Сообщество Империал: Пояснения параметров файла export_descr_buildings.txt - Моддинг карты в Rome: Total War - Моддинг Rome: Total War - Библиотека - Сообщество Империал




Imperial

Информация об авторе

Haktar
  • Автор: Haktar

Информация по статье

  • Добавлено: 07 июн 2013, 01:22
  • Просмотры: 5 539

Последние Статьи

  World of Infinitas. Продолжение

World of Infinitas. ПродолжениеCount Bagatur RF · 25 июл 2020, 21:21

  New Teuton_v4.4 - part 6

New Teuton_v4.4 - part 6SamaelBC · 18 июн 2020, 11:11

  New Teuton_v4.4 - part 5

New Teuton_v4.4 - part 5SamaelBC · 18 июн 2020, 11:08

  New Teuton_v4.4 - part 4

New Teuton_v4.4 - part 4SamaelBC · 11 июн 2020, 14:02

  New Teuton_v4.4 - part 3

New Teuton_v4.4 - part 3SamaelBC · 11 июн 2020, 13:56

  New Teuton_v4.4 - part 2

New Teuton_v4.4 - part 2SamaelBC · 05 июн 2020, 14:59

  New Teuton_v4.4 - part 1

New Teuton_v4.4 - part 1SamaelBC · 05 июн 2020, 14:53

  Rise of Alexander 2020. Что ждёт в будущем

Rise of Alexander 2020. Что ждёт в будущемCount Bagatur RF · 14 мая 2020, 12:19

  [AAR] Конец и начало - Эпилог

[AAR] Конец и начало - ЭпилогAge of Kings · 13 мая 2020, 16:49

  [AAR] Конец и начало - Часть 4

[AAR] Конец и начало - Часть 4Age of Kings · 11 мая 2020, 10:19

Пояснения параметров файла export_descr_buildings.txt

Описание: Пояснения параметров файла export_descr_buildings.txt

Пояснения параметров файла export_descr_buildings.txt



В файле export_descr_buildings.txt атрибут building означает линейку строений (допустим только стены), атрибут levels означает какие именно строения в линейку включены. После этого атрибута идут боксы самих строений с ихними параметрами, типа такого:

"название строения" requires factions { в этих скобках идёт перечисления фракций которые могут строить это сооружение, запятая и пробел после названия фракции обязательно }

Атрибут capability включает в себя найм определённых юнитов.
Типа такого:
recruit "barb infantry dacian" 0 requires factions { dacia, }
Где атрибут recruit показатель что это найм юнита, "название юнита, идёт через файл export_descr_unit.txt параметра type", цифра после названия юнита означает с каким кол-вом опыта юнит будет построен, скобки - {фракция, так же само как и с атрибутом requires factions}
Кроме найма юнитов, в этот атрибут могут быть включены параметры типа такого:
law_bonus bonus 1, где law_bonus означает названия бонуса, а bonus 1 кол-во бонуса.

Атрибут construction означает кол-во ходов нужное для постройки здания. Атрибут cost - цена строения. Атрибут settlement_min означает какой уровень города требуется для постройки этого здания.


Все вопросы по данному сообщению, задавайте здесь - Моддинг и Тюнинг для RTW


Эта статья впервые опубликована на Сайте Империал 29.09.2009.


    mrfrankie17, 02 июня 2020, 01:12


    Imperial
    Как сделать так, чтобы можно было строить 2 или 3 храма, а не 1, но при этом потом ставилось ограничение. Сам не могу понять как оно работает. Я немного переделал для себя мод greek wars. Сделал 12 храмов разных и хотелось бы как то строит по 3 в городе, а не 1. Помогите пожалуйста.

    P.S. Мне нельзя писать в том форуме по ссылке почему то, поэтому спросил тут
    ИмпериалИмпериал
    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа:
    [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
    © 2020 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 06 авг 2020, 16:19 · Счётчики