Сообщество Империал: Литература про Аттилу - Total War: Attila - Библиотека - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Imperial Уважаемый Гость, рады сообщить вам о розыгрыше DLC к Europa Universalis IV - Dharma
Imperial Уважаемый Гость, рады сообщить вам о релизе нового DLC к Total War: Rome II - Rise of the Republic

Информация об авторе

Савромат
  • Автор: Савромат

Информация по статье

  • Добавлено: 16 Окт 2014, 18:41
  • Просмотры: 4 986

Дополнительно

Классификация статьи: [Статья]
Раздел Техподдержки: Перейти
Ссылка на сообщение: Перейти
Перевод: Да

Последние Статьи

  Обзор Empires and Traders 1.1

Обзор Empires and Traders 1.1Count Bagatur RF · 16 Авг 2018, 13:01

  Поселенцы и Харизма в Fallout 4

Поселенцы и Харизма в Fallout 4Dart Kovu Nazgul · 12 Авг 2018, 21:09

  Военный поход Михаила Саакашвили.

Военный поход Михаила Саакашвили.Агент Кремля · 10 Авг 2018, 10:55

  Один против всех

Один против всехАндрей_Шпирко · 08 Авг 2018, 00:49

  Навальный и его сторонники.

Навальный и его сторонники.Агент Кремля · 25 Июл 2018, 09:31

  Достижения в Ostalgie

Достижения в OstalgieAge of Kings · 22 Июл 2018, 08:42

  Вышла новая РАБОЧАЯ версия RTW Alexander

Вышла новая РАБОЧАЯ версия RTW AlexanderCount Bagatur RF · 17 Июл 2018, 12:55

  Кризис в Кремле - Афганистан

Кризис в Кремле - АфганистанAge of Kings · 17 Июл 2018, 12:53

  Warhammer 40,000: Gladius - Relics of War

Warhammer 40,000: Gladius - Relics of WarHonda Tadahacu · 13 Июл 2018, 00:15

  Rome 2: Total War - Обновление Ancestral

Rome 2: Total War - Обновление AncestralTempest · 12 Июл 2018, 18:25

Литература про Аттилу

Описание: Положительные моменты новой игры
Пока критикуны резвятся в теме "Негатив Аттилы", выплескивая свое "фе" по поводу того, чего они не видели и чего еще нет (т.е. свои фантазии, стесняюсь сказать - почти эротические?) - продолжим обсуждение новшеств игры по официальным материалам разработчиков и свидетелей, которые видели своими глазами. Peter Stewart, Writer, пишет в своем блоге на Тоталваркоме о некоторых чертах будущего аддона, и в частности, описывает новую опцию "Выжечь все".

Моя любимая новая черта Аттилы, базирующаяся на огне:
Imperial


Это политика выжженной земли, которую Аттила приносит в Total War. Новая функция для Total War, эта опция 'Razed' (Разорить) предназначена для полного уничтожения региона (не провинции!), снося все здания и превращая все улучшения в дымящиеся груды щебня. Это не просто опция, которую мы добавили для удовольствия (хотя, по-настоящему - смотреть на это вызывает волну наслаждения!). Это скорее прагматичный инструмент в вашем арсенале решений против ваших наступающих врагов:

Играя за рушащуюся Западную Римскую империю, TOTAL WAR: Аттила ставит вас, почти с самого начала, в ситуации, когда вам придется принимать трудные решения. Вы окажетесь превзойденными и подавленными превосходящими силами сразу в нескольких местах. Ключ к вашей победе вполне может лежать в консолидации ваших сил и, к сожалению, в отказе от некоторых населенных пунктов в пользу приближающихся врагов.

Но почему они должны получить удовлетворение от захвата вашего поселения и выгоду от всех его построек, ограничившись разве что сожженной таверной или поврежденным замком - чтобы продемонстрировать свою варварскую непреклонность? Если вы не можете иметь регион - то пусть НИКТО не может!


Разорение региона делает больше, чем просто разрушение его. Вы, как игрок, лишаете регион любых ценностей и прежде, чем покинуть его, получаете изрядную сумму денег, выжав ее из разоряемой земли. Это сделает ваше отчаянное отступление по крайней мере более приемлемым с финансовой точки зрения.

Не беспокойтесь: мы взяли все ценное и скрылись в лесах. Ох, дерьмо!
Imperial


Не могу не подчеркнуть еще раз тотальность уничтожения поселения. Оно будет ликвидировано почти в полном объеме. Если вторгшийся враг хочет сделать это поселение пригодным для жизни снова, ему придется потратить огромный объем денег, и предпринять много, много ходовую реколонизацию региона, строя новое поселение и делая землю пахотной снова.

Реколонизировать поселение не так просто, как только завалившись обратно в город, сбросив стопку наличных и построив фермы, однако. Кто восстанавливает город потеряет половину каждого отряда в армии (Ау, критикуны! кто там писал кипятком по этому вопросу?) в качестве добровольцев для поселения. Это может быть компенсировано пополнениями, но в стране, которая была сожжена дотла, местные специалисты 'непереводимая игра слов - по смыслу - а потом суп с котом - ничего у вас нету!!! ", так что пополнение может произойти в ледниковом темпе (медленно-медленно). В дополнение к этому, отнюдь не процветающая местная экономика будет препятствовать прогрессу, так что любой армии колонистов предстоит тяжелая борьба в плане гражданской администрации и воинской доблести.

Если вы намерены вернуть назад поселение в будущем (а вы, конечно, должны это сделать!) будет мудро заставить врага тратить свое время и деньги на его восстановление и развитие, прежде чем взять (хотя он, конечно, может сжечь его сам перед вашим возвращением!)

Без этого вы можете продолжать свое падение, сжигая города и деревни, опустошая все пути к своей столице и приготовляя баррикады и укрепления для последней отчаянной борьбы до смерти.

И, конечно, вы можете сжечь и разорить вражеские поселения ведя экспансию по карте, создав пояс выжженной земли воекруг своих владений.

Источник: Total War: ATTILA Developer Blog #1


Будем благодарны, если Вы поделитесь этой публикацией:


Copyright © «Империал». Копирование информации с этой страницы возможно только при указании прямых ссылок на эту страницу.



    Imperial
    Это не Тотал Вар, а симулятор тактики выжженной земли теперь :0142:


    Imperial
    Интересно, как часто комп будет пользоваться этой тактикой? Если при виде превосходящей армии игрока комп сразу будет крушить свои поселения, то это пиндец. Кстати сейчас экспансию как игрока, так и (в меньшей степени) ИИ итак гасит возникновение недовольства в свежезахваченой провинции. Уведешь из завоеванного города армию - получишь бунт через 3-4 хода, и все равно будешь вынужден вернуться. Перестройка зданий чужой культуры тоже влетает в копеечку. Откатывать город в развитие до первого уровня и пустых слотов для строительства, перед наступающим неприятелем и сейчас игроку ничто не мешает. Ключевое нововведение - это то что за разорение собственных регионов будут давать золото, то что этой фигней может начать злоупотреблять ИИ. Ну и спецэффекты.

    Сори за нытье в теме про позитив.


    Imperial
    А я доволен. По-сути я применяю эту тактику против зарейнских германцев в Риме 2 в "Императоре Августе". У меня война с Парфией, где собрано 8 легионов, а в Галлии всего один, и когда маркоманны и херуски напали, я разбил их полчища пользуясь превосходством в качестве, захватил город маркоманнов, разграбил а потом разрушил и бросил его, получив деньги и - нулевого врага с которым к тому же мир (маркоманны возродились а пепелище находясь уже в мире со мной и теперь бояться его нарушить). В Аттиле это будет эффективнее и проще сделать + еще красивее и - доп. плюшки в виде бонусов медленного восстановления врага и гашения его орд. Да, не слишком масштабное новшество, но полезное и приятное.


    Imperial
    Да, даже в Риме 2 иногда приходится применять тактику выженной земли, иногда нужен буфер в виде уничтоженной вражеской территорией, слабый враг не только залог спокойной границы, но и защита от стоящих за ним враждебных народов. А если игра будет на выживание, то в Аттиле такая фича упростит эту механику.


    Imperial
    Этой тактикой, только в несколько ином виде, я всегда пользуюсь в ТВ для успокоения на границах, особенно тех, где не планирую в дальнейшем вести наступательные действия, а только создаю долговременную оборонительную линию (лимес). Захватываю, вырезаю и разрушаю все в соседних варварских городах, после чего либо бросаю его (с возвратом прежнему хозяину), либо чаще передаю дружественному мне другому варварскому племени, убивая этим сразу 2х зайцев - первое получаю ослабленного, но союзника на границе, во-вторых в новом городе ИИ не получает из ниоткуда толпу прокаченных отрядов (если просто уйти из города, произойдет восстание, город перейдет бывшему владельцу, и в городе спаунится большая армия).
    В БИ была хорошая фишка у орды - можно было разорять города, не захватывая их, в этом случае выпадало много денег, плюс город становился ребельским! Отличная была фишка, жаль ее нельзя прикрутить и оседлым фракциям, в этом случае можно было бы устраивать рейдерские набеги на пограничные области, как это в реале делали те же римляне на границе в Германией, устраивая профилактические "зачистки".
    В Рим2Аттила нечто подобное будет, и это, вероятно, хорошо.

    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


    Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

    Стиль
       21 Авг 2018, 04:48
    © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики