Сообщество Империал: Пуническая война в Дарк-моде - Моды Total War: Rome II - Total War: Rome II - Библиотека Статей - Сообщество Империал

Информация

Савромат
  • Автор: Савромат
  • Добавлено: 19 ноя 2014, 19:04
  • Просмотров: 3 055

Последние Статьи

World of Infinitas - 2024 Missions (Zero Hour)
World of Infinitas - 2024 Missions (Zero Hour)CountBagaturMonte · 25 мар 2024, 20:18
Онлайн радио и его возможности
Онлайн радио и его возможностиСоциоПат · 18 мар 2024, 22:08
CoD: Advanced Warfare - общие впечатления
CoD: Advanced Warfare - общие впечатленияCountBagaturMonte · 07 мар 2024, 11:35
Как заработать в игре Плинко?
Как заработать в игре Плинко?Фонд Игровых · 28 фев 2024, 21:12
Демо версия игры Double
Демо версия игры DoubleФонд Игровых · 28 фев 2024, 21:12
Есть ли читы для игры Rocket X?
Есть ли читы для игры Rocket X?Фонд Игровых · 28 фев 2024, 21:11
Игровой слот Space XY
Игровой слот Space XYФонд Игровых · 28 фев 2024, 21:10
Вход в Пин Ап казино
Вход в Пин Ап казиноФонд Игровых · 28 фев 2024, 21:09
Превью Crystal Guardians
Превью Crystal GuardiansCandramelekh · 28 фев 2024, 20:24

Пуническая война в Дарк-моде

Дарк-мод по мотивам Европы Барбарорум для Рима 2 - в разработке но уже кое-что можно показать
Автор: Савромат Савромат
Дата: 19 ноя 2014, 19:04 · Просмотров: 3 055
В ожидании 16 патча удалось сыграть порядка 75 ходов в Карфагенской кампании в Дарк-моде после того как он был восстановлен в Императорском издании почти до прежнего уровня.

Кампания за Магонидов 256 г. до н.э.

Спойлер (раскрыть)

Все пошло как надо - живо и непросто. В Иберии ожесточенная война с турдетанами, эдетанами и ареваками привела к уничтожению варваров, но за это время усилились лузитаны (дружелюбно настроенные) и что хуже - с севера вторглись галлы-арверны, захватившие много земель. В Африке Финикийские колонии вместе с Массесилами запилили гетулов, а на востоке Ливия упорно сражается с насамонами и гарамантами - и помощь Карфагена пока не помогла. После поражения от насамонов армию пришлось перебросить на Сицилию, куда вторгся Рим. Римляне расправились с лигурами и галлами и теперь всеми силами обрушились на Карфаген.

Военная Обстановка в 256 г.

Спойлер (раскрыть)

Римляне ударили тремя легионами и двумя флотилиями, против которых я смог выставить всего 1 армию и 2 флота ("Ваши владения разделены..." - 2 армии воевали в Испании и 1 в Ливии). Но я что-то напутал с настройками и римляне пришли легионами из рорариев и левисов, так что их удалось разбить и уничтожить. Пришлось так же перебросить третью эскадру из Испании и вывести армию из Ливии. Ниже Сицилии - на кораблях - армия нумидийцев-массесилов, приплывшая помогать Карфагену.
На доходы Карфагена не смотрите - это эффект от эдикта о работорговле. Захвачено много рабов, в некоторых провинциях их стало больше чем свободных - вот такой эффект и дали два эдикта в Африке и Карфагенике вместе... Через пару ходов все вернется к норме

Новые римские легионы

Спойлер (раскрыть)

Настройки были поправлены и новые римские легионы почти идеальны. Принципы, немного гастатов, артиллерия, конница и немного застрельщиков. И - Рим опять двумя легионами наступает на Сицилию и еще одним - в Сардинии, посылая морем флотилии и впереди - тучу агентов. Игрок лучше не сделал бы.

Битва с ареваками под Нуманцией (Испания)

Спойлер (раскрыть)

Иберы яростно атаковали большими массами, типично для галлов тоже. Мощнейший бешеный натиск. Если его отразить (что и произошло - у карфагенян удобная позиция на возвышенности) - победа гарантирована.

Карфагенский наемник возвращается домой. Сицилия, подножие Этны.
Imp

Минусы BAI.

Если оперативные действия Аи часто более чем впечатляют, на тактике он по-прежнему частенько тупит и сам же сливает полученные CAI преимущества. Пример: второе наступление римлян на Сицилию в моей карфагенской кампании. CAI - отличный: переформировал легионы, собрал в кулак силы (Рим двинул в наступление 3 из 4 легионов и 2 из 3 флотилий, причем третья, оставшаяся в Адриатике - из 1 корабля), ударил одновременно на Сардинии (1 легион) и на Сицилии (2 легиона и флот). Если в первый раз римляне атаковали сразу два города - и Сиракузы и Лилибей, то сейчас оба легиона + флотилия атаковали Сиракузы (у меня по армии стояло в каждом городе), т.е. был нанесен сосредоточенный удар превосходящими силами. У римлян были в основном принципы, "шелупонь" в легионах отсутствовала совсем, и - в двух легионах - 5 баллист. У карфагенян - довольно сборная солянка из наемников и пехоты не лучшего класса (гражданское ополчение, ливийские и карфагенские гоплиты, ливийская пехота начального уровня - до реформы Ксантиппа соответствующей римской полибианской системе, уже достигнутой Римом, оставался 1 ход). Игрок выиграл бы штурм. Аи проиграл, причем исключительно по собственной вине.
1. Он атаковал с моря, легионы оказались подтягивающимися в ходе битвы, что привело к отставанию артиллерии медленно тащившейся в тылу и оставлению ее без прикрытия (почти - там осталась тарентинская кавалерия, велиты и левисы). Когда 3 алы тяжелой конницы и 3 алы нумидийцев обойдя карту атаковали баллисты - у них не было шансов, артиллерия сделала всего пару залпов и была выведена из строя. Если бы атака шла с суши, арта стояла бы на позициях и ее залпы (5 баллист!) произвели бы ошеломляющий эффект - карфагенские войска плотно сосредоточивались вокруг главной площади и были крайне уязвимы. И так два залпа разгромили один из отрядов гоплитов стоявших в обороне площади и он бежал, образовав дыру в боевом построении карфагенян - можно представить что было бы если бы обстрел шел с самого начала и долго.
2. BAI атаковал с трех направлений - с моря и по двум улицам с обоих сторон главную площадь. Но высадка с моря была прежде чем пехота подтянулась и состояла из 1 отряда принципов и 5 велитов - карфагенская конница просто смела их еще до начала главной атаки.
3. BAI послал в бой сразу все силы. Причем если в атаку по главной улице - где стояли у пунов 5 отрядов гоплитов и куча других хороших войск - пошли вполне адекватные силы, то по второй улице (в обход, через порт) ломанулась невообразимая кодла легионеров - наверное, процентов 60 всех сил - сбившаяся в узком проходе в гигантскую плотную толпу. При такой атаке устают все отряды сразу, а участвуют в бою только немногие в передних рядах. Римские принципы - крутые парни, они в итоге обратили в бегство противостоявших им гражданских ополченцев и ливийцев, но так и не смогли прорвать квадрат из карфагенских гоплитов перегораживавший улицу, устали и потом были окружены и изрублены в побоище.

Всего три ошибки. Но каждая из них и все вместе стоили BAI разгрома. Причем привычка ломиться всей толпой у BAI вернулась после 15 патча (до него действовал лучше). Лунтик-мод тут не помогает - это работа СА.

Если это удастся исправить - то воевать против Аи станет тяжело. А пока все равно игрок вытаскивает ситуацию за счет тактики.


Финал Пунической войны (266 - 235 гг. до н.э.) получился эпическим. В конце войны образовалось две коалиции - Рим, Арверны, Лузитаны и Птолемеи против Карфагена и союзников (в основном протектораты и восстановленные карфагенянами государства - разные ливийцы, иберы и италики). Против Птолемеев параллельно вели войну Селевкиды с сатрапиями, а за них - еще мелкие африканские государства.
Удары римлян на Сицилии продолжали быть крайне опасными даже после высадки карфагенян в Лигурии и образования на севере Италии второго фронта. CAI на высоте - комбинировал наступление легионов (не менее 2-х сразу) с действиями флота и агентов. Однако из-за описанных выше проблем с BAI победить ему не удалось ни разу (хотя в последнем, четвертом римском наступлении на Сицилию я спасся чудом, а точнее - ударами слонов и конницы в тыл толпе, в которую при штурме Сиракуз согнал легионы туповатый BAI). Лишь после захвата Косентии римский CAI перешел к обороне. Брундизий был оставлен им без особых боев, все четыре легиона Аи стянул на защиту Рима (особенно после того как карфагеняне захватили Вольтерру и восстановили Этрусскую лигу).

Рим у последней черты

Спойлер (раскрыть)

Сочетая эдикты о продаже рабов с захватом пленных удалось довольно далеко продвинуть строительство и сформировать все 8 доступных по уровню империя армий (без работорговли это едва ли получилось бы). В карфагенской армии было больше 60 отрядов наемников - и в итоге даже с эдиктами казна опустела а доходы ушли в минус. Пришлось расформировать до 20 самых дорогих отряда наемников и на какое-то время приостановить наступление.

В Испании совместными усилиями карфагенян и союзников удалось уничтожить лузитан (союзники даже больший вклад внесли), а Птолемеи проиграли войну Селевкидам и были ими ликвидированы (Надо перебалансировать Птолемеев и Селевкидов, а то последние слишком сильны стали в моде). С Карфагеном очень долго Селевкиды не шли на какой контакт, и лишь с большим трудом, подмасливая их союзников и объявив войны тем, с кем они воюют,удалось уговорить их на пакт о ненападении а потом и торговлю. Однако арверны захватившие Галлию оставались практически неуязвимы. Из Испании удалось их довольно легко выбить, но перейти Пиренеи не давали их агенты, постоянно обрушивавшиеся на карфагенские армии, и чума.

Политическая карта 235 г. до н.э.

Спойлер (раскрыть)

Союзы и войны Карфагена 235 г. до н.э.

Спойлер (раскрыть)


Рим был взят в ходе большой операции, сочетанием действий четырех карфагенских армий, флота и агентуры. (Вообще силу агентов надо радикально сокращать. Не дело это когда один отряд террористов способен наглухо затормозить и практически обескровить целую армию). У Рима было 4 легиона. Один был утоплен в море в ходе отражения попытки римского CAI совершить десант на Сардинию (последний всплеск активности), два других разбиты когда попытались освободить взятый карфагенянами Неаполь и окончательно разгромлены в большой битве у стен Рима, последний - и самый сильный легион - блокирован карфагенскими шпионами и диверсантами и опоздал на выручку родному городу. Причем римский BAI показался не совсем безнадежным - в сражении за Неаполь, получившимся в форме встречной битвы подтягивающихся римских легионов против защитников и подоспевшей им на выручку карфагенской армии, римляне сначала большими силами обрушились на деблокирующую карфагенскую армию и разбили ее, а потом пошли на штурм по трем направлениям сразу. Но в итоге две фланговые колонны их были рассеяны, а главная атака в центре снова сбилась в огромную толпу, которую удалось окружить и рассеять ударами с тыла в обход по улицам.

Вечный город в дымке

Спойлер (раскрыть)

Рим в Риме 2 производит впечатление в любой момент игры. Римляне успели построить ипподром и много храмов на форуме, но ни Колизея ни чего еще разумеется нет, и все же город красив.

Карфагенская пехота входит в предместья Рима

Спойлер (раскрыть)


Штурм был разыгран как по нотам. С подтягиванием осадных машин, прорывом на незащищенном участке и выходом отрядов карфагенской конницы и ливийцев в тыл защитникам.

Карфагенская конница на улицах Рима

Спойлер (раскрыть)

После победы ролик о падении Рима всегда воспринимается в игре хорошо, это удачная находка СА

Рим захвачен

Спойлер (раскрыть)


Озверевшая карфагенская солдатня устроила в Риме тотальный погром, ограбление и разграбление города. Опоздавший легион в отчаянии пошел на штурм потерянной столицы и был уничтожен, а восстание патриотов ему на помощь - безжалостно подавлено.

Рим должен быть разрушен!

Спойлер (раскрыть)


Специально не старался - так вышло "силой вещей", логикой игры. Когда Рим был на последнем издыхании, Карфагену войну объявила Македония и союзники (Афины и Спарта, впрочем, союзники сразу же испугались и согласились на сепаратный мир без аннексий и контрибуций). У Македонии под контролем все Балканы, она уничтожила Тилу и Одриссов с Трибаллами и ее армии, которые я вижу, очень сильны.

Так что патч в очередной раз прерывает весьма интересную кампанию. Сожаление уменьшает только надежда что он выправит вернувшиеся баги и глупости BAI и играть станет еще интереснее - на уровне BAI подкрученном перед 15 патчем, римский Аи одержал бы не одну победу в Сицилии и весь ход событий был бы иным.
    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
    РегистрацияВход на форум 
    Сообщество ИмпериалБиблиотека Статей Total War: Rome II Моды Total War: Rome II Пуническая война в Дарк-моде Обратная Связь
    Стиль:Language: 
    «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 23:00 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики