Сообщество Империал: Редактирование взаимоотношений фракций в RTW - Моддинг фракций в Rome: Total War - Моддинг Rome: Total War - Библиотека - Сообщество Империал




Imperial
ГлобалОпрос: Mount & Blade 2: Bannerlord - провал или успех? Успех Провал Гости не могут голосовать

Информация об авторе

Dick
  • Автор: Dick

Информация по статье

  • Добавлено: 07 Июн 2013, 01:21
  • Просмотры: 2 539

Последние Статьи

  New Teuton_v4.4 - part 6

New Teuton_v4.4 - part 6SamaelBC · 18 Июн 2020, 11:11

  New Teuton_v4.4 - part 5

New Teuton_v4.4 - part 5SamaelBC · 18 Июн 2020, 11:08

  New Teuton_v4.4 - part 4

New Teuton_v4.4 - part 4SamaelBC · 11 Июн 2020, 14:02

  New Teuton_v4.4 - part 3

New Teuton_v4.4 - part 3SamaelBC · 11 Июн 2020, 13:56

  New Teuton_v4.4 - part 2

New Teuton_v4.4 - part 2SamaelBC · 05 Июн 2020, 14:59

  New Teuton_v4.4 - part 1

New Teuton_v4.4 - part 1SamaelBC · 05 Июн 2020, 14:53

  Rise of Alexander 2020. Что ждёт в будущем

Rise of Alexander 2020. Что ждёт в будущемCount Bagatur RF · 14 Май 2020, 12:19

  [AAR] Конец и начало - Эпилог

[AAR] Конец и начало - ЭпилогAge of Kings · 13 Май 2020, 16:49

  [AAR] Конец и начало - Часть 4

[AAR] Конец и начало - Часть 4Age of Kings · 11 Май 2020, 10:19

  [AAR] Конец и начало - Часть 3

[AAR] Конец и начало - Часть 3Age of Kings · 10 Май 2020, 17:34

Редактирование взаимоотношений фракций в RTW

Описание: Редактирование взаимоотношений фракций в RTW

Параметры взаимоотношений в descr_strat.txt


1. В файле descr_strat.txt, в конце есть, параметры "core_attitudes" - они, как я
понимаю, определяют вероятность тех или иных взаимоотношений между
фракциями:

; >>>> start of diplomacy section <<<<
;DS_ALLIED = 0
;DS_SUSPICIOUS = 100
;DS_NEUTRAL = 200
;DS_HOSTILE = 400
;DS_AT_WAR = 600


В зависимости от проставленного значения можно сделать пару фракций либо "вечными друзьями", либо наоборот.

После этого прописаны параметры "faction_relationships" - ими задаются союзы и войны на начало кампании.

Примечание: это - для "Вторжения Варваров", в "Риме" я не смотрел, но полагаю - то же самое.

2. Методом тыка обнаружил, что во "Вторжении Варваров" отряды с формацией "шилдвал" могут использовать два оружия: копья и мечи - как фаланга. Естественно, эти два оружия должны быть прописаны в export_descr_unit.txt и в descr_model_battle.txt должно быть проставлено два соответствующих "скелетона" (ну, и флекс-модель, естественно, должна работать с этими скелетонами).
Более того, ИИ сам выбирает оружие в зависимости от ситуации: в атаке и против пехоты использует мечи, против кавалерии в обороне - копья.

 


Все вопросы по данному сообщению, задавайте здесь - Моддинг и Тюнинг для RTW


Эта статья впервые опубликована на Сайте Империал 30.09.2009.


    ИмпериалИмпериал
    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа:
    [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
    © 2020 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 03 Июл 2020, 16:34 · Счётчики