Сообщество Империал: Прикрепление найма юнита к скрытому ресурсу в RTW - Моддинг карты в Rome: Total War - Моддинг Rome: Total War - Библиотека - Сообщество Империал




Imperial
ГлобалОпрос: Анонс третьей части Crusader Kings это: Хорошо Плохо Гости не могут голосовать

Информация об авторе

Haktar
  • Автор: Haktar

Информация по статье

  • Добавлено: 07 Июн 2013, 01:23
  • Просмотры: 1 578

Последние Статьи

  New Teuton_v4.4 - part 6

New Teuton_v4.4 - part 6SamaelBC · 18 Июн 2020, 11:11

  New Teuton_v4.4 - part 5

New Teuton_v4.4 - part 5SamaelBC · 18 Июн 2020, 11:08

  New Teuton_v4.4 - part 4

New Teuton_v4.4 - part 4SamaelBC · 11 Июн 2020, 14:02

  New Teuton_v4.4 - part 3

New Teuton_v4.4 - part 3SamaelBC · 11 Июн 2020, 13:56

  New Teuton_v4.4 - part 2

New Teuton_v4.4 - part 2SamaelBC · 05 Июн 2020, 14:59

  New Teuton_v4.4 - part 1

New Teuton_v4.4 - part 1SamaelBC · 05 Июн 2020, 14:53

  Rise of Alexander 2020. Что ждёт в будущем

Rise of Alexander 2020. Что ждёт в будущемCount Bagatur RF · 14 Май 2020, 12:19

  [AAR] Конец и начало - Эпилог

[AAR] Конец и начало - ЭпилогAge of Kings · 13 Май 2020, 16:49

  [AAR] Конец и начало - Часть 4

[AAR] Конец и начало - Часть 4Age of Kings · 11 Май 2020, 10:19

  [AAR] Конец и начало - Часть 3

[AAR] Конец и начало - Часть 3Age of Kings · 10 Май 2020, 17:34

Прикрепление найма юнита к скрытому ресурсу в RTW

Описание: Прикрепление найма юнита к скрытому ресурсу в RTW

Прикрепление найма юнита к скрытому ресурсу



Итак, например у нас есть юнит corinthian sacred band, и который должен строится только в городе Коринф. Заходим в файл export_descr_buildings.txt и находим поиском параметр hidden_resources
В самый конец этой строчки добавляем скрытый ресурс например corinthian (обязательно через пробел).
Затем в этом же файле находим поиском corinthian sacred band, и после строчки { фракция, } добавляем строчку (через пробел) and hidden_resource corinthian
Такую операцию мы проводим во всех зданиях где прописан corinthian sacred band

Так, с файлом export_descr_buildings.txt мы разобрались. Теперь переходи к файлу descr_regions.txt (он находится в папке - Data\world\maps\base).
Находим в этом файле нужный нам город Corinth, и в строчке скрытых ресурсов (там где прописаны всякие slaves, dogs, pigs и другие ресурсы, то есть над RGB цветами (225 192 192 например)), добавляем в конце этой строки (обязательно через запятую и пробел) наш ресурс corinthian
Тоже самое можно сделать и с другими городами, где вы хотите чтоб нанимался юнит corinthian sacred band

И последний, штрих (без него изменения не появятся). Заходим в папку Data\world\maps\base и удаляем файл map.rwm

И это всё. Как видите, всё это очень легко и просто сделать, и требует всего лишь пару минут


Все вопросы по данному сообщению, задавайте здесь - Моддинг и Тюнинг для RTW


Эта статья впервые опубликована на Сайте Империал 28.09.2009.


    ИмпериалИмпериал
    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа:
    [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
    © 2020 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 05 Июл 2020, 14:34 · Счётчики