Сообщество Империал: Перенос варварских стен в Rome Total War - Моддинг Rome: Total War - Rome: Total War - Библиотека - Сообщество Империал




Imperial

Информация об авторе

Olwork
  • Автор: Olwork

Информация по статье

  • Добавлено: 07 Июн 2013, 01:28
  • Обновлено: 07 Июн 2013, 01:29
  • Просмотры: 2 159

Последние Статьи

  Готов проект Dark Times 2190 для Generals Zero Hour.

Готов проект Dark Times 2190 для Generals Zero Hour.Count Bagatur RF · 03 Дек 2019, 20:10

  Рецензия на "Конан и Пророк Тьмы".

Рецензия на "Конан и Пророк Тьмы".Count Bagatur RF · 30 Ноя 2019, 22:29

  EB II v2.35 - XIII свиток

EB II v2.35 - XIII свитокSamaelBC · 28 Ноя 2019, 12:28

  EB II v2.35 - XII свиток

EB II v2.35 - XII свитокSamaelBC · 28 Ноя 2019, 12:26

  EB II v2.35 - XI свиток

EB II v2.35 - XI свитокSamaelBC · 28 Ноя 2019, 12:24

  Каково быть на Импе 10 лет.

Каково быть на Импе 10 лет.Count Bagatur RF · 22 Ноя 2019, 02:00

  EB II v2.35 - X свиток

EB II v2.35 - X свитокSamaelBC · 18 Ноя 2019, 16:25

  EB II v2.35 - IX свиток

EB II v2.35 - IX свитокSamaelBC · 18 Ноя 2019, 16:21

  EB II v2.35 - VIII свиток

EB II v2.35 - VIII свитокSamaelBC · 06 Ноя 2019, 12:13

  EB II v2.35 - VII свиток

EB II v2.35 - VII свитокSamaelBC · 06 Ноя 2019, 12:10

  Тиреллы - сильнейшая фракция Westeros TW.

Тиреллы - сильнейшая фракция Westeros TW.Count Bagatur RF · 04 Ноя 2019, 18:11

  EB II v2.35 - VI свиток

EB II v2.35 - VI свитокSamaelBC · 26 Окт 2019, 13:14

  EB II v2.35 - V свиток

EB II v2.35 - V свитокSamaelBC · 26 Окт 2019, 13:11

  World of Infinitas на движке SWG мода.

World of Infinitas на движке SWG мода.Count Bagatur RF · 18 Окт 2019, 23:59

  Самые сложные фракции в Generals Zero Hour

Самые сложные фракции в Generals Zero HourCount Bagatur RF · 17 Окт 2019, 20:53

Перенос варварских стен в Rome Total War

Описание: Перенос варварских стен в Rome Total War

Перенос варварских стен в Rome Total War



В этом туторе будет рассказано, как осуществить перенос варварских стен 3-го уровня из мода Europa Barbarorum в любой мод. 

Берем файл export_descr_buildings.txt из вашего мода (он расположен в папке Data), находим блок строчек:


  stone_wall requires factions { carthaginian, eastern, parthia, egyptian, greek, roman, } 
  {
  capability
  {
 
  }
  .
  }


и добавляем в строку -

stone_wall requires factions { carthaginian, eastern, parthia, egyptian, greek, roman, } слово "barbarian," и получаем -


stone_wall requires factions { barbarian, carthaginian, eastern, parthia, egyptian, greek, roman, } 


  {
  capability
  {
 
  }
  .
}


Тем самым мы добавляем варварам постройку стены 3-го уровня. В принципе это почти все что нужно сделать ручками.

Для тех у кого свитч мод.

Остальные файлы лежат в паке mod_0.pak, который надо положить в каталог Data\packs вашего свитч мода.

Для тех у кого не свитч мод.

Если у Вас не свитч мод, то придется распаковать пак mod_0.pak, запустив файл mod_0_extract.bat. Перед этим нужно будет поместить файлы mod_0.pak, mod_0_extract.bat и xpak.exe в каталог Data. И после распаковки следует удалить все три выше названные файлы, они больше не нужны.

Все необходимые файлы можно скачать из общего архива в левой колонке. 

Вот список файлов положенных в пак:

Data\descr_items.db

Data\descr_walls.txt

Data\ descr_building_battle\EB_oppida.txt

Data\items\OPPIDA_TOWN_GATEWAY. ITEM

Data\items\OPPIDA_TOWN_GATEWAY_COLLAPSE.ITEM

Data\items\ OPPIDA_TOWN_GATEWAY_COLLAPSE_REMAINS.ITEM

Data\items\OPPIDA_TOWN_TOWER. ITEM

Data\items\OPPIDA_TOWN_TOWER_EC.ITEM

Data\items\ OPPIDA_TOWN_TOWER_EC_COLLAPSE.ITEM

Data\items\OPPIDA_TOWN_TOWER_EC_MORE_DAMAGE. ITEM

Data\items\OPPIDA_TOWN_TOWER_EC_SMALL_DAMAGE.ITEM

Data\ items\OPPIDA_TOWN_TOWER_SMALL_DAMAGE.ITEM

Data\items\OPPIDA_TOWN_WALL_FINAL_MAJOR_COLLAPSE. ITEM

Data\items\OPPIDA_TOWN_WALL_FINAL_MAJOR_COLLAPSE_REMAINS.ITEM

Data\items\OPPIDA_TOWN_WALL_JOINER_DIAGONAL.ITEM

Data\items\ OPPIDA_TOWN_WALL_JOINER_EXTERNAL_LEFT.ITEM

Data\items\OPPIDA_TOWN_WALL_JOINER_EXTERNAL_RIGHT. ITEM

Data\items\OPPIDA_TOWN_WALL_JOINER_INTERNAL_LEFT.ITEM

Data\ items\OPPIDA_TOWN_WALL_JOINER_STRAIGHT.ITEM

Data\items\OPPIDA_TOWN_WALL_MAJOR_COLLAPSE. ITEM

Data\items\OPPIDA_TOWN_WALL_MAJOR_COLLAPSE_REMAINS.ITEM

Data\ items\OPPIDA_TOWN_WALL_MORE_DAMAGE.ITEM

Data\items\OPPIDA_TOWN_WALL_MORE_DAMAGE_REMAINS. ITEM

Data\items\OPPIDA_TOWN_WALL_PLATFORM_COLLAPSE.ITEM

Data\ items\OPPIDA_TOWN_WALL_PLATFORM_COLLAPSE_REMAINS.ITEM

Data\items\ OPPIDA_TOWN_WALL_SMALL_DAMAGE.ITEM

Data\items\OPPIDA_TOWN_WALL_SMALL_DAMAGE_REMAINS. ITEM

Data\items\OPPIDA_TOWN_WALL_STRAIGHT.ITEM

Data\models_building\ models_walls\oppida_town_gateway.cas

Data\models_building\models_walls\ oppida_town_gateway_collapse.cas

Data\models_building\models_walls\ oppida_town_gateway_collapse_remains.cas

Data\models_building\models_walls\ oppida_town_tower_ec_collapse.cas

Data\models_building\models_walls\ oppida_town_tower_ec_high.cas

Data\models_building\models_walls\ oppida_town_tower_ec_low.cas

Data\models_building\models_walls\ oppida_town_tower_ec_more_damage.cas

Data\models_building\models_walls\ oppida_town_tower_ec_small_damage.cas

Data\models_building\models_walls\ oppida_town_tower_high.cas

Data\models_building\models_walls\oppida_town_tower_low. cas

Data\models_building\models_walls\oppida_town_tower_small_damage. cas

Data\models_building\models_walls\oppida_town_wall_external_corner. cas

Data\models_building\models_walls\oppida_town_wall_final_major_collapse. cas

Data\models_building\models_walls\oppida_town_wall_final_major_collapse_remains. cas

Data\models_building\models_walls\oppida_town_wall_internal_corner_high. cas

Data\models_building\models_walls\oppida_town_wall_internal_corner_low. cas

Data\models_building\models_walls\oppida_town_wall_joiner_diagonal. cas

Data\models_building\models_walls\oppida_town_wall_joiner_external_left_high. cas

Data\models_building\models_walls\oppida_town_wall_joiner_external_left_low. cas

Data\models_building\models_walls\oppida_town_wall_joiner_external_right_high. cas

Data\models_building\models_walls\oppida_town_wall_joiner_external_right_low. cas

Data\models_building\models_walls\oppida_town_wall_joiner_internal_left_high. cas

Data\models_building\models_walls\oppida_town_wall_joiner_internal_left_low. cas

Data\models_building\models_walls\oppida_town_wall_joiner_internal_right_high. cas

Data\models_building\models_walls\oppida_town_wall_joiner_internal_right_low. cas

Data\models_building\models_walls\oppida_town_wall_joiner_straight_high. cas

Data\models_building\models_walls\oppida_town_wall_joiner_straight_low. cas

Data\models_building\models_walls\oppida_town_wall_major_collapse. cas

Data\models_building\models_walls\oppida_town_wall_major_collapse_remains. cas

Data\models_building\models_walls\oppida_town_wall_major_damage_remains. cas

Data\models_building\models_walls\oppida_town_wall_more_damage. cas

Data\models_building\models_walls\oppida_town_wall_more_damage_anim. cas

Data\models_building\models_walls\oppida_town_wall_more_damage_remains. cas

Data\models_building\models_walls\oppida_town_wall_platform_collapse. cas

Data\models_building\models_walls\oppida_town_wall_platform_collapse_remains. cas

Data\models_building\models_walls\oppida_town_wall_small_damage. cas

Data\models_building\models_walls\oppida_town_wall_small_damage_anim. cas

Data\models_building\models_walls\oppida_town_wall_small_damage_remains. cas

Data\models_building\models_walls\oppida_town_wall_straight_high. cas

Data\models_building\models_walls\oppida_town_wall_straight_low. cas

Data\models_building\textures\OP_baumstamm01.dds

Data\ models_building\textures\OP_bretterwand.dds

Data\models_building\ textures\OP_bretterwand_damage.dds

Data\models_building\textures\ OP_holzbretter.dds

Data\models_building\textures\OP_Holzfenster. dds

Data\models_building\textures\OP_holzgeflecht.dds

Data\ models_building\textures\OP_holzwand.dds

Data\models_building\ textures\OP_holzwand_damage.dds

Data\models_building\textures\ OP_holzwand_tuer.dds

Data\models_building\textures\OP_holz_tuereingang. dds

Data\models_building\textures\OP_loses_geroell.dds

Data\ models_building\textures\OP_old_wood01.dds

Data\models_building\ textures\OP_Oppida_misc.dds

Data\models_building\textures\ OP_Oppida_steinwand_oben.dds

Data\models_building\textures\OP_Oppida_steinwand_unten. dds

Data\models_building\textures\OP_stein_tuereingang.dds

Data\models_building\textures\OP_strohdach.dds

Data\models_building\ textures\OP_strohdach_damage.dds

Data\UI\BARBARIAN\BUILDINGS\ #barbarian_stone_wall.tga
Data\UI\BARBARIAN\BUILDINGS\#barbarian_stone_wall_constructed. tga

Data\UI\BARBARIAN\BUILDINGS\Construction\#barbarian_stone_wall. tga

Реально пришлось править только два верхних файла и картинку стены. Ну и еще продумать общий подход к этой проблеме.

Единственное что осталось сделать это прописать текст в файле export_buildings.txt, находящимся в каталоге Data\text.

Ищите строки: {stone_wall_barbarian_desc},
{stone_wall_barbarian_desc_short} и вместо "WARNING! This text should never appear on screen!" прописываете то что вам нужно.



Все вопросы по данному материалу, задавайте здесь - Моддинг и Тюнинг для RTW


Эта статья впервые опубликована на Сайте Империал 27.09.2009.



Будем благодарны, если Вы поделитесь этой публикацией:


Copyright © «Империал». Копирование информации с этой страницы возможно только при указании прямых ссылок на эту страницу.

    DiogenGatos, 14 Октябрь 2019, 16:22


    Imperial
    тут возник один вопрос-а нельзя ли,минуя работу с хы-паками,напрямую интегрировать стены из Ебэшки,последовательно переписывая файлы...
    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:
     РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
    Сообщество ИмпериалБиблиотека Rome: Total War Моддинг Rome: Total War Перенос варварских стен в Rome Total War
    Письмо АдминуОбратная Связь
    © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 10 Дек 2019, 12:04 · Счётчики