Сообщество Империал: Моддинг "Revolution Under Siege" - Пошаговые Стратегии - Стратегические Игры - Библиотека - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Информация об авторе

  • Автор: Dart Kovu Nazgul

Информация по статье

  • Добавлено: 26 Дек 2014, 21:07
  • Просмотры: 332

Дополнительно

Репутация: 2
Моддинг "Revolution Under Siege"

Описание: Моддинг "Revolution Under Siege"
Русскоязычных туторов я не нашёл (на офффоруме вроде и англоязычных нет), поэтому если кому интересно буду сюда выкладывать свои наработки в копании над игрой. Всё делается методом тыка, проб и ошибок. В некоторых папка есть txt файлы с некоторыми краткими объяснениями.
В шапке темы будет закреплена структура файлов и папок игры и мои предположения по их назначению
(Буду постоянно обновлять по мере экспериментов):


... \REDS - Revolution under Siege\RUS


- Aliases
===== mdl_Alias.ini - полный список юнитов (моделей юинтов), с указанием их внутреннего названия и присвоенного кода


- Events


- Fonts


- FrontEnd


- GameData
===== Models - папка с файлами моделями юнитов, с указанием их ТТХ и других данных и показателей.
========== *.mdl - именные файлы по ТТХ и др. характеристикам юнита.
========== Models.Cached - важный файл объединяющий в себе данные всех остальных в папке.
После внесения изменения в *.mdl файлы надо его удалить чтобы он снова сформировался с новыми изменениями.
===== Units
========== *.uni - именные файлы юнитов по зонам и местами вербовки, названиям и т.п.
========== Units.Cached - аналогично удалить после редактирования файлов *.uni


- Graphics


- Includes


- Logs


- Saves - папка с сейвами игры, поделены на папки начатых кампаний, в них обычно активные сейвы и сейвы за последние 12 ходов


- Scens - папка с файлами Сценариев кампаний
===== *.scn файлы, содержат начальные данные по расположении сил, юнитов, контролю территорий, политике и т.п. на 0 ход кампании.


- Scripts


- Settings


- Sounds



Добавление уникальных бонусов (способностей) юнитам


У некоторых типов юнитов в игре есть уникальные способности которые увеличивают (а иногда и уменьшают) способности как самого юнита так и отряда (армии) в котором он состоит. Бонусы эти отображаются в виде специальных значков на разных этапах просмотра юнита, как на иконке юинта (помещается вроде не более 4) так и в его профиле.
Все эти способности по одному записаны в виде файлов по такому пути: ...\RUS\GameData\Abilities
Чтобы лучше понять что из себя представляет бонус и при этом не сильно вдаваться в его технические особенности вот краткий метод:

К примеру берём абилити 178-Trotsky_HQ.abi
Открываем блокнотом и берём из всего текста его данных строку с показателем Text

UID = 178
Name = $abi_nam_Trotsky_HQ
Alias = Trotsky_HQ
Kind = $abiCohAdjust
Text = $abi_txt_Trotsky_HQ
ImageID = abi_Headquarters.png
Color = $colAbi_Orange
Appliance = Group
Family = 2
Level = 1
Param0 = 5
Param1 = 100
Param2 = 5
ListParams1 = $Regular|$Irregular|$Militia|$Artillery|$SupplyType


Далее идём в папку с переводом всех текстов - ...\RUS\Settings
Открываем там файл с текстами - LocalStrings_RUS.csv при помощи Microsoft Office Excel
Запускаем поиск и находим текст abi_txt_Trotsky_HQ (убрать знак $) и находим там описание к этому бонусу :
Поезд Троцкого - это полноценный мобильный штаб. Дает +5 к максимальной слаженности и +5% к восстановлению слаженности всем единицам в его отряде.

Теперь мы знаем что это за бонус и как видим по описанию он полезен.
Теперь надо его кудато добавить. К примеру юниту "Комиссары" (название должно быть точным).
Далее для удобства я использую поиск программы Total Commander позволяющей искать текст в любых файлах.
Выбираю поиск в папке игры и запускаю поиск текста "Комиссары"
В результате получаю серию файлов связанных с этим названием, но нам нужен только файл который будет обитать в папке с моделями юнитов в папке ...\RUS\GameData\Models.
В нашем случаи это - 49REDPolitical Commissars.mdl

Теперь нам надо узнать что же добавлять в этот файл.
Из верхнего примера нам нужно взять написание из строки Alias, т.е. Alias = Trotsky_HQ, где Trotsky_HQ и есть имя бонуса для юинтов. Оно нам и нужно для добавления.

Открываем 49REDPolitical Commissars.mdl блокнотом и видим ТТХ данные по юниту (их много), переходим к строке VPValue =
(только предположение что строки бонусов должны быть над ними, возможно его можно добавлять и в конце файла)
И добавляем значение бонуса в виде такой записи:
Ability0 = $Trotsky_HQ
(Ноль в конце по логике других примеров означает порядковый номер бонуса и следующий будет Ability1, максимум мне не известен)

Получаем такое (только кусок текста из файла):
SupCbtPen = 75
Attributes = #PoliticalUnit#
Ability0 = $Trotsky_HQ
VPValue = 5
POLValue = 0


Выходим и сохраняем все изменения.
Обязательно перед запуском игры удаляем файл Models.Cached из папки ...\RUS\GameData\Models
Можно запускать и проверять, теперь юнит "Комиссары" имеет бонус "Поезд Троцкого".

Использованы программы:
- Total Commander
- Microsoft Office Excel
- Notepad++

Copyright © «Империал». Копирование информации с этой страницы возможно только при указании прямых ссылок на эту страницу.




      Стиль:
        08 Дек 2016, 12:51
    © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики