Сообщество Империал: Интервью: Блицкриг 3 - Стратегии Реального Времени - Стратегические Игры - Библиотека Статей - Сообщество Империал

Информация

KAST
  • Автор: KAST
  • Добавлено: 17 окт 2014, 09:03
  • Обновлено: 06 ноя 2014, 17:49
  • Просмотров: 1 414

Последние Статьи

Актуальные бонусы в казино 888starz
Актуальные бонусы в казино 888starzФонд Игровых · 28 мар 2024, 23:35
World of Infinitas - 2024 Missions (Zero Hour)
World of Infinitas - 2024 Missions (Zero Hour)CountBagaturMonte · 25 мар 2024, 20:18
Онлайн радио и его возможности
Онлайн радио и его возможностиСоциоПат · 18 мар 2024, 22:08

Интервью: Блицкриг 3

Перевод статьи журнала strategyinformer Дата статьи: 16 октября 2014г.
Автор: KAST KAST
Дата: 17 окт 2014, 09:03 · Просмотров: 1 414
Интервью: Блицкриг 3

     Игра Блицкриг, выпущенная компанией Nival имела что-то особенно притягательное, и даже страшно представить, сколько лет прошло с её выхода. Оригинальный Блиц вышел в 2003 году. Сейчас уже смутно вспоминаю эту RTS стратегию, где было больше кинематографичности, нежели сложной тактики – множество взрывов, артиллерийские обстрелы, сотни пиксельных солдатиков и т.д. Теперь же, спустя столько лет, разработчик Nival возвращается, чтобы продолжить знаменитую серию. В связи с этим я встретился с исполнительным продюсером (и заодно гендиректором компании) Сергеем Орловским, чтобы поподробнее узнать о грядущем Блицкриге 3.

Вопрос: Блиц 2 был выпущен в 2005 году. Почему спустя девять лет вы решили вернуться к этой теме?

Ответ: Хороший вопрос. Мы тогда активно концентрировались на теме Второй Мировой, но Блиц также был игрой RTS-жанра. А в этот период жанр RTS-игр переживал креативный подъём; за 15 прошедших лет было подано много идей, но по-настоящему новых идей, вдыхающих новую жизнь, не было. Это основная причина, почему мы ждали так долго, мы выжидали, пока технологии достигнут более продвинутого уровня, позволяя нам создать для игроков новые возможности в игровом процессе. И когда мы увидели, что это время настало, мы решили действовать. Мы не хотели ничего начинать, пока у нас не появятся новые идеи для всего жанра в целом.


Imp

Вопрос: Всегда сложно решить, как улучшать игру под современную публику – или Блиц 3 остался верен оригиналу?

Ответ: Вообще-то, это немного другая игра. В этот раз мы более всего внимания уделяем мультиплееру. Первые два Блица были по-преимуществу однопользовательскими играми, для них был сделан многопользовательский режим, но он так и не стал популярным. В Блице 3 мы, наоборот, меняем приоритеты – да, там всё ещё есть элементы одиночного режима, но именно игра по сети позволит создать в игре те самые обещанные нами «несинхронные» партии, и я думаю, это более подходит для сегодняшней современной аудитории. Большинство он-лайн партий в играх жанра RTS длятся 30-40 минут. В нашем случае, мы смогли довести это время до 5-10 минут. Я думаю это совсем новый и интересный подход. Миссии в одиночном режиме будут длиться гораздо дольше, по 40 минут или около того, но мультиплеер гораздо более скоротечен и интенсивен.

Вопрос: можете ли вы рассказать о новом графическом движке? Что он позволяет сделать сейчас, чего вы не могли реализовать ранее?

Ответ: мы используем Unity. Это очень популярный 3D-движок на данный момент, работающий на различных платформах. Не только на ПК, Мас и Linux, но также и на консолях и мобильных устройствах. Это очень мощный движок, и мы рады работать на нём.

Вопрос: что насчёт масштаба? Сколько юнитов будет у нас на экранах?

Ответ: Самой масштабной игрой по разнообразию юнитов был Блиц 2. В Блице 3 мы немного откатываемся к первой части, где у нас был немного меньший набор юнитов, но вместо этого мы даём более сложную систему усовершенствований танков и пехоты. Так что, масштаб не такой большой, как в Блице 2. У вас под контролем будет около 16 юнитов под прямым контролем, не считая артиллерии и авиации. Сами миссии будут содержать сотни юнитов, но не под непосредственны вашим контролем.

Вопрос: Блиц 1 и 2 были хороши играми также и потому, что они могли обрабатывать огромные сражения, но не требовали мощных ПК. Сможете ли вы продолжить эту славную традицию?

Ответ: Да, мы придерживаемся этого же курса. Мы хотим, чтобы игроки смогли видеть весь масштаб происходящего действа, не взирая на характеристики их ПК.

Вопрос: Будут ли в игре разрушения и взрывы? Будет ли окружающая местность разрушаемой?

Ответ: Да, абсолютно. Мы создаём кинематографичные взрывы и новые звуковые эффекты и всё это не требует от вас топовых конфигураций ПК. Мы уже залицензировали игру в Китае, а там компьютеры в целом уступают западным, так что можете быть спокойны.


Imp

Вопрос: вы упомянули систему усовершенствований для юнитов, как она работает?

Ответ: первые два Блица не имели такой системы, и у нас не было своих баз. В Блице 3 у вас появится своя база, и вы также будете в каждом бою атаковать вражескую базу. А между битвами у вас будет время для различных апгрейдов. Это новый подход в серии, вы строите свою базу и она позволяет вам нанимать юниты, исследовать технологии и улучшать юниты между миссиями.

Вопрос: на вашем сайте есть список трёх кампаний. Это конечное число? Сколько будет стран представлено в игре?

Ответ: Три кампании – это конечная цифра для первого релиза, но не для игры. Мы планируем создать ещё больше кампаний, и тем самым осветить ещё больше периодов войны. Всё это будет раскрыто в одиночном режиме. Страны остались те же самые: СССР, Союзники и Ось.

Вопрос: Какова будет разница между кампаниями?

Ответ: В Блице 3 мы скорее имеем не три кампании, а три Блица в одном. Все три кампании освещают различные периоды войны. Немецкая кампания начинается в 40-ом году и завершается взятием Парижа. Вторая кампания берёт начало во время высадки на Сицилии и завершается взятием Рима. Последняя кампания начинается в 45-ом и заканчивается падением Берлина.

Вопрос: вы описали мультиплеер как «несинхронный». Как это будет работать?

Ответ: Итак, попробую объяснить; вы имеете базу, где вы строите юниты и планируете атаки и с неё вы начинаете атаки на оппонента. Противник же возводит оборону на своей собственной базе, таким образом, у вас есть разделение на две силы – ваши юниты и ваша оборона. Вы возводите постройки, позволяющие улучшать и строить юниты, но также вы окружаете свою базу защитными укреплениями и юнитами. Так что вы планируете и создаёте свою оборону, и когда вражеский игрок атакует вашу оборону, ею будет управлять ИИ. Если вы решите атаковать, чью либо базу, то и её тоже будет оборонять ИИ. В этом и заключается идея, что вы играете с другим игроком, но несинхронно. Вам не надо быть одновременно он-лайн с ним, поэтому вы сможете играть со своими друзьями, когда захотите, в любое время. Это уникально и необычно, и это новый подход к игре, который как нам кажется, освежит её.

Вопрос: а мы сможем играть напрямую игрок против игрока в он-лайн режиме?

Ответ: пока мы не планируем обычный мультиплеер. Но мы рассматриваем эту возможность в будущем.

Вопрос: несмотря на то, что у вас есть элементы одиночного режима, ясно видно, что вы сконцентрировались на мультиплеере. Думаете ли вы, что это будущее RTS-жанра?

Ответ: Мультиплеер очень популярен, особенно среди молодой аудитории, и поэтому мы сделали его бесплатным, чтобы привлечь как можно больше людей.


Imp

Вопрос: будете ли вы добавлять микро-платежи для косметических настроек и примочек?

Ответ: да, мы будем добавлять в игру такие косметические паки, которые можно будет купить за внутриигровую валюту.

Вопрос: когда же выйдет Блиц 3? Будет ли открытая бета?

Ответ: точных дат не назову, но уже продемонстрировать игру мы сможем примерно в январе-феврале. Полный же релиз будет в первой половине 2015 года.
    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
    РегистрацияВход на форум 
    Сообщество ИмпериалБиблиотека Статей Стратегические Игры Стратегии Реального Времени Интервью: Блицкриг 3 Обратная Связь
    Стиль:Language: 
    «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 19:26 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики