Сообщество Империал: Хот-сит. Это просто! Полезные мелочи для варвара - Total War: Online - Серии Total War - Библиотека Статей - Сообщество Империал

Сообщество ИмпериалБиблиотека Статей Серии Total War Total War: Online Хот-сит. Это просто! Полезные мелочи для варвара Проекты

Информация

RAша
  • Автор: RAша
  • Добавлено: 12 ноя 2014, 19:59
  • Обновлено: 12 ноя 2014, 22:07
  • Просмотров: 1 428

Последние Статьи

World of Infinitas - 2024 Missions (Zero Hour)
World of Infinitas - 2024 Missions (Zero Hour)CountBagaturMonte · 25 мар 2024, 20:18
Онлайн радио и его возможности
Онлайн радио и его возможностиСоциоПат · 18 мар 2024, 22:08
CoD: Advanced Warfare - общие впечатления
CoD: Advanced Warfare - общие впечатленияCountBagaturMonte · 07 мар 2024, 11:35
Как заработать в игре Плинко?
Как заработать в игре Плинко?Фонд Игровых · 28 фев 2024, 21:12
Демо версия игры Double
Демо версия игры DoubleФонд Игровых · 28 фев 2024, 21:12
Есть ли читы для игры Rocket X?
Есть ли читы для игры Rocket X?Фонд Игровых · 28 фев 2024, 21:11
Игровой слот Space XY
Игровой слот Space XYФонд Игровых · 28 фев 2024, 21:10
Вход в Пин Ап казино
Вход в Пин Ап казиноФонд Игровых · 28 фев 2024, 21:09
Превью Crystal Guardians
Превью Crystal GuardiansCandramelekh · 28 фев 2024, 20:24

Хот-сит. Это просто! Полезные мелочи для варвара

Советы и подсказки по моду EBDE (Europa Barbarorum Dark Edition)
Автор: RAша RAша
Дата: 12 ноя 2014, 19:59 · Просмотров: 1 428
Imp


I. Строительство.
Строительство в EBDE немного "заморочено"(не удивляйтесь -- это стратегия), но в этом как раз одня из фишек мода -- система строительства представляет собой не просто "лесенку" как в ваниле РТВ и многочисленных модах, но завязано на многих исторических аспектах, скрытых ресурсах, географии да и просто на логике.
Играя в сите за Архэ Селевкидов, я почти до 50-го хода не мог понять почему я не могу построить мощёные дороги в Ассирии. В итоге оказалось, что мощёные дороги можно построить только с уровня поселения "Крупный город". Разобраться мне помогла документация составленная, видимо, разработчиками. Документация эта лежит по адресу EB\documentation\JMRC Building Trees, но проблема в том, что формат файлов какой-то непонятны и поэтому я переконвертировал их в обычный JPEG и просто оставлю их здесь. Для более удобного просмотра их лучше скачать либо открыть в отдельной вкладке.
Надеюсь игрокам поможет разобратся как помогло мне. Схемы строительства довольно просты и даже без знания английского вполне читаемы.

Эдуи (Раскрыть)
Архэ Селевкидов (Раскрыть)
Арверны (Раскрыть)
Бактрия (Раскрыть)
Кассы (Раскрыть)
Эпир (Раскрыть)
Геты (Раскрыть)
Хайасдан (Раскрыть)
Эллинский Союз (Раскрыть)
Лузитаны (Раскрыть)
Македония (Раскрыть)
Парфия (Раскрыть)
Понт (Раскрыть)
Птолемеи (Раскрыть)
Карфаген (Раскрыть)
Рим (Раскрыть)
Саки (Раскрыть)
Сарматы (Раскрыть)
Свевы (Раскрыть)


II. Передвижение персонажей по страткарте.
В EBDE присутствуют такие понятия как "марш-бросок", "усталость", "болезнь" -- реализованы они через черты характера персонажей. Например, если генерал, возглавляющий армию, потратит все очки хода Imp то на следующий ход он получит черту характера(далее -- трейт) -- "Маршбросок" и если и далее совершать такие маршброски, то скорее всего этот трейт разовьётся в дальнейшем в "уставший", "утомлённый", "измождённый" и т.д. и т.п. -- а эти трейты, в отличие от "маршбросок", дают отрицательные проценты к количеству очков хода(например "утомлённый" даёт -15% к передвижению), морали, здоровью, командованию и т.п
Чтобы избежать отрицательных трейтов от маршбросков надо оставлять генералу пару очков хода Imp

III. Индивидуальность характеров персонажей.
В EBDE при рождении\усыновлении\найме персонажей(в данном пункте речь пойдёт о генералах), они получают стартовые трейты которые определяют их характер и национальную принадлежность Imp
Они не дают никаких бонусов и малусов, а также не изменятся в дальнейшем в течении всей жизни персонажа, так зачем же они нужны??? Они нужны для того, чтоб игрок мог понять кого из себя представляет персонаж и в качестве кого его использовать. Например, персонажи обладающие трейтом "Сильный" с лёгкостью могут совершать марш-броски(хоть и не всегда), а "Слабый" сляжет после первого перехода в постельный режим. Вывод: персонажей с трейтом "Слабый" лучше не привлекать к службе в армии.
Национальная принадлежность работает в по такой же схеме. Например, персонажи с национальностью "Перс" хороши как губернаторы городов, но не предрасположены к командованию пехотой, а из "Македонянина" скорее всего выйдет неплохой кавалерист.

Подробности перков можно узнать наведя курсор на сам трейт -- внимательные игроки более умело пользуются преимуществами которые дают трейты.

IV. Наёмные полководцы и наёмные наместники.
В EBDE есть возможность нанимать персонажей, но вот станет ли нанятый полководцем или губернатором-наместником -- зависит уже от игрока. Для того, чтобы сделать из нанятого персонажа наместника или полководца нужно сразу же после найма отправить его в город или вывести из города и тогда он станет, соответственно -- наместником в городе либо полководцем. Наместники и полководцы отличаются тем, что в дальнейшем получают, при определённых обстоятельствах полезные или вредные трейты для губернаторства или для боевых действий.
Например если полководца посадить в город то он получит трейт "Погряз в роскоши", а это -6 к влиянию и -2 к командованию в защите -- держите полководцев в фортах или в поле.
Наместники, в свою очередь, если находятся в поселении, всегда получают минусы к передвижению, но плюсы к общественному порядку, командованию в обороне города, управлению, законопослушанию и т.п. , а если наместника вывести из города то все плюсы нейтрализуются, а минусы к движению возрастут.

Используйте полководцев и наместников правильно.

V. Агентурные сети и посольства.
Агетам в EBDE добавлена возможность улучшать свои навыки при длительном нахождении в населённых пунктах. Например если шпион несколько ходов проживёт в одном городе(своей фракции), то он сможет вступить в гильдию шпионов и даже стать в ней "мастером" или даже главой гильдии(не помню точно), что даст ему дополнительные бонусы к навыкам, линии обзора, безопасности.
Imp

Аналогичная система действует для дипломатов, только они, видимо, отстраивают себе посольство в городе и становятся послами, получая за это бонусы к переговорам и влиянию.

Используйте это.

VI. Обоз и снабжение армии.
У всех генералов в EBDE есть трейты относящиеся к снабжению армии. Например "Хороший снабженец", что даёт +1 к морали войск -- если генерал с этим трейтом будет двигаться не по своей территории или попадёт в осаду то этот трейт пропадёт, а в дальнейшем вместо него появится трейт "Нормированная выдача", "Затянутые пояса", "Голод", которые дают уже минус к морали.
Чтобы избежать появления отрицательных трейтов снабжения -- старайтесь реже передвигаться по не своей территории ну и не сидите в осаде, а также избавится от таких трейтов можно если разграбить город.

VII. Сезоны.
4 сезона за ход это одна из наилучших фишек EBDE. Сезоны также влияют на персонажей через трейты. Например в зимний сезон в северных широтах все генералы получают минус к передвижению, кроме свевов и сарматов -- старайтесь не начинать боевые действия в предзимний сезон, а иначе рискуете застрять на половине перехода к цели, а враг этой задержкой обязательно воспользуется. И хорошо ещё если зима повлияет только на движение, но ведь персонаж может и заболеть, что может совсем остановить возглавляемую им армию на несколько ходов.
В южных широтах будьте осторожны в летний период, кроме фракций предрасположенных к аномальной жаре(не помню какие это фракции, наверное пуны и египтяне...).
В северных широтах начинайте длительные переходы зимой, а осенью прячьте армии в города и форты.

VIII. Золотые и серебряные рудники.
В античном мире золото и серебро играло едва ли не решающую роль в существовании государств, поэтому, специально для хот-сита, я немного подкорректировал цены на золото и серебро и теперь золотые и серебряные рудники приносят доход который иногда может исчисляться и несколькими десятками тысяч -- имеется ввиду доход от одного развитого по-максимуму рудника.
Привет шахтёрам! #*


IX. Торговля.
Специально для хот-сита я изменил цены на товары для того, чтоб торговля занимала более значимое место в отношениях между фракциями, поэтому -- прежде чем начать войну, подумайте, а стоит ли эта война тех убытков которые вы понесёте в результате прекращения торговли с фракцией которой вы объявите войну.
Также торговлю теперь можно более эффективно использовать в дипломатии, например, объявить кому-либо эмбарго(или как там), либо заставить\заключить договор какую-либо фракцию прекратить торговлю с вашими оппонентами или просто агрессорами.
Блокада портов теперь такжк принесёт более ощутимый эффект если вы сильнее противника на море но не можете соперничать с ним на суше.
Вобщем, многое зависит от вашей фантазии. Удачи в ситах.
    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
    РегистрацияВход на форум 
    Сообщество ИмпериалБиблиотека Статей Серии Total War Total War: Online Хот-сит. Это просто! Полезные мелочи для варвара Обратная Связь
    Стиль:Language: 
    «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 22:46 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики