Сообщество Империал: Наши попытки играть в Starcraft II - Стратегии Реального Времени - Стратегические Игры - Библиотека Статей - Сообщество Империал

Информация

unda
  • Автор: unda
  • Добавлено: 26 ноя 2014, 10:22
  • Обновлено: 07 дек 2014, 09:21
  • Просмотров: 2 349

Последние Статьи

World of Infinitas - 2024 Missions (Zero Hour)
World of Infinitas - 2024 Missions (Zero Hour)CountBagaturMonte · 25 мар 2024, 20:18
Онлайн радио и его возможности
Онлайн радио и его возможностиСоциоПат · 18 мар 2024, 22:08
CoD: Advanced Warfare - общие впечатления
CoD: Advanced Warfare - общие впечатленияCountBagaturMonte · 07 мар 2024, 11:35
Как заработать в игре Плинко?
Как заработать в игре Плинко?Фонд Игровых · 28 фев 2024, 21:12
Демо версия игры Double
Демо версия игры DoubleФонд Игровых · 28 фев 2024, 21:12
Есть ли читы для игры Rocket X?
Есть ли читы для игры Rocket X?Фонд Игровых · 28 фев 2024, 21:11
Игровой слот Space XY
Игровой слот Space XYФонд Игровых · 28 фев 2024, 21:10
Вход в Пин Ап казино
Вход в Пин Ап казиноФонд Игровых · 28 фев 2024, 21:09
Превью Crystal Guardians
Превью Crystal GuardiansCandramelekh · 28 фев 2024, 20:24

Наши попытки играть в Starcraft II

Продолжение подъема из низшей лиги. Командная и индивидуальная лиги также.
Автор: unda unda
Дата: 26 ноя 2014, 10:22 · Просмотров: 2 349
Imp

Небольшое вступление.

Я когда-то вел что-то подобие отчетов, в которых описывал попытки с другом детства добиться успеха в Starcraft II. К сожалению, старые скрины были случайно удалены, и от прежних отчетов остался только голый текст :(. Цель написания данных отчетов была довольно прозаичной: мы пытались таким образом анализировать свою игру и улучшить ее. Кроме того, они должны были служить для анализа проведенных игр и, возможно, помочь новичкам типа нас повысить уровень своей игры. Т.к. зимой по большей части приходится тусоваться дома, то можно было попытаться что-то сделать в командной лиге последней стратегии от Blizzard. Мы оба раньше играли в первый старкрафт и 2-3 варкрафты, так что имели представление о том, что нас ожидает. Сам я лично играл раньше только дуэли в варик (вполне так неплохо), тогда как мой друг Олег больше увлекался РПГ, шутерами и другими аркадами. В любом случае, это попытка освоить незнакомую дисциплину показалась нам интересной.
Мы оба выбрали расу терран из-за ее относительной простоты и меньших требований к контролю (ну или нам так казалось). Юзалась связь по микрофону, играли после работы по вечерам, несколько раз в неделю. Иногда бывали огромные по продолжительности перерывы, поэтому данные отчеты нельзя считать дневниками в строгом смысле слова.

24.11.2014

Больше полугода прошло с тех пор, как в последний раз активно играли в Starcraft II. С наступлением зимы появилась уйма свободного времени и мы вновь решили предпринять очередную попытку покорить ладдер в этой задротской игре. Последний в этом году сезон как раз недавно начался, мы надеялись вновь пробиться в серебряную лигу и полидировать в каком-нибудь дивизионе. Никаких иллюзий насчет своего скилла мы не питали, прекрасно понимая, что он, и без того невысокий, стал еще ниже :)
Квалификационный матч на "Площади Катерины Менгск" был с треском провален, и система определила нас в бронзовую (самую низшую) лигу. Следующая уже дивизионная игра состоялась на совершенно новой, гигантских размеров карте. Противниками оказались два протосса, которых мы мечтали захарассить двумя риперами. Жирную свинью подложила карта, которая была наглухо перегорожена посередине всякими завалами! Мы честно говоря, были в шоке. Пока мы соображали, что делать дальше, соперники отправили одного оракула, летающего тосса с огромным уроном по мелким юнитам типа рабов, и вынесли мне всю экономику. На этом можно было из игры выходить, что мы и сделали. Эту дурацкая мапа затем была незамедлительно вычеркнута из списка играбельных.
Немного разогревшись, мы одержали подряд две победы над не самыми сильным соперниками, хотя с первой парочкой пришлось повозиться. Был момент на Резервации, когда наша объединенная армия понесла огромные потери после подъема на рампу: полегла почти вся пехота, а из 3 танков остался лишь один полудохлый. Помог маневр небольшим отрядом пехоты, который обошел врага с фланга и напал на его рабочих. Протосс был вынужден растянуть свои силы, что позволило нашему единственному выжившему танку знатно отработать по куче сталкеров. Саггрившиеся тоссы поперли вперед, где были встречены плотным огнем пехоты и дружно сложились, так и не добравшись до танка. Через короткое время соперники признали поражение и вышли.
Imp

Риперы массово убивают вражеских рабов и тут же ретируются от тяжелых войск

Imp

Результат флангового обхода - атака на беззащитных рабов.

Второй победы мы добились очень легко. "Площадь Катерины Менгск" - довольно удобная карта для использования риперов, подойти к базе можно практически с любой стороны, да и отступить есть куда. Тосс был адско захарассен и фактически выведен из игры. Построив только 2 танка, 2 медэвака и кучу пехоты с наркотой, мы предприняли массированную атаку уже на 10-й минуте. После того, как танки расчистили подъем на рампу, вся наша пехота с подошедшими подкреплениями поднялась наверх и обнаружила, что воевать по сути не с кем. Противники быстренько покинули игру.
Imp

Застройка подъема на "Площади".

Зато в следующий матч выдался очень длинным. Какие-то парни из команды FGTV на "Острове резни" первыми напали на нас, мы отбились и в свою очередь попробовали провести контратаку, но из-за дурацкой потери артиллерии, не сумели должным образом закрепиться на подступах к их базе. Пришлось спасать то, что еще осталось и уходить в глухую оборону. Эти ребята очень долго вели осаду и лишь на 38-й минуте покончили с нами. Мы откровенно прошляпили свой шанс, не защитив танки и недостаточно агрессивно пойдя в атаку - наши войска вместо резкого захвата высоты, стали вести бой на подъеме и позволили врагу подойти к артиллерии на расстояние выстрела. Без поддержки танков вся толпа морпехов и мародеров быстренько слилась, не помогли и лекари. Мы еще поздно начали экспиться и численно проигрывали своим противникам всю игру.
В общем, впечатления от первых двух дней оказались не очень. 4 победы при 5 поражениях, из которых как минимум в трех мы бы одержали победы, если бы сыграли как в былые времена.


27.11.2014

Результаты у нас становятся все лучше: вчера удалось одержать 3 победы и только один раз проиграть, и то это поражение стало результатом грубейшей ошибки с моей стороны, а не какого-то заоблачного скилла соперников. Также система повысила нас до серебряной лиги. Уже успех, хоть и на тот момент в ней было всего две команды, включая нашу, ха-ха. Но позвольте рассказать обо всем по порядку.
Imp

Первый матч проходил на «Острове резни» - карте, где мы чувствовали себя довольно уверенно. Противниками были зерг и протосс. С самого старта мы натравили на зерга двух риперов, которые наубивали достаточно рабов на мейне и экспанде, разведали во что идет тосс и синхронно погибли от залпа сталкеров. Я построил пару танков и медэваков, когда зерг попробовал наломиться пачкой лингов, но бестолково потолкавшись об нашу выстроенную стенку, предпочел отступить. Опустив сапплаи и установив на подъеме парочку мин (не хотелось получить неожиданный набег на базу в самый разгар собственного наступления), мы вывели всю свою армаду с базы и дружно двинулись на врага. Как ни странно, противники не выставили никого из разведчиков и, думаю, наше нападение застало их врасплох. Я привычно разложил танки чуть ниже подъема на первую рампу и начал работать по хатчери. Зерги бросились в атаку, но многочисленная пехота вколола себе наркоту и надавала им по рогам. В этот раз бравые морпехи быстро преодолели подъем и добила зерговский экспанд. К тому времени подошли зилоты, сталкеры и один колосс. Я успел собрать танки и разложил их уже на высоте: пара мощных залпов и сопротивление тоссов было подавлено. Наши подкрепления постоянно прибывали, благодаря им мы компенсировали понесенные потери и разрушили находящийся рядом нексус. Танков было уже 5 штук, оставалось дело за малым – очистить от врагов второй подъем уже на их главную базу и добить их. Да, артиллерия вообще решает при осаде вражеских баз. Танки славно поработали, обеспечив нам уверенную победу.
Потом дважды подряд попалась карта «Залежи кристаллов», на которой мы и потерпели единственное в тот вечер поражение. Правда, сперва мы побили тосса и зерга, но никакого катка в этот раз не было. Был прокси барак, 3 рипера, что порушили всю экономику тосса (а нечего было обоим строить быстрые экспанды), затем попытки бейнлингами и зилотами проломить нашу стенку, но Олег к их величайшему огорчению успел построить бункер, который свел на нет все их тщетные усилия пойти ва-банк. Зато вторая игра против двух зергов обернулась полным фиаско! Во многом причиной этого стала наша осторожная игра и две крупные ошибки, допущенные мной. Опасаясь возможного раша зерглингами, мы не стали делать ни одного рипера и позволили зергам нагло захватить натуралы… Я стал делать вертолетики с невидимостью и вроде бы удачно напал на одного из противников, но вместо того, чтобы просто уничтожить всех рабов и обрушить экономику одного из зергов, замахнулся на уничтожение его мейна. Второй зерг крайне предусмотрительно успевший построить гидралиск ден, подтащил несколько гидр и разнес мои верты. Мейн выжил на 200хп, а все вертолетики были сбиты. Но это не было еще полным провалом, т.к. энное количество дронов авиация все-таки убила. Большущий, нет огроменный, мой косяк случился во время атаки на врага. Просто посмотрите на скрин.
Imp

Медэваки были совсем не там, где должны были быть...

Разумеется, почти вся наша армия была уничтожена. А далее последовала долгая осада, увенчавшаяся падением нашей обороны. Противники использовали гидру, роачей, бейнлингов и даже пачку муты, попутно отжираясь по карте. Нам нужно было самим вначале нормально наладить экономику, использовать мины (очень эффективные против зергов) при нападении, чтобы удерживать захваченные позиции, да и просто быть внимательнее, чтобы наши в массе свои биологические войска не принимали бой без лекарей.
Насколько эффективны могут быть закопанные вовремя и в нужном месте мины, продемонстрировали две следующие игры. На Танкере 4 рипера с места в карьер устроили адский харасс тоссу, который не додумался построить корку материнского корабля. Т.к. я самым подлым образом воткнул прокси-барак рядом с тоссовской базой, то зерг правильно рассудил и побежал лингами ко мне. Его бейнлинги быстро снесли стоявшие по краям барака сапплаи, открыв путь лингам ко мне. Мой только свежепостроенный танк был сгрызен в мгновение ока, 3 марина и мародер тоже отдали концы, а от поголовья рабов осталось 4 штуки из изначальных 16. Олег подвел свою пехоту, которая отвлекла на себя врага, но этого было все равно недостаточно! Было ясно, что зерг пошел ва-банк (или олл-ин) и необходимо было только пережить эту бешеную атаку. Построенная мина успела закопаться и одним зарядом вынесла целых 12 зерглингов. Скрин прилагается.
Imp

Получив такой сдачи, зерг, понесший колоссальные потери во время своего безумного штурма, не стал больше тянуть кота за хвост и ливнул. Последнюю игру на «Площади» мы затем провели почти образцово (соперниками были тосс и зерг): хорошо разведали базу противников, убили сколько-то рабов, построили достаточно многочисленную армию, взяли натуралы и пошли в атаку на 11-й минуте. Попутно мы встретили небольшой отряд тоссов, попытавшийся отступить, но от пехоты со стимпаком и фугарями мародеров особенно не побегаешь. В атакующей группе еще были две мины, которые затем сыграли важную роль в разыгравшейся битве на рампе. Благодаря танкам, пехота быстро преодолела подъем и ввязалась в бой с зилотами, толпами лингов и гидророачей. Оперативно закопанные мины здорово сработали и поджарили кучу зергов. От Олеговской пачки остался лишь один мародер в звании капрала с 5 фрагами :) Танки сосредоточили огонь по тоссовским пилонам, чтобы обесточить производственные здания, откуда перли имморталы, сталкеры и зилки. Как только упал один пилон, сзади напала очередная стая зергов. Мины успели еще раз сработать прежде, чем их просветили и уничтожили. Один танк соперники минуснули, но остальные 3 штуки выжили, а затем подошло и наше подкрепление. Эта туча пехоты, врубив наркоту, катком прошлась сперва по тоссовской базе, а затем и прикончила и зергов.

07.12.2014

Что-то мы прекратили играть 2х2... Пришлось зарубиться в мою нелюбимую дисциплину, по крайней мере в ск2, а именно в дуэли. Не знаю, чего там опять близзы намутили, но в последних 7 проведенных играх мне попалось 6 зергов! Мое счастье, что этот матчап более-менее освоен и не вызывает такого ступора, как в случае с тоссами. Дело в том, что я очень люблю всякие бронированные юниты, а у зерга по сути нет юнитов, которые имеют бонус против брони. Можно с ними еще играть в бункер-раши, спам маринада с медэваками, либо намутить всего понемногу и торов еще забабахать (6 муталисков сливают одному такому роботу).
Предусмотрительно была вычеркнута единственная большая карта на 4 игроков, да еще попались зерги, что упорно шли на быстрый экспанд. В итоге я потерпел лишь два поражения (одно от зерга, а другое от террана), без особых проблем наказывая этих жадин. Правда, истинной причиной было желание получить ачивку "Тяжело в учении", и я ставил барак с реактором, а потом решил, чем черт не шутит, пробовать и бункер рядом с их второй базой строить. Эта тактика неожиданно оказалась чрезвычайно успешной! Почти все соперники сливались в коротких играх, а двое вообще сдались за 5 минут. Единственный зерг, который разведал мой прокси-барак рядом со своей базой, не стал упорствовать и только чуть позже захватил натурал. Он затем запер меня на базе, захамился по карте и наделал ультралов, которыми и сожрал меня со всеми потрохами. Терран же легко отбился от наскоков моих риперов, отожрался, наделал тучу танков и викингов, а потом просто тупо попер всей своей бронетехникой ко мне. Один вид такой кучи танков, которые даже не удосуживались разложиться, привел меня в шок :) Но не это было главным, т.к. система опять стала подкидывать игроков из более высоких лиг.
Imp

Прямо целая танковая армия!

Imp

Эти маринцы все-таки добежали до спасительного бункера.

Imp

В описании карты есть слова о том, что нужно приготовиться к долгой макро-игре. Бункер имеет свое мнение по этому поводу.

Одного такого зерга я обыграл в 33-минутной нерейтинговой игре. Он не дал мне провести бункер-раш, но забыл поставить спорки на базе, за что мои три банши его и наказали, перебив кучу рабов и двух квин. Параллельно на мейне были воткнуты турретки, которые позволили защититься от вполне предсказуемых муталисков. Затем пехота при поддержке танков и лекарей пошла в атаку, нанесла большой урон врагу, уничтожив его третью базу (вторую он успел восстановить), но большое количество муты с бейнлингами и роачами остановило первую мою волну атаки. Пришлось делать торов, побольше маринада и мины. Зерг пытался мутой нападать на мою базу, тогда я сделал мини-дроп к нему на мейн, одновременно беря центр карты. Эти смертники умудрились убить всех его рабов, серьезно, таким образом, уронив вражескую экономику. Накопив наконец 130 лимита, я снова пошел вперед. Ресурсы, конечно, позволяли еще больше накопить войск, но мне не хотелось затягивать игру. Хатча зерга на 6 часах быстро полегла: решающую роль в разыгравшейся битве сыграли торы, перебив огромное количество муты, пока марины с мародерами грызлись с наземными зергами. Танки выжили, поэтому я сразу попер на его натурал. Тут выяснилось, что мой единственный ворон погиб, а зерг наделал роевиков, аналог люркеров из бруда. Я все равно, неся потери, упорно продолжал наступление, и тут на меня сверху напала толпа тараканов. Два танка тут же ушли, двоих я успел экстренно засунуть в транспорт и высадить в центр армии. Как только артиллерия развернулась и дала залп, противник счел за лучшее ретироваться, спасая остатки армии. Танки уничтожили натурал, и вся моя бронированная армада загрохотала туда, откуда пришли роачи. Вполне ожидаемо там стояла еще одна хатчери. Зерг поняв, что все его карты биты, написал gg и ливнул.
Imp

Фактически финалка.

Это еще не конец истории :) На экране статистики стало ясно, что этот чувак вообще в платиновой лиге обитает и имеет статистику 13-3, а одно из этих поражений нанес ему я. Он затем слегка остудил мою радость, сообщив в чате, что его основная раса не зерги, а терраны, хе-хе. Осталось только пожалеть, что эта игра осталась нерейтинговой для меня.
    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
    РегистрацияВход на форум 
    Сообщество ИмпериалБиблиотека Статей Стратегические Игры Стратегии Реального Времени Наши попытки играть в Starcraft II Обратная Связь
    Стиль:Language: 
    «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 13:45 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики