Сообщество Империал: Обзор мода Pirates Uber Alles and Russian Campaign - Моды Empire: Total War - Empire: Total War - Библиотека - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Информация об авторе

  • Автор: Аорс

Информация по статье

  • Добавлено: 03 Ноя 2014, 21:09
  • Обновлено: 04 Ноя 2014, 06:47
  • Просмотры: 2391

Дополнительно

Репутация: 9
Обзор мода Pirates Uber Alles and Russian Campaign

Описание: Обзор мода Pirates Uber Alles and Russian Campaign



Мод Pirates Uber Alles – это тот случай, когда из небольшого локального проекта неожиданно для самих авторов возникает глобальная модификация, полностью перекраивающая всю игру. В настоящее время его можно назвать вершиной отечественного модостроения на базе Empire Total War. Всем ценителям этой игры я настоятельно рекомендую не проходить мимо данного мода. Давайте же рассмотрим, чем он хорош (или плох).
Первоначально мод был посвящён только пиратам. К делу его автор, Flavius, подошёл с большой фантазией и чувством юмора, в результате пиратских фракций стало целых две (не считая берберов и наёмных корсаров на службе у различных государств), а их линейка войск отличалась потрясающим разнообразием, состоя из таких колоритных персонажей, как «обозные куртизанки» или «шотландские отморозки с посудины такой-то». Пиратский флот отличается высоким боевым духом и чудовищной силой в абордаже, сухопутные отряды – очень высокими характеристиками и моралью… Хотя стоп, какая у пиратов мораль?! Я хотел сказать, высоким боевым духом! Это компенсируется сложным международным положением – пираты находятся в состоянии войны со всем цивилизованным миром, и европейские монархи постоянно пытаются уничтожить их базы.



Однако этим дело не ограничилось. К Flavius`u стали присоединяться новые люди, возникали новые идеи, и вскоре команда разработчиков вышла далеко за рамки пиратской тематики.
Прежде всего, в дополнение к пиратским кампаниям стала разрабатываться кампания за Россию. Россия подверглась не меньшим изменениям, чем пираты. У неё своё собственное древо технологий, огромное количество новых видов войск, разбитых по периодам, причём в отличие от пиратов, тут всё вполне серьёзно и исторически достоверно. Чтобы игрок почувствовал себя в шкуре царя Петра, ему со старта сделали восстание Кондратия Булавина на пол-России. Союзная польша ослаблена восстаниями ещё сильнее – там возникают прошведские и враждебные нам Варшавский Союз Станаслава Лещинского и Гетьманат Мазепы (тут разработчики пожалели Петра и не стали отдавать Мазепе Киев). Соответственно, помощи ждать неоткуда, а враги со всех сторон. Россия под управлением ИИ на таких настройках обычно завоёвывается Швецией. Учтя это, авторы создали отдельную кампанию для игры против России, где она поставлена не в такие тяжёлые условия.
Ещё одной фракцией, подвергшейся детальной переработке, стала Испания. Здесь был использован сторонний мод на испанские юниты, однако тщательно адаптированный к PUA. Сложность испанской кампании во многом задаётся стартовым положением, как и в ваниле: очень разбросанные владения, слабая экономика, король-дегенерат и сложное международное положение. Мод добавляет хардкорности жёсткими лимитами на юниты, большинство из которых можно нанимать только в столице. При этом боевые характеристики у них весьма посредственные.



Но переработке подверглись не только эти страны, а вообще все фракции в игре. Европейские страны получили систему поэтапного развития, переходя от наёмных полков к национальным. Ближневосточные фракции, кавказцы и татары получили аутентичные восточные войска. Индейцы были чрезвычайно усилены, став очень опасным противником. На мой субъективный взгляд, в отличие от пиратов, усиление индейцев не оправданно – ИИ-колонизаторы не могут с ними справиться. В игру внедрено множество новых культур, придающих фракциям разнообразный вид. Также в PUA адаптировано множество сторонних юнит – паков, придающих колорит основным фракция. При этом юниты не механически перенесены, а адаптированы к единой боевой системе мода. Также достаточно много собственных уникальных юнитов для различных фракций.
Важное место в моде занимает боевая система. Баланс и искусственный интеллект подверглись тщательной переработке. Сражения теперь сильно отличаются от ванильных. Важную роль играет затяжной огневой бой. Пока войска на большом расстоянии друг от друга, урон от огня невелик, но стоит только приблизиться, и вы испытаете на себе всю его силу. Ещё важнее моральное воздействие – удачный залп легко обращает войска в бегство. Рукопашные схватки также очень сильно влияют на мораль, поэтому непродолжительны. К бегству может привести и появление противника в тылу. В общем, врага теперь проще прогнать с поля боя, чем уничтожить. Войска различных культур имеют свою тактику. Например, индейцы очень сильны, но атакуют мелкими группами, что должно отражать неразвитость их тактики и отсутствие дисциплины. Европейцы, напротив, полагаются на массы линейной пехоты. Особую роль играют гренадёры. У них маленькая численность отряда, небольшой боезапас, но зато есть гранаты. Залп гранатами и последующий штурм способны обратить в бегство любого противника. В целом, тактическая система не уступает знаменитому Дартмоду.



Соответственно этому получила изменение и морская тактика. Среди других изменений на флоте можно упомянуть, что торговать теперь могут все лёгкие корабли до фретатов включительно. Это объясняется тем, что ИИ склонен занимать торговые точки военными кораблями, не получая от этого никакой выгоды. Однако торговые корабли не потеряли своего значения – они самые дешёвые и выгодные. Кроме того, линейные корабли теперь можно строить только в Европе и в Бостоне. Не бывать больше морской славе маратхов!
Кое-какие изменения претерпела система построек. Например, на слоте для фермы теперь на выбор можно построить ферму, храм или керамическую мастерскую. Храмы же обращают население в свою веру и производят священников, но вызывают недовольство иноверцев в провинции.
Соответственно глобальному характеру вносимых изменений, для игры были открыты все фракции, кроме вновь возникающих. К этим возникающим относятся помимо выше упомянутых, Шотландия, Ирландия, Греция и Трансильвания.



Недавно в PUA была внедрена увеличенная карта от Лома. Появились новые провинции и новые фракции, в том числе Хивинское ханство с собственной линейкой юнитов. Это большое достижение отечественного модостроения, такого вы не увидите в заграничных модах!
Также был внедрён VadAntS Desease Mod, добавляющий в игру эпидемии, несчастные случаи и различные события.
Особенностью PUA является модульная структура. Он состоит из множества автономных частей, которые пользователь может подбирать и устанавливать на свой вкус. Помимо перечисленного выше, есть множество других модулей, добавляющих новые боевые звуки, музыку, графические эффекты, загрузочные экраны и элементы геймплея. Вариабельность очень высока, правда, существует риск во всём этом запутаться.
Мод достаточно стабилен, хотя порой в нём случаются вылеты. Делайте по несколько сохранений для каждой кампании, и они вам будут не страшны!
В заключение добавлю, что Pirate Uber Alles по праву можно сравнить с Darth Mod Ultimate Commander, причём на мой взгляд, он превосходит его по масштабам изменений и проработанности. Приятно видеть, что этот проект активно развивается, а значит, будет становиться всё лучше!


Copyright © «Империал». Копирование информации с этой страницы возможно только при указании прямых ссылок на эту страницу.




    Сообщество Империал > Библиотека > Empire: Total War > Моды Empire: Total War > Обзор мода Pirates Uber Alles and Russian Campaign Обратная Связь
      Стиль:
        08 Дек 2016, 10:54
    © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики