Рассмотрим пошаговый процесс переноса юнита!
Автор: Аттила
Дата: 30 сен 2014, 16:42 · Просмотров: 21 253
Дата: 30 сен 2014, 16:42 · Просмотров: 21 253
Перенос юнитов между фракциями
Пошаговая инструкция
Нам понадобиться текстовый редактор (лучше Notepad++), точное название фракции, которой Вы хотите добавить юнитов (посмотреть можно в файле campaign_descriptions.txt или descr_strat.txt), 4 текстовых файла - export_units.txt, export_descr_unit.txt, battle_models.modeldb и export_descr_buildings.txt... ну и терпение и внимательность естессно
Итак, добавляем нужный нам юнит другой фракции:
1. Есть ли нужный нам юнит у других фракций данного мода? - "Да"
2. Открываем файл export_units.txt и ищем этого юнита по русскоязычному названию (например "Хускарлы")
3. В начале строки, в фигурных скобках {} будет прописано имя этого юнита, записанное так, как оно используется файлом export_descr_unit.txt - Huscarls
4. Открываем файл export_descr_unit.txt и через поиск находим Huscarls
5. Во всем блоке, описывающем данного юнита нам интересны 2 строки - soldier и ownership. Строка soldier показываем нам какие модели солдат использует данный юнит из файла battle_models.modeldb, а строка ownership - какие фракции могут нанимать данного юнита.
6. Для того чтобы у саксов была возможность нанимать Хускарлов, в строке ownership дописываем - ", saxon" (без кавычек... к тому же у меня нет данного мода, поэтому я не знаю, как именно в файлах прописано название фракции "Саксы" - вполне вероятны и такие варианты - saksons, saxxons, etc.)
7. Теперь смотрим то, что было у нас прописано в строке soldier и ищем это в файле battle_models.modeldb - huskarls (в данном случае модель и имя юнита совпадают, но, думаю, тут важен сам принцип работы с файлами).
8. В файле battle_models.modeldb много чего прописано о моделях юнитов и с этим файлом нужно работать очень внимательно! Находим строку huskarls, она начинается с цифры 8. Запомните, каждая строка в этом файле начинается с цифры и означает длину этой строки!!! Если ошибиться с этими значениями, будет вылет. В нашем случае строка huskarls имеет длину 8 символов. Её мы не трогаем, а смотрим на строки, где прописаны фракции, которые могут нанимать Хускарлов. Например это может выглядеть так:
6 sweden 51 unit_models/_Units/sweden/textures/Huskarls.texture 56 unit_models/_Units/sweden/textures/Huskarls_norm.texture 71 unit_models/_Units/sweden/unit_sprites/sweden_gotland_axemen_sprite.sprназовем этот фрагмент "блоком текстур для фракции"
9. Копируем любой из понравившихся Вам блоков целиком, лучше от ребелов (slave), так как в блоках шведов, датчан или других фракций прописаны текстуры согласно их "фирменных" цветов - сине-желтый, желто-белый и т.д. У ребелов же нейтральный серый цвет текстур.
10. Как правило, перед самым первым "блоком текстур для фракции" есть строка, в которой указано количество фракций, которые используют юнитов "Хускарлы". Меняем эту цифру на значение "то_что_было + 1" ( было 3 - меняем на 4, было 7 - меняем на 8).
11. Затем нажимаем "Enter", и вставляем тот блок, что скопировали ранее в буфер.
12. Меняем значение 5 slave на 5 saxon (либо на 6 saxons, либо на 7 saksons, либо на 6 saxxon - все зависит от того, как прописано название фракции у Вас в моде - обратите внимание - первая цифра должна точно соответствовать тому количеству символов, которое есть в названии фракции "Саксы" на английском). У вас должно получиться что-то типа такого:
5 saxon 51 unit_models/_Units/sweden/textures/Huskarls.texture 56 unit_models/_Units/sweden/textures/Huskarls_norm.texture 38 unit_sprites/slave_Huscarls_sprite.spr
Таким образом мы прописали текстуры хускарлам для фракции "саксы", таким же образом прописываем "аттачи". Находим первый "блок аттачей"
6 sweden 59 unit_models/_Units/sweden/attachments/round_shields.texture 64 unit_models/_Units/sweden/attachments/round_shields_norm.texture 0аналогично с предыдущим примером, меняем перед этим блоком цифру на "то_что_было + 1", нажимаем "Ввод", вставляем предварительно скопированный "блок аттач" ребелов, меняем в нем значение 5 slave на 5 saxon (либо на 6 saxons, либо на 7 saksons, либо на 6 saxxon.....)
13. Далее нужно решить такой вопрос - Нужно ли нам, что бы у данного юнита изменялся внешний вид с апгрейдом брони? Если "да" - смотрим в файле export_descr_unit.txt строки armour_ug_levels и armour_ug_models. В первой прописано количество и уровни апгрейда, во второй - типы моделей, используемые юнитом после апгрейда. Повторяем пункты 9, 10, 11, 12 для каждого типа модели. Если же нам не нужны изменения внешнего вида юнитов, переходим к следующему этапу.
14. Открываем файл export_descr_buildings.txt, вводим в поиск "Huscarls" и видим строку: recruit_pool "Huscarls" x.x x.x x.x x.x requires factions { фракция_1, фракция_2, }, где x.x x.x x.x x.x - параметры найма Хускарлов). В фигурных скобках дописываем ", saxon" (без кавычек, и в соответствии с правильным названием фракции). Обратите внимание - после дописанной фракциии и закрывающей фигурной скобкой должен быть пробел!!! Аналогично и в других строках, где присутствует запись "Huscarls".
Вот и все - юниты Хускарлы доступны для фракции Саксов.