Сообщество Империал: Company of Heroes 2: Ardennes Assault - Стратегии Реального Времени - Стратегические Игры - Библиотека - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Информация об авторе

  • Автор: KiLLiN Joke

Информация по статье

  • Добавлено: 03 Янв 2015, 16:07
  • Просмотры: 738

Дополнительно

Репутация: 4
Company of Heroes 2: Ardennes Assault

Описание: Новое одиночное дополнение
Про и контра - Ardennes Assault
PRO - дополнение позволяет играть разными родами войск, что очень хорошо, так как тактики американцев, в отличие от советских, не копипастовые с самого начала
CONTRA - но по неизвестной науке причине игра заставляет игрока отказываться от одной из четырех имеющихся рот



PRO - кампания ( наконец-то ) предоставляет вменяемую карту и даже возможность по ней маневрировать, миссии также отличаются куда более серьезной проработкой сравнительно с оригинальной кампанией
CONTRA - что все равно не спасает кампанию от копипастовых заданий в стиле "спасите отряд из окруженной хаты" или "в этой миссии только убийство вражеских отрядов бронетехникой отбирает очки у противника ( лолшто )"

PRO - в целом кампания стала интереснее благодаря разным специализациям рот и раскиданным там и тут заданиям, которые предоставляют игрокам нехилые плюшки в случае выполнения



CONTRA - но кампания стоимостью в 700 рублей плюс дополнительные 100 за открытие роты рейнджеров не предоставляет игроку ничего, кроме самой кампании ( мотопехота, рейнджеры, а также новая система настройки и прокачки рот сорвали бы банк в мультиплеере, но буржуям, видимо, виднее ). Идиоты-разработчики не удосужились даже накидать в Steam новых ачивментов для данной кампании, равно как по прежнему в силе архидебильная система наград "золото-серебро-бронза" вместо настоящих орденов и медалей. Если в случае с оригинальной кампанией и миссиями Theater of War это еще можно было объяснить очередным антисоветским плевком, то теперь ясно видно, что креаклам - разработчикам просто пофиг на аутентику даже в американской кампании



CONTRA - но даже это можно пропустить, если бы не убивающая всякую надежду на переигрывание Арденн система сохранения. Какой идиот додумался до такого - в меню есть три опции 1) отступить с тактической карты на стратегическую 2) сохраниться и выйти в меню ( ?! ) 3) выйти из игры не сохранившись. В итоге игрок в случае малейшего провала ( ах да - я забыл упомянуть систему ослабления рот, которые несут серьезные потери в случае тотального истребления подразделений и меньшие - в случае понесенных, но восполненных потерь ) и потери одного отделения или там броневика игрок почти что обязан выйти из игры и перезапустить ее, и упаси вас Эйзенхауэр, если перед этим вы не сохранились ( ессессно, выйдя из игры и загрузив ее опять ). Представьте выполнение данной операции хотя бы пять раз к ряду в особо сложных ситуациях ( а игра довольно часто будет ставить вас перед ситуацией " полроты стрелков и 2 пушки против 2-3 танковых рот" )... Почему никто не допер до простой вещи, что подобный Айронмэн-мод должен быть ОПЦИОНАЛЬНЫМ, А НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ?


Вердикт: кампания однозначно лучше оригинальной, но также однозначно не стоит своих денег и не привносит в игру в целом ничего нового. Хотите заценить - торрент в помощь, сетевые командиры ничего не потеряют без нее, пусть лучше оставят деньги на новые тактики. А, ну да - расстрелы военнопленных, бомбежки беззащитных городов? Не было такого на Западном фронте ни - ко - гда ...
Copyright © «Империал». Копирование информации с этой страницы возможно только при указании прямых ссылок на эту страницу.




      Стиль:
        09 Дек 2016, 04:51
    © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики