Сообщество Империал: Лимит количества модов в Total War: Rome II - Total War: Rome II (Rome 2: Total War) - Библиотека - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Imperial Уважаемый Гость, рады сообщить вам о анонсе нового DLC к Total War: Warhammer II - Curse of the Vampire Coast

Информация об авторе

faber_avgust
  • Автор: faber_avgust

Информация по статье

  • Добавлено: 31 Дек 2014, 11:09
  • Просмотры: 3 191

Дополнительно

Классификация статьи: [Тутор]
Раздел Техподдержки: Перейти
Ссылка на сообщение: Перейти

Последние Статьи

  Почему Medieval 2: Total War?

Почему Medieval 2: Total War?Kosss · 30 Сен 2018, 00:38

  Beyond Skyrim: Пятый блог разработки

Beyond Skyrim: Пятый блог разработкиMagister_equitum · 21 Сен 2018, 02:54

  Сражение при Алезии (Rome: Total War)

Сражение при Алезии (Rome: Total War)Tiberius S. Gracchus · 09 Сен 2018, 14:51

  Последняя ночь Халкиды (Rome: Total War)

Последняя ночь Халкиды (Rome: Total War)Tiberius S. Gracchus · 09 Сен 2018, 14:44

Лимит количества модов в Total War: Rome II

Описание: Поделюсь с секретом, думаю многие его знают.
Привет всем, всех с наступающим!!! Уже давно хотел опубликовать данную тему, но руки не доходили как-то. Не знал где ее публиковать, ну думаю если не устроит, то ее переведут куды надо. Все мы знаем что после преодоления определенного количества модов игра крашится, т.к. можно использовать лишь определенное число модов. Что же делать, если лимит превышен? Ответ прост, я допер до этого пару месяцев назад и думал как же я до этого раньше не додумался. Можно объединять моды, которые не конфликтуют друг с другом. Для этого нам потребуется Pack File Manager и Mod Manager.
Вот один из примеров. Для начала нужно убедиться, что моды не конфликтуют с друг другом, иначе один мод потерет часть другого. Возьмем пару графических модов.
Imperial
Как видите конфликтов нет, т.к. моды изменяют разные графические части игры, можно смело их объединить.
Открываем один из модов с помощью PFM, я открою этот мод (можно любой другой).
Imperial
Далее жмем правой кнопкой мыши. Выбираем Add => From pack и выбираем мод. Я начну с этого
Imperial
Открываете мод. Затем выходит окно мода
Imperial
В этом окне щелкаете левой кнопкой мыши по файлу, затем правой кнопкой мыши по нему же и жмете окей.
Получится вот такое:
Imperial
Зелененьким выделены файлы добавленного мода. Затем проделываете то же самое с оставшимися модами.
Покажу итоговый вариант. Я назвал вот так вот. Но обычно такие сборки я называю короткими названиями включенных в нее модов. Получается один мод, это значит, что мы выиграли место для других модов и теперь можно использовать больше.
Imperial
Спасибо за внимание. Америку я не открыл, но кому то может поможет :003:


Будем благодарны, если Вы поделитесь этой публикацией:


Copyright © «Империал». Копирование информации с этой страницы возможно только при указании прямых ссылок на эту страницу.



    Imperial
    Какое-такое количество? У меня больше 40 паков стояло и никаких проблем, ни одного CTD


    Imperial
    Я не помню сколько именно модов, но помню что это привело к крашу.


    Imperial
    Спасибо за инфу!!! :006:


    Imperial
    Благодарю за полезную информацию!


    Imperial
    Обязательно попробую. Спасибо.


    Imperial
    37 модов это лимит...ставишь 39 и либо краш, либо исчезают текстуры=)

    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


    Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

    Сообщество Империал > Библиотека > Total War: Rome II (Rome 2: Total War) > Лимит количества модов в Total War: Rome II Обратная Связь
    Стиль
       18 Окт 2018, 10:00
    © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики