Пояснения параметров файла export_descr_buildings.txt
Автор: Haktar
Дата: 07 июн 2013, 01:22 · Просмотров: 7 878
Дата: 07 июн 2013, 01:22 · Просмотров: 7 878
В файле export_descr_buildings.txt атрибут building означает линейку строений (допустим только стены), атрибут levels означает какие именно строения в линейку включены. После этого атрибута идут боксы самих строений с ихними параметрами, типа такого:
"название строения" requires factions { в этих скобках идёт перечисления фракций которые могут строить это сооружение, запятая и пробел после названия фракции обязательно }
Атрибут capability включает в себя найм определённых юнитов.
Типа такого:
recruit "barb infantry dacian" 0 requires factions { dacia, }
Где атрибут recruit показатель что это найм юнита, "название юнита, идёт через файл export_descr_unit.txt параметра type", цифра после названия юнита означает с каким кол-вом опыта юнит будет построен, скобки - {фракция, так же само как и с атрибутом requires factions}
Кроме найма юнитов, в этот атрибут могут быть включены параметры типа такого:
law_bonus bonus 1, где law_bonus означает названия бонуса, а bonus 1 кол-во бонуса.
Атрибут construction означает кол-во ходов нужное для постройки здания. Атрибут cost - цена строения. Атрибут settlement_min означает какой уровень города требуется для постройки этого здания.
Все вопросы по данному сообщению, задавайте здесь - Моддинг и Тюнинг для RTW
Эта статья впервые опубликована на Сайте Империал 29.09.2009.