Сообщество Империал: Редактирование взаимоотношений фракций в RTW - Моддинг фракций в Rome: Total War - Моддинг Rome: Total War - Библиотека Статей - Сообщество Империал

Информация

Dick
  • Автор: Dick
  • Добавлено: 07 июн 2013, 01:21
  • Просмотров: 3 804

Последние Статьи

World of Infinitas - 2024 Missions (Zero Hour)
World of Infinitas - 2024 Missions (Zero Hour)CountBagaturMonte · 25 мар 2024, 20:18
Онлайн радио и его возможности
Онлайн радио и его возможностиСоциоПат · 18 мар 2024, 22:08
CoD: Advanced Warfare - общие впечатления
CoD: Advanced Warfare - общие впечатленияCountBagaturMonte · 07 мар 2024, 11:35
Как заработать в игре Плинко?
Как заработать в игре Плинко?Фонд Игровых · 28 фев 2024, 21:12
Демо версия игры Double
Демо версия игры DoubleФонд Игровых · 28 фев 2024, 21:12
Есть ли читы для игры Rocket X?
Есть ли читы для игры Rocket X?Фонд Игровых · 28 фев 2024, 21:11
Игровой слот Space XY
Игровой слот Space XYФонд Игровых · 28 фев 2024, 21:10
Вход в Пин Ап казино
Вход в Пин Ап казиноФонд Игровых · 28 фев 2024, 21:09
Превью Crystal Guardians
Превью Crystal GuardiansCandramelekh · 28 фев 2024, 20:24

Редактирование взаимоотношений фракций в RTW

Редактирование взаимоотношений фракций в RTW
Автор: Dick Dick
Дата: 07 июн 2013, 01:21 · Просмотров: 3 804

Параметры взаимоотношений в descr_strat.txt


1. В файле descr_strat.txt, в конце есть, параметры "core_attitudes" - они, как я
понимаю, определяют вероятность тех или иных взаимоотношений между
фракциями:

; >>>> start of diplomacy section <<<<
;DS_ALLIED = 0
;DS_SUSPICIOUS = 100
;DS_NEUTRAL = 200
;DS_HOSTILE = 400
;DS_AT_WAR = 600


В зависимости от проставленного значения можно сделать пару фракций либо "вечными друзьями", либо наоборот.

После этого прописаны параметры "faction_relationships" - ими задаются союзы и войны на начало кампании.

Примечание: это - для "Вторжения Варваров", в "Риме" я не смотрел, но полагаю - то же самое.

2. Методом тыка обнаружил, что во "Вторжении Варваров" отряды с формацией "шилдвал" могут использовать два оружия: копья и мечи - как фаланга. Естественно, эти два оружия должны быть прописаны в export_descr_unit.txt и в descr_model_battle.txt должно быть проставлено два соответствующих "скелетона" (ну, и флекс-модель, естественно, должна работать с этими скелетонами).
Более того, ИИ сам выбирает оружие в зависимости от ситуации: в атаке и против пехоты использует мечи, против кавалерии в обороне - копья.

 


Все вопросы по данному сообщению, задавайте здесь - Моддинг и Тюнинг для RTW


Эта статья впервые опубликована на Сайте Империал 30.09.2009.
    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
    РегистрацияВход на форум 
    Сообщество ИмпериалБиблиотека Статей Rome: Total War Моддинг Rome: Total War Моддинг фракций в Rome: Total War Редактирование взаимоотношений фракций в RTW Обратная Связь
    Стиль:Language: 
    «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 14:50 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики