Дата: 07 июн 2013, 01:21 · Просмотров: 3 804
1. В файле descr_strat.txt, в конце есть, параметры "core_attitudes" - они, как я
понимаю, определяют вероятность тех или иных взаимоотношений между
фракциями:
; >>>> start of diplomacy section <<<<
;DS_ALLIED = 0
;DS_SUSPICIOUS = 100
;DS_NEUTRAL = 200
;DS_HOSTILE = 400
;DS_AT_WAR = 600
В зависимости от проставленного значения можно сделать пару фракций либо "вечными друзьями", либо наоборот.
После этого прописаны параметры "faction_relationships" - ими задаются союзы и войны на начало кампании.
Примечание: это - для "Вторжения Варваров", в "Риме" я не смотрел, но полагаю - то же самое.
2. Методом тыка обнаружил, что во "Вторжении Варваров" отряды с формацией "шилдвал" могут использовать два оружия: копья и мечи - как фаланга. Естественно, эти два оружия должны быть прописаны в export_descr_unit.txt и в descr_model_battle.txt должно быть проставлено два соответствующих "скелетона" (ну, и флекс-модель, естественно, должна работать с этими скелетонами).
Более того, ИИ сам выбирает оружие в зависимости от ситуации: в атаке и против пехоты использует мечи, против кавалерии в обороне - копья.
Все вопросы по данному сообщению, задавайте здесь - Моддинг и Тюнинг для RTW