Сообщество Империал: Total War: Shogun 2 - Долгожданный релиз - Shogun 2: Total War - Серии Total War - Библиотека - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Информация об авторе

  • Автор: Риччи

Информация по статье

  • Добавлено: 03 Апр 2013, 01:38
  • Обновлено: 03 Апр 2013, 18:55
  • Просмотры: 866

Дополнительно

Репутация: 0
Total War: Shogun 2 - Долгожданный релиз

Описание: Total War: Shogun 2 - Долгожданный релиз

В середине марта 2011 года у многих фанатов серии Total War появится новый повод безжалостно и жестоко убивать свободное время - в свободную продажу поступит стратегия от компании Creative Assambly о феодальных войнах в Японии XVI века. В канун миллениума эта студия выпустила свой первый стратегический проект Shogun Total War, посвященный той же эпохе. Игра десятилетней давности оказалась по-своему революционной и новаторской, а следующие игры серии стали развитием заложенных еще в Shogun TW игровых механизмов.

Основа всех игр Total War - сочетание пошаговой стратегии на глобальной карте со множеством провинций и тактических битв в реальном времени на карте конкретной местности. Но Shogun Total War запомнился не только первым применением этого принципа в серии, но и проработанной атмосферностью той игры. Ощутить себя настоящим средневековым феодалом в Японии помогали несколько важных элементов:
- минималистичный, но очень стильный интерфейс;
- превосходное музыкальное сопровождение;
- меню в виде раскрывающихся свитков;
- чтение предсмертных стихов, сочиненных вождями погибающих кланов;
- наставления от придворного мастера стратегии в духе изречений Сунь-Цзы;
- переговоры тет-а-тет с эмиссарами крупных кланов, а также с послами Папы Римского и Вильгельма Оранского и т.д.

И вот спустя годы загадочная Япония вновь возвращается. Она избавилась от спрайтовой оболочки, обернувшись в полное 3D с поддержкой DirectX 11, и теперь щеголяет высококачественными моделями, продвинутой системой частиц и шейдерами 5-го поколения. На стратегической карте терра инкогнита напоминает внешним видом карту из Shogun Total War - кусок пергамента с обозначениями рек, морей, озер, границ и названиями провинций. А вот исследованные и обжитые территории красуются богатой детализацией с множеством занимательных подробностей: в покрытых лесом горах снуют и копошатся медведи и олени, над причалами портов кружат чайки, танцуют язычки огня в горнах кузниц, накатывают волны на утесы и священные ворота духов - тории. Благодаря подобным плюшкам, разглядывание открытой глобальной карты в наибольшем приближении обещает стать занятием весьма увлекательным.


Но смысл игры в другом, основная задача Total War: Shogun 2 - взять под опеку один из 10 выдающихся кланов Японии и его силами объединить страну, сокрушив конкурентов всеми доступными средствами. Таковыми являются - дипломатия, заказные убийства, подкуп, саботаж, диверсии и провокации беспорядков в тылу врага и, конечно же, разгром живой силы противника в полевых сражениях. Всё, что касается политики тайных дел, игрок сможет доверить своим агентам, для пущей наглядности ему будут демонстрироваться видеоролики об их успехах или провалах. А вот исход судьбоносных сражений игроку лучше взять под личный контроль, хотя функция автобоя также присутствует.

Агенты и полководцы не будут безликими исполнителями воли игрока, первые потребуют соответствующей награды за честно выполненные задания, а военачальники станут весьма ревнивы к славе и тем почестям, что игрок оказывает их коллегам по работе. Каждый из персонажей будет иметь древо навыков, а определять путь развития каждого подотчетного NPC доверят непосредственно сидящему за клавиатурой. Кроме отдельных личностей подобное древо (т.н. технологическое) появится у всего клана в целом. Оно разделено на 2 основных ветки: Бусидо и Путь Ци. Развитие Бусидо укрепит бойцов в военных делах и повысит шансы на победу в полевых битвах. Развитие по Пути Ци принесёт клану массу стратегических преимуществ и сделает доступным строительство новых зданий.


Разработчики обещают, что искуственный интеллект в Total War: Shogun 2 приподнесет игрокам немало сюрпризов. Стратегический ИИ начнет широко пользоваться большой протяженностью морских границ - враждебные кланы будут регулярно засылать эскадры с десантом на борту в тыловые прибрежные области, подвластные игроку. Кроме того, не имея хороших шансов на победу, компьютерный полководец не станет опрометчиво ввязываться в битву в невыгодных для себя обстоятельствах.


На скриншотах видно, как электронный болванчик привел солидную армию клана Сони с опытным полководцем во главе в земли клана Симадзу, игрок-тестер (клан Симадзу), обороняя свою провинцию меньшими силами, занял позицию у моста через реку. ИИ решил не идти напролом и на половину дальности хода увел армию в сторону восточных провинций Симадзу. Тестер из этого маневра сделал вывод, что армия Сони через пару ходов достигнет беззащитных восточных земель его клана, и бросился наперехват в обход горного массива. Компьютер похоже этого и добивался - переправа в Сацума теперь неохраняема, и можно смело вторгаться в родовую провинцию клана Симадзу. Кроме того на подмогу клану Сони с севера Кюсю пришла равная ей по численности армия клана Сагара - и теперь игрок вынужден оборонять свои земли от более чем вдвое превосходящих его сил противника.

В тактических битвах благодаря упрощенной системе юнитов (их видовое разнообразие ограничено 3 десятками) искуственный интеллект также поднакачает мускулов. По мнению тестеров ИИ теперь отлично разбирается в тактических преимуществах одних юнитов над другими (пресловутая шарманка "камень-ножницы-бумага") и соответсвенно применяет войска: не бросает конницу на держащих строй копьеносцев, а вместо этого норовит зайти ею в тыл; действуя в обороне, применяет засады и контратакует, использует различные формации и укрепления.

Графически сражения выглядят очень неплохо: детализированные модели, текстуры с картами нормалей и новейшие шейдеры - всё это придаст воинам всамделишный суровый вид. На аутентичность окружающей природы в почти фотографическом качестве работает целая система патиклов, имитирующих листопад, густой туман, метель, тропический ливень, удар молнии, пожар деревянных строений и т.д.

Особо стоит упомянуть о морских сражениях - с графикой тут всё ясно, она выполнена на очень высоком уровне. Тактическая же сторона морских баталий в ходе кампании претерпит серьезные изменения. Поначалу всем кланам доступны лишь легкие кобайи и средние буны (плавучие платформы для лучников) + тяжелые абордажные корабли - т.н. тяжелые буны, впрочем отличающиеся от средних не только размерами, но и конструктивно (больше напоминают корейские паноксоны). Кильватерная тактика в бою с такими кораблями неприменима так, как ветер на их движение практически не влияет (гребные суда), а вся "артиллерия" состоит из нескольких десятков лучников на борту. Меткими стрелами они прореживают команды судов противника, а залпами огненных стрел могут подпалить вражеский корабль, и в случае большой скученности пламя может переметнуться на соседние лоханки. Кроме лучников на кораблях имеются абордажные команды, как только суда сблизились - с одного судна на другое летят крюки и "кошки" с тросами, корабли принудительно сцепляются и начинается рукопашная. Её исход решают численность, опыт команды и вовремя применная спецпособность адмирала "Боевой клич".

Ближе к концу кампании у кланов появятся корабли с настоящей бортовой артиллерией: поначалу с примитивными китайскими пушками, стреляющими огромными зажигательными стрелами. Но к 1600 году дело дойдет и до европейских кораблей.

Подводя итог, можно сказать, что ожидания от игры у поклонников весьма высокие, компания Creative Assambly намерена их оправдать и собирается 22 февраля 2011 выпустить публичную демоверсию. Это позволит игрокам проверить ресурсы своих систем на предмет соответствия требованиям Total War: Shogun 2, и конечно распробовать саму новинку.

Империал не оставит без внимания это знаменательное событие. Всевозможные отзывы и личные ощущения от заценивших демо участников форума будут преведены к единому знаменателю и станут материалом для следующего обзора, посвященного выходу демоверсии. Нам интересно и Ваше мнение о демонстрации Total War: Shogun 2, и потому милости просим высказать его в разделе Shogun 2 Total War нашего форума.


Эта статья впервые опубликована на Сайте Империал 23.02.2011.

Copyright © «Империал». Копирование информации с этой страницы возможно только при указании прямых ссылок на эту страницу.




    Сообщество Империал > Библиотека > Серии Total War > Shogun 2: Total War > Total War: Shogun 2 - Долгожданный релиз Обратная Связь
      Стиль:
        10 Дек 2016, 06:09
    © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики