Сообщество Империал: Пояснения параметров файла export_descr_buildings.txt - Моддинг карты в Rome: Total War - Моддинг Rome: Total War - Библиотека - Сообщество Империал




Imperial

Информация об авторе

Haktar
  • Автор: Haktar

Информация по статье

  • Добавлено: 07 июн 2013, 01:22
  • Просмотры: 5 832

Последние Статьи

  Total Bananas 1.0 - краткий обзор мода

Total Bananas 1.0 - краткий обзор модаCount Bagatur RF · Вчера, 18:02

  DLC Total War Saga: TROY – AJAX & DIOMEDES

DLC Total War Saga: TROY – AJAX & DIOMEDESТатарин · 15 янв 2021, 08:12

  Дневники разработчиков Dwarf Fortress

Дневники разработчиков Dwarf FortressAlexander_NSK · 05 дек 2020, 20:40

  Однажды в Армении

Однажды в АрменииLaziale · 20 ноя 2020, 19:40

  Готовится проект Hyboria Total War

Готовится проект Hyboria Total WarCount Bagatur RF · 17 ноя 2020, 23:05

Пояснения параметров файла export_descr_buildings.txt

Описание: Пояснения параметров файла export_descr_buildings.txt

Пояснения параметров файла export_descr_buildings.txt



В файле export_descr_buildings.txt атрибут building означает линейку строений (допустим только стены), атрибут levels означает какие именно строения в линейку включены. После этого атрибута идут боксы самих строений с ихними параметрами, типа такого:

"название строения" requires factions { в этих скобках идёт перечисления фракций которые могут строить это сооружение, запятая и пробел после названия фракции обязательно }

Атрибут capability включает в себя найм определённых юнитов.
Типа такого:
recruit "barb infantry dacian" 0 requires factions { dacia, }
Где атрибут recruit показатель что это найм юнита, "название юнита, идёт через файл export_descr_unit.txt параметра type", цифра после названия юнита означает с каким кол-вом опыта юнит будет построен, скобки - {фракция, так же само как и с атрибутом requires factions}
Кроме найма юнитов, в этот атрибут могут быть включены параметры типа такого:
law_bonus bonus 1, где law_bonus означает названия бонуса, а bonus 1 кол-во бонуса.

Атрибут construction означает кол-во ходов нужное для постройки здания. Атрибут cost - цена строения. Атрибут settlement_min означает какой уровень города требуется для постройки этого здания.


Все вопросы по данному сообщению, задавайте здесь - Моддинг и Тюнинг для RTW


Эта статья впервые опубликована на Сайте Империал 29.09.2009.


    mrfrankie17, 02 июня 2020, 01:12


    Imperial
    Как сделать так, чтобы можно было строить 2 или 3 храма, а не 1, но при этом потом ставилось ограничение. Сам не могу понять как оно работает. Я немного переделал для себя мод greek wars. Сделал 12 храмов разных и хотелось бы как то строит по 3 в городе, а не 1. Помогите пожалуйста.

    P.S. Мне нельзя писать в том форуме по ссылке почему то, поэтому спросил тут
    Megalodon, 10 сентября 2020, 13:53


    Imperial
    Дорого времени суток! Прописал в EDB шахты для меди (помимо золота и серебра). Так вот, в слотах строительства города шахта появляется, а на карте, нет. Вопрос - что я пропустил?
    Вячеслав_Толмачов, 13 сентября 2020, 10:52


    Imperial

    Megalodon (10 сентября 2020, 13:53):

    Дорого времени суток! Прописал в EDB шахты для меди (помимо золота и серебра). Так вот, в слотах строительства города шахта появляется, а на карте, нет. Вопрос - что я пропустил?



    Ресурс не прописан в descr_strat.txt и ещё в паре файлов.
    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа:
    [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
    © 2020 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 22 янв 2021, 03:27 · Счётчики