Сообщество Империал: ААР по градостроительному симулятору Banished - Экономические Стратегии - Стратегические Игры - Библиотека Статей - Сообщество Империал

Информация

RezidenT
  • Автор: RezidenT
  • Добавлено: 10 ноя 2014, 23:16
  • Просмотров: 2 931

Последние Статьи

Актуальные бонусы в казино 888starz
Актуальные бонусы в казино 888starzФонд Игровых · 28 мар 2024, 23:35
World of Infinitas - 2024 Missions (Zero Hour)
World of Infinitas - 2024 Missions (Zero Hour)CountBagaturMonte · 25 мар 2024, 20:18
Онлайн радио и его возможности
Онлайн радио и его возможностиСоциоПат · 18 мар 2024, 22:08

ААР по градостроительному симулятору Banished

ААР по градостроительному симулятору Banished
Автор: RezidenT RezidenT
Дата: 10 ноя 2014, 23:16 · Просмотров: 2 931
Стартовая страница
Imp

Вот такие скудные запасы поначалу, 17 человек в наличии (взрослые/учащиеся/дети - 8/0/9)
Imp

Задача №1 - долой бомжей строим дома. :0142:
Как только ранее намеченный склад начинает заполняться ресурсами, легким движением руки, превращаем двух рабочих в строителей.
Я на самом деле заранее разметил все 4 дома, просто поставил стройку на паузу, и по одному снимаю с паузы, после того, как предыдущий дом готов.
Imp

Люди как видите очень быстро сметают еду/инструменты/одежду и т.д. ценный НЗ, поэтому...
Задача №2 - хлеба и зрелищ, пока просто хлеба :071:
Застраиваем район добычи - хижины собирателя и охотника, и домик лесника (как я понял без него никуда, потому как только в лесу постоянно растут грибы и ягоды + живут олени, а еще лесники добывают бревна, полезные со всех сторон ребята в общем)
Imp

т.к. пища уже на нуле - забиваем по максимуму наши новые постройки - 4 собирателя и 3 охотника. А в перспективе нужен 1 дровосек (топить то избы надо чем-то) и пару лесников, для начала (вообще их 4 надо).

С едой налаживается - поэтому строим новые дома
Imp

Стартовый инструмент весь использовали, для работы нужен новый - строим кузнеца. Теплая одежа кончается - строим домик портного. Ресурсы потихоньку собираются, население уже 15/0/7 - 22 человека :006: - растем !
Imp

Далее снова следим за едой - строим еще одну зону добычи (лесник, собиратель, охотник)
Травника забыл, был построен в первой зоне добычи !! И не забываем расширять жилой сектор - еды то навалом
Нас уже 22/0/13 (взрослые/учащиеся/дети) 35 душ (есть кому работать) :0112:
Imp

Строим школу - необходимо обучать детей, после школы КПД повышается, работают быстрее. Стартовой телеги становится мало для хранения - строим амбар, желательно чтобы у жилых домов был шаговый доступ. Зима 4 года от основания Noorvillo ....
25/2/13 - 40 жителей ! Поперло !
Imp

Осень 5 года. 25/6/16 = 47 сельчан в наличии
Как говорил поэт:
"Хорошо в краю родном пахнет сеном и ...""Вот, моя деревня, вот мой дом родной :078:
Imp

Наметил каменный карьер (уже даже построил), шахту для добычи железа/угля, торговый пост (нужны семена для посева, животные для фермы и т.д. прелести цивилизации)

Ранняя осень 6 года. 27/11/15 = 53 человека
Народу много, с пропитанием было тоже не густо, поэтому запустили домик рыбака, какая никакая, а стабильная еда.
Пришло сообщение о трагедии - бедняжка Hassidy (портная) умерла при родах. Вот такая игра ... :025:
Принято решение строить кладбище, к усопшим требуется почтение.
Imp

Лето 7 года. 32/11/17 = 60 человек
Строимся потихоньку, приплыл первый торговец - угробил на обмен почти все инструменты, теплую одежду, немного еды, бревна , железо, все отдал за пару буренок (не заскринил к сожалению с каким трудом я их выменял). Староста сказал, будем разводить скот. Значить будем ! :1115:
Imp

Раннее лето 8 года. 41/7/15 = 63 поселенца.
Приплыл торгаш едой, которой чего-то стало совсем впритык. Излишки продукции (инструмент/пальто) есть, это значит быть обмену ! :0182:
Imp

:076: скажу по секрету, травой торговать оказалось невыгодно, курс нынче не тот видимо. Будем сами употреблять :laugh: (исключительно для здоровья, ясное дело)
Этим летом запустили еще один домик рыбака, запустили шахту. Вот наше поселение с высоты птичьего полета - благодать ...
Imp

:033: Снова несчастье, Orresto (каменотес) был придавлен скалой. Теперь на кладбище уже 2 могилы.
Imp

Ранняя осень 9 года. 46/12/12 = 70 сельчан (идем на личный рекорд в этой игре!)
Прибыл торговец семенами, и наш местный немного странноватый мужичок (Антоном Палычем кличут), грит, берем семена - буду садить Вишневый Сад и все тут ! Сказано - сделано ! Еще бы книгу про свой сад написал ! Вот смеху ! :017:
Только немало пришлось отдать барыге.
Imp

Осень 9 года. Наша популяция растет, растет и аппетит ! Делаем третью зону добычи, все по старой схеме - лесник/охотник/собиратель (можно травника будет еще позже пристроить). Повсеместно дороги грунтовые проложили кстати (не помню уже когда :038:, упустил этот момент). По ним быстрее происходит движение раб.силы в нужном нам направлении.
Imp

Как результат возведения зон добычи - вот оно ! Изобилие (ну не совсем, конечно, чтобы всё в шоколаде, но пока всем хватит) :059:
Imp

Позднее лето 10 года. 57/4/13 = 74 человека.
Начались проблемы с дровами - построили хижину дровосека. Теперь дров и на продажу должно хватить. Планирую купить семена пшеницы и кукурузы. Лишь бы нужный торговец приплыл - они вроде рандомно появляются (может система и есть - я еще не догнал). Хотя, как я понял, можно сделать определенный заказ. Я попробовал, когда семена вишни брал, заказать как раз, пшенички и кукурузки. Может приедет привезет. Ждем-с. :106: Копим ресурсы на обмен.
Дела идут - вот такое поселение сейчас
Imp

to be continued ...
    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
    РегистрацияВход на форум 
    Сообщество ИмпериалБиблиотека Статей Стратегические Игры Экономические Стратегии ААР по градостроительному симулятору Banished Обратная Связь
    Стиль:Language: 
    «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 00:12 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики