Моддинг юнитов в Revolution Under Siege. Часть 1
Автор: Dart Kovu Nazgul
Дата: 04 янв 2015, 21:58 · Просмотров: 2 925
Дата: 04 янв 2015, 21:58 · Просмотров: 2 925
Папка Units - содержит в себе все фалы Юнитов (*.uni)
Стоит учесть что, один юнит (файл *.uni) может состоять из нескольких моделей-подразделений как одинакового типа так и разного.
Units.Cached - файл с которым работает сама игра, в случаи удаления формируется из всех существующих файлов юнитов - *.mdl
Т.е. в случаи внесения изменений в файлы юнитов для того чтобы игра их восприняла надо удалить Units.Cached.
Найм юнитов происходит путём использования меню найма, с лева вверху геймплейного меню.
Найм юнитов в игре может быть ограничен количеством, регионом вербовки, а так же вообще не наниматься обычным путём (уникальные юниты).
Если в юните погибают все модели-подразделения то юнит прекращает своё существование.
Если же погибла только часть подразделений, то спустя время юнит может восполнить недостающие модели-подразделения используя резервы.
По типу юниты делятся на 6 типов (аналогично пунктам меню найма):
- Пехотные подразделения
- Мобильные и кавалерийские подразделения
- Артиллерийские подразделения
- Остальные наземные подразделения
- Корабли
- Гарнизоны и Крепости
есть и 7 пункт меню но можно ли его использовать пока не ясно.
Так же найм юнитов может быть ограничен несколькими нациями из числа основной игральной нации и суб-наций.
Папка Models - содержит в себе все фалы Моделей юнитов (*.mdl), наименьшей единицы в составе юнита (не обязательно боевой).
Стоит учесть что, один юнит (файл *.uni) может состоять из нескольких моделей как одинакового типа так и разного.
Models.Cached - файл с которым работает сама игра, в случаи удаления формируется из всех существующих файлов моделей - *.mdl
Т.е. в случаи внесения изменений в файлы юнитов для тго чтобы игра их восприняла надо удалить Models.Cached.
Выбирая в меню F2 (Военное министерство) подразделения для создания в резерве, фактически вы создаёте дополнительные модельки как раз для замены понёсших потери или полностью уничтоженных моделек в юнитах.
Если в юните погибают все модели-подразделения то юнит прекращает своё существование.
Если же погибла только часть подразделений, то спустя время юнит может восполнить недостающие модели-подразделения используя резервы.
23REDInfantry Div (early conscripts).uni - Пехотная дивизия Красных состоящая из 4 пехотных полков + 1 кавалерийский + 1 артиллерия
108REDTachankas.uni - Тачанки Красных
942REDJ. Stalin.uni - генерал Сталин И.В.
Думаю многие из тех кто играл за разные фракции в Revolution Under Siege столкнулись с ситуациями когда генералы суб-фракций, вроде ВВД или КОМУЧ накопились в большом количестве, а укомплектовать их можно только маленькими подразделениями этих суб-фракций состоящим из 1-2 полков.
Сначала найдём будущие составные части, пехотный юнит "Полк. ополч." и "Арт. 75 мм полк" доступные в пуле найма для суб-фракции КОМУЧ.
Найдя их мы узнаем из каких Models состоят эти юниты.
В данном случаи легче всего искать по принадлёжности к фракции КОМУЧ, в игре это суб-фракция - WH2
Ищем все юниты с текстом NationTag = WH2
Соответственно включив логике и немного просмотрев найденные фалйы находим юниты :
295WH2Garrison.uni
298WH2Artillery 75mm Rgt.uni
Красным я выделил имена моделей которые нам понадобятся для нового юнита.
По логике все номера юнитов идут по очереди и могут быть ли пропуски в цифрах я не знаю. посему запишем новый юнит 1775
Указав соответствующие модели ModelType и ихние классы в FamilyType.
Описание юнита я пока не затрагиваю и беру уже существующее - Text = $uni_txt_WH2_Infantry
1775WH2Garrison Div.uni
Теперь надо записать придуманное нами внутренее название юнита - Alias = uni_WH2_Div в базу юнитов.
В файл uni_Alias.ini
Она находиться по пути ...\REDS - Revolution under Siege\RUS\Aliases
добавляем в нём строку $uni_WH2_Div = 1775
У нас новый юнит, значит не забываем удалить Units.Cached
Но это ещё не всё!
На данном этапе первым делом надо добавить юнит в пул найма для соответствующей фракции
Файл REDAI1918_3.sct (почему именно этот файл и есть ли связь с его именем, я пока не выяснил)
Путь к нему ...REDS - Revolution under Siege\RUS\Events
Находим строки нашей фракции
добавляем в списке юнитов фракции SelectFaction = $WH3 (WH3 - фракция Белых Сибири)
Внизу строку SetUnitPoolInfos = $uni_WH2_Div;10;50
(10 - это изначально доступное количество к найму юнитов этого типа,что означает 50 я пока не понял)
Далее Возможно не обязательно
Теперь надо добавить возможность найма в соответствующий файл соответствующей компании.
Т.к. я пробую на Grand Campaign, то соответственно редактируем Grand Campaign.sct
Там повторяться эта запись несколько раз, добавляя/обновляя количество на страте и затем каждый период новых юнитов в пул найма, в соответствии с изменениями даты.
Соответственно добавляем в списке юнитов фракции SelectFaction = $WH3 в каждом периоде
Внизу строку ChgUnitPoolInfos = $uni_WH2_Div;10;50
Стоит отметить что возможно из за того что данная фракция которую я использую для опыта в игре не присутствует изначально, а появляеться на 2 ходу. то соответственно первой командой стоит строка
ChangeUnitPool = $uni_WH2_Div;10 (а, не "ChgUnitPoolInfos")
Похоже на сейвах изменения не срабатывают, надо начинать новую кампанию.
В итоге получаем: