 3Э, когда умер Император Тамриэля, Уриэль Септим VII, вместе со своими сыновьями, барьеры между Обливионом и Мундусом (планом смертных), сформированные договором Святой Аллесии и Акатоша, рухнули, ибо не стало последнего Драконорожденного Императора, потомка Акатоша, и некому было зажечь Драконьи Огни, сдерживающие барьеры. Конечно же, все это было четко спланировано, ибо Мифический Рассвет, ведомый Манкаром Камораном, давним последователем Дагона, истребил августейшую чету, не добравшись лишь до бастарда Уриэля Септима, Мартина. Той же ночью, когда погиб Септим, перед Кватчем, самым крупным городом Сиродила (не считая Имперского Города) открылись врата в Обливион, и полчища тварей обрушились на стены (примечательно, что именно в Кватче проживал Мартин). В этот день по всему Тамриэлю распахнулись врата и начался Кризис Обливиона...

Стратегическая позиция:
Изначально ее нет вовсе, ибо фракция закрыта для отыгрыша в кампании, и появляется лишь в 433 году. Орды дэйдра образуются на всей территории карты. В зависимости от решений игрока, отыгрывающего за Империю Тамриэль, Орды Обливиона могут быть уничтожены, а могут и остаться до конца игры, если не хватит сил их истребить в скриптовых событиях.
Плюсы: Спаун армий в ходе исторических событий, масштабная скриптовая, в том числе и денежная, помощь.
Минусы: На начальном этапе полная зависимость от скриптов, из-за чего возможно истребление фракции в скором времени. Фракцией невозможно управлять игроку.

Военная сила
Imperial


Ранее мы писали, что минус Обливиона заключается в отсутствии легкой пехоты. Это не совсем правда, потому как сие - не минус вовсе. Фракция имеет три категории пехоты - тяжелую, супер тяжелую, невыносимо тяжелую. Реальные минусы - слабые маги и малое количество лучников, притом они слабы. Полное отсутствие кавалерии.
Мифический рассвет
Мифический рассвет - радикальная, продэйдрическая организация, поклоняющаяся Мерунесу Дагону. Борются с монархией Сиродила. Вышли на свет только во время вторжения Дагона, значительно пополнив свои ряды. В моде представлены воинами с одноручным орудием и с луками. Они - та самая тяжелая пехота.
Imperial
Imperial

Дремора-Кайтифф

Дремора-Кайтифф - солдаты относительно низкого уровня, костяк армии Мерунеса Дагона. В моде одеты в броню, представленную в The Elder Scrolls III. Представлены тремя видами - с мечами, с двуручными мечами, алебардщики.
Imperial
Imperial
Imperial

Дремора-Кинвал

Воины более высокого ранга, закованные в тяжелые, почти непробиваемые доспехи. Внешний вид взят из The Elder Srolls IV. В моде представлены мечниками со щитами, двуручными мечниками и воинами с секирами.
Imperial
Imperial

Особые отряды
Первый особый отряд - это Дремора-Валкиназ. Этот отряд - личная гвардия самого Мерунеса Дагона.
Imperial
Второй - это маги. Дремора-керл. Являются не особо-то и хорошими чародеями.
Imperial
Третий - тоже маги. На сей раз - скампы, маленькие шкодливые существа, имеющие предрасположенность к легкому чародейству.
Imperial
И четвертый - охрана полководца. Дремора-Кинрив, они же - "Охранники", гвардия Маркиназов, полководцев дремора и военачальников Мерунеса Дагона.
Imperial
За сим спешу закончить, с уважением...

Обзор подготовил LoRdNazguL,
C уважением, Tamriel TW mods Team.



Будем благодарны, если Вы поделитесь этой публикацией:


Copyright © «Империал». Копирование информации с этой страницы возможно только при указании прямых ссылок на эту страницу.



    Imperial
    Очень красиво ! Ждём с нетерпением !


    Imperial
    Круть! Жду Дэйдротов,Кланфиров, "паучих", магов с посохами и стражей врат от дядюшки шео ^.^


    Imperial
    Отлично! А сами принцы будут как то представлены?


    Imperial
    Дреморы впечатляют. Скампы прикольные.


    Imperial
    Ребята я со всем конечно согласен но много есть не соответствий с оригиналной игрой. В чём причина ищите сами, но по моему нужно было в ущерб стандартной системе Medievala развивать оригинальную, как это было сделано в модах по Готике и Легнды Зельды. Фанатам может и не совсем понравиться такая реализация.


    Imperial

    OBERON3648 (23 Январь 2015, 21:40):

    Ребята я со всем конечно согласен но много есть не соответствий с оригиналной игрой. В чём причина ищите сами, но по моему нужно было в ущерб стандартной системе Medievala развивать оригинальную, как это было сделано в модах по Готике и Легнды Зельды. Фанатам может и не совсем понравиться такая реализация.



    Call Of Warhammer это расскажи . Шедевр есть шедевр !

    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


    Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

    Стиль
       21 Окт 2018, 07:27
    © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики