Сообщество Империал: Редактирование взаимоотношений фракций в RTW - Моддинг фракций в Rome: Total War - Моддинг Rome: Total War - Библиотека - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Информация об авторе

Dick
  • Автор: Dick

Информация по статье

  • Добавлено: 07 Июн 2013, 01:21
  • Просмотры: 1 816

Дополнительно

Раздел Техподдержки: Перейти
Ссылка на сообщение: Перейти

Последние Статьи

  Beyond Skyrim: Пятый блог разработки

Beyond Skyrim: Пятый блог разработкиMagister_equitum · Вчера, 02:54

  Сражение при Алезии (Rome: Total War)

Сражение при Алезии (Rome: Total War)Tiberius S. Gracchus · 09 Сен 2018, 14:51

  Последняя ночь Халкиды (Rome: Total War)

Последняя ночь Халкиды (Rome: Total War)Tiberius S. Gracchus · 09 Сен 2018, 14:44

  Phantom Doctrine

Phantom DoctrineAccipiter · 18 Авг 2018, 14:35

  Обзор Empires and Traders 1.1

Обзор Empires and Traders 1.1Count Bagatur RF · 16 Авг 2018, 13:01

  Поселенцы и Харизма в Fallout 4

Поселенцы и Харизма в Fallout 4Dart Kovu Nazgul · 12 Авг 2018, 21:09

  Военный поход Михаила Саакашвили.

Военный поход Михаила Саакашвили.Агент Кремля · 10 Авг 2018, 10:55

  Один против всех

Один против всехАндрей_Шпирко · 08 Авг 2018, 00:49

Редактирование взаимоотношений фракций в RTW

Описание: Редактирование взаимоотношений фракций в RTW

Параметры взаимоотношений в descr_strat.txt


1. В файле descr_strat.txt, в конце есть, параметры "core_attitudes" - они, как я
понимаю, определяют вероятность тех или иных взаимоотношений между
фракциями:

; >>>> start of diplomacy section <<<<
;DS_ALLIED = 0
;DS_SUSPICIOUS = 100
;DS_NEUTRAL = 200
;DS_HOSTILE = 400
;DS_AT_WAR = 600


В зависимости от проставленного значения можно сделать пару фракций либо "вечными друзьями", либо наоборот.

После этого прописаны параметры "faction_relationships" - ими задаются союзы и войны на начало кампании.

Примечание: это - для "Вторжения Варваров", в "Риме" я не смотрел, но полагаю - то же самое.

2. Методом тыка обнаружил, что во "Вторжении Варваров" отряды с формацией "шилдвал" могут использовать два оружия: копья и мечи - как фаланга. Естественно, эти два оружия должны быть прописаны в export_descr_unit.txt и в descr_model_battle.txt должно быть проставлено два соответствующих "скелетона" (ну, и флекс-модель, естественно, должна работать с этими скелетонами).
Более того, ИИ сам выбирает оружие в зависимости от ситуации: в атаке и против пехоты использует мечи, против кавалерии в обороне - копья.

 


Все вопросы по данному сообщению, задавайте здесь - Моддинг и Тюнинг для RTW


Эта статья впервые опубликована на Сайте Империал 30.09.2009.



Будем благодарны, если Вы поделитесь этой публикацией:


Copyright © «Империал». Копирование информации с этой страницы возможно только при указании прямых ссылок на эту страницу.


    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


    Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

    Стиль
       22 Сен 2018, 10:09
    © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики