Сообщество Империал: Отряд "Эхо", или наша маленькая банда в Wasteland 2 - Role Playing Game - Игровые Статьи - Библиотека - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Сообщество Империал > Библиотека > Игровые Статьи > Role Playing Game > Отряд "Эхо", или наша маленькая банда в Wasteland 2 Регистрация

Информация об авторе

  • Автор: rokkero

Информация по статье

  • Добавлено: 21 Окт 2014, 20:17
  • Просмотры: 765

Дополнительно

Репутация: 3
Отряд "Эхо", или наша маленькая банда в Wasteland 2

Описание: Название говорит само за себя
Отряд "Эхо", или наша маленькая банда в Wasteland 2


Вот моя "команда Эхо", каждому придумал свою собственную маленькую историю

Я первый раз как запустил, не знал, какие параметры важны, да и вид неважный им выбрал, поэтому получились какие-то мутанты-инвалиды. Через час понял, что такая игра мне не нравится, поэтому уделил лишний час-полтора прочтению советов в и-нете и взвешыванию полезности всех этих атрибутов/навыков. Даже в блокноте расписал себе роли команды. Долго не мог придумать им имена, потом раздал трем в честь серии игр, а главному придумал сам ("Muerte" значит "смерть", кстати - этакой опасный парень).

В большинстве советов рекондуют создавать персонажей с наивысшей инициативой, но я считаю, что очки действия значительно полезнее, поэтому клепал ребяток так, чтобы у всех четырех ОД было по 10. Также давал по максимуму интелект, чтоб чаще могли поднимать навыки. Зато пострадали удача, восприятие и харизма.


Банда в сборе


*************************

Лидеру дал немного харизмы, чтоб люди не бросались наутек при его появлении :) Штурмовые винтовки, разговорные навыки (сперва "хитрый", потом другие), ножички (надеюсь, в игре есть самурайский меч?), биты (не мог выбрать, что из этого лучше - взял оба), потом еще подкинул компьютеры.
Rico Muerte, главарь


За неимением катаны обойдемся ломиком


*************************

Потом создал медсестричку, чтоб было кому резвиться с пациентами... о чем это я? Я хотел сказать, мазать зеленкой и подносить спирт, вот :) . Медицина, хирургия, пистолеты-пулеметы (потому что как бы "вторая линия", поддержка), потом подумал, пп далеко не выстрелит, дал штурмовые для начала боя, когда и раненых нет, и до врага далеко, пп не достанет. У нее наивысшая скорость, 2.0, чтоб помогала раненым во всех концах карты. Для полноты картины дал ей капюшон заместо той штуки, что медсестры носят в реале (действительно носят! - видел в больнице).

We love animals!
Morrowind, медсестричка



*************************

Потом сделал "опасную девочку с большой пушкой" - снайпера команды. Говорят женщины более терпеливы и сообразительны, поэтому из них получаються хорошие снайпера. Да и надо ж иметь в банде Лару Крофт аризонского разлива. Снайперки, зоркий глаз, а также разминирование, взлом дверей и сейфов на ее плечах. В каждой новой местности пускаю ее вперед на разведку - находит как мины, так и сундуки и закопанные нычки. Для этого первостепенно надо развивать "зоркий глаз", остальное по мере необходимости. Ей же я даю в руки лопату.

Что значит зачем? Это ж расхитительница гробниц, в конце-концов

Заодно и узнали, чья это могила
Из-за целой кучи навыков стреляла она у меня не так уж и метко, кстати. Снайперам рекомендую давать вторым оружием дробовики либо пп - если враг подойдет ближе, снайперка будет неэффективна. Я вот дал нож, это зря - снайперов перед боем часто заставляю присесть (меткость +10%), а ножем можно бить только по соседам. Получается "мертвая зона" между ножем (1м) и снайперкой (с 5м). Приходится тратить лишние очки действия, чтоб встать (2од), подойти и ударить ножем, либо наоборот отойти и выстрелить. Если жалко патронов, можно и пистолет дать.

Снайпер в бою опычно стреляет дальше раз в 5
Oblivion, гроза налетчиков и спрятанных сокровищ



*************************


Последним у нас идет местный майстер на все руки - Скурим Мари-Хуановыч (позывной "Шмаль" :030: ). Родился в Мексике, ибо мне понравилось пончо. Да и шляпа идет. И травку курит. Так он и родился. Так как солдатам положены винтовки, медицине - пп, майстер вооружен дробовиком 12-го калибра. Что плохо, дробовик имеет только одно усовершенствование, в отличие от других видов, где их от 2 до 4-х. Зато патронов к дробовику хватает. Так как он техник-оружейник, притом сильнее других, умеет пользоваться и тяжелым (базуки, пулеметы) и энерго-оружием. Наряду с медиком стоит во "второй линии", поддержке. З а счет силы носит большинство вещей группы. Самый важный навык - "оружейник" - позволяет разбирать оружие на запчасти и усовершенствовать ими другие стволы. Механика и ремонт тостеров менее полезны, но пригодятся - из тостеров можно доставать всякие плюшки.
Skyrim, ваш мастер ЖКХ из Мексики



Следите, чтоб не подстрелить своих... особенно актуально для дробовиков и автоматического оружия

Таким образом, 2 бойца (атаман и медик) используют оружие калибра 5,56мм, техник - дробь 12 калибра, снайпер - .30-06, медик еще .38 (пп). Калибры должны различаться, чтоб патронов из нычек хватило на всех и не приходилось много докупать.



----
Увлекся я нынче описанием... Кому понравилось, пожалуйста перейдите к сообщению в теме (ссылка в колонке справа) и поставьте "спасибку". Чтоб у меня был настрой писать еще :)
Copyright © «Империал». Копирование информации с этой страницы возможно только при указании прямых ссылок на эту страницу.




    Сообщество Империал > Библиотека > Игровые Статьи > Role Playing Game > Отряд "Эхо", или наша маленькая банда в Wasteland 2 Обратная Связь
      Стиль:
        06 Дек 2016, 03:58
    © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики