Положительные моменты новой игры
Автор: Савромат
Дата: 16 окт 2014, 18:41 · Просмотров: 6 974
Дата: 16 окт 2014, 18:41 · Просмотров: 6 974
Пока критикуны резвятся в теме "Негатив Аттилы", выплескивая свое "фе" по поводу того, чего они не видели и чего еще нет (т.е. свои фантазии, стесняюсь сказать - почти эротические?) - продолжим обсуждение новшеств игры по официальным материалам разработчиков и свидетелей, которые видели своими глазами. Peter Stewart, Writer, пишет в своем блоге на Тоталваркоме о некоторых чертах будущего аддона, и в частности, описывает новую опцию "Выжечь все".
Это политика выжженной земли, которую Аттила приносит в Total War. Новая функция для Total War, эта опция 'Razed' (Разорить) предназначена для полного уничтожения региона (не провинции!), снося все здания и превращая все улучшения в дымящиеся груды щебня. Это не просто опция, которую мы добавили для удовольствия (хотя, по-настоящему - смотреть на это вызывает волну наслаждения!). Это скорее прагматичный инструмент в вашем арсенале решений против ваших наступающих врагов:
Играя за рушащуюся Западную Римскую империю, TOTAL WAR: Аттила ставит вас, почти с самого начала, в ситуации, когда вам придется принимать трудные решения. Вы окажетесь превзойденными и подавленными превосходящими силами сразу в нескольких местах. Ключ к вашей победе вполне может лежать в консолидации ваших сил и, к сожалению, в отказе от некоторых населенных пунктов в пользу приближающихся врагов.
Но почему они должны получить удовлетворение от захвата вашего поселения и выгоду от всех его построек, ограничившись разве что сожженной таверной или поврежденным замком - чтобы продемонстрировать свою варварскую непреклонность? Если вы не можете иметь регион - то пусть НИКТО не может!
Разорение региона делает больше, чем просто разрушение его. Вы, как игрок, лишаете регион любых ценностей и прежде, чем покинуть его, получаете изрядную сумму денег, выжав ее из разоряемой земли. Это сделает ваше отчаянное отступление по крайней мере более приемлемым с финансовой точки зрения.
Не могу не подчеркнуть еще раз тотальность уничтожения поселения. Оно будет ликвидировано почти в полном объеме. Если вторгшийся враг хочет сделать это поселение пригодным для жизни снова, ему придется потратить огромный объем денег, и предпринять много, много ходовую реколонизацию региона, строя новое поселение и делая землю пахотной снова.
Реколонизировать поселение не так просто, как только завалившись обратно в город, сбросив стопку наличных и построив фермы, однако. Кто восстанавливает город потеряет половину каждого отряда в армии (Ау, критикуны! кто там писал кипятком по этому вопросу?) в качестве добровольцев для поселения. Это может быть компенсировано пополнениями, но в стране, которая была сожжена дотла, местные специалисты 'непереводимая игра слов - по смыслу - а потом суп с котом - ничего у вас нету!!! ", так что пополнение может произойти в ледниковом темпе (медленно-медленно). В дополнение к этому, отнюдь не процветающая местная экономика будет препятствовать прогрессу, так что любой армии колонистов предстоит тяжелая борьба в плане гражданской администрации и воинской доблести.
Если вы намерены вернуть назад поселение в будущем (а вы, конечно, должны это сделать!) будет мудро заставить врага тратить свое время и деньги на его восстановление и развитие, прежде чем взять (хотя он, конечно, может сжечь его сам перед вашим возвращением!)
Без этого вы можете продолжать свое падение, сжигая города и деревни, опустошая все пути к своей столице и приготовляя баррикады и укрепления для последней отчаянной борьбы до смерти.
И, конечно, вы можете сжечь и разорить вражеские поселения ведя экспансию по карте, создав пояс выжженной земли воекруг своих владений.
Источник: Total War: ATTILA Developer Blog #1
Моя любимая новая черта Аттилы, базирующаяся на огне:
Это политика выжженной земли, которую Аттила приносит в Total War. Новая функция для Total War, эта опция 'Razed' (Разорить) предназначена для полного уничтожения региона (не провинции!), снося все здания и превращая все улучшения в дымящиеся груды щебня. Это не просто опция, которую мы добавили для удовольствия (хотя, по-настоящему - смотреть на это вызывает волну наслаждения!). Это скорее прагматичный инструмент в вашем арсенале решений против ваших наступающих врагов:
Играя за рушащуюся Западную Римскую империю, TOTAL WAR: Аттила ставит вас, почти с самого начала, в ситуации, когда вам придется принимать трудные решения. Вы окажетесь превзойденными и подавленными превосходящими силами сразу в нескольких местах. Ключ к вашей победе вполне может лежать в консолидации ваших сил и, к сожалению, в отказе от некоторых населенных пунктов в пользу приближающихся врагов.
Но почему они должны получить удовлетворение от захвата вашего поселения и выгоду от всех его построек, ограничившись разве что сожженной таверной или поврежденным замком - чтобы продемонстрировать свою варварскую непреклонность? Если вы не можете иметь регион - то пусть НИКТО не может!
Разорение региона делает больше, чем просто разрушение его. Вы, как игрок, лишаете регион любых ценностей и прежде, чем покинуть его, получаете изрядную сумму денег, выжав ее из разоряемой земли. Это сделает ваше отчаянное отступление по крайней мере более приемлемым с финансовой точки зрения.
Не беспокойтесь: мы взяли все ценное и скрылись в лесах. Ох, дерьмо!
Не могу не подчеркнуть еще раз тотальность уничтожения поселения. Оно будет ликвидировано почти в полном объеме. Если вторгшийся враг хочет сделать это поселение пригодным для жизни снова, ему придется потратить огромный объем денег, и предпринять много, много ходовую реколонизацию региона, строя новое поселение и делая землю пахотной снова.
Реколонизировать поселение не так просто, как только завалившись обратно в город, сбросив стопку наличных и построив фермы, однако. Кто восстанавливает город потеряет половину каждого отряда в армии (Ау, критикуны! кто там писал кипятком по этому вопросу?) в качестве добровольцев для поселения. Это может быть компенсировано пополнениями, но в стране, которая была сожжена дотла, местные специалисты 'непереводимая игра слов - по смыслу - а потом суп с котом - ничего у вас нету!!! ", так что пополнение может произойти в ледниковом темпе (медленно-медленно). В дополнение к этому, отнюдь не процветающая местная экономика будет препятствовать прогрессу, так что любой армии колонистов предстоит тяжелая борьба в плане гражданской администрации и воинской доблести.
Если вы намерены вернуть назад поселение в будущем (а вы, конечно, должны это сделать!) будет мудро заставить врага тратить свое время и деньги на его восстановление и развитие, прежде чем взять (хотя он, конечно, может сжечь его сам перед вашим возвращением!)
Без этого вы можете продолжать свое падение, сжигая города и деревни, опустошая все пути к своей столице и приготовляя баррикады и укрепления для последней отчаянной борьбы до смерти.
И, конечно, вы можете сжечь и разорить вражеские поселения ведя экспансию по карте, создав пояс выжженной земли воекруг своих владений.
Источник: Total War: ATTILA Developer Blog #1