Сообщество Империал: Обзор модификации Pirates Uber Alles (ETW) - Моды Empire: Total War - Empire: Total War - Библиотека - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

Рассказать друзьям



Информация об авторе

  • Автор: Flavius

Информация по статье

  • Добавлено: 25 Ноя 2013, 21:24
  • Обновлено: 09 Янв 2015, 13:11
  • Просмотры: 721

Дополнительно

Репутация: 0
Обзор модификации Pirates Uber Alles (ETW)

Описание: Обзор модификации Pirates Uber Alles (ETW)
Pirates Uber Alles


  • Выпуск мода приурочен к юбилею форума Империал - 19 ноября 2009 года.
  • Разработчик: Flavius.
  • Консультанты: Port, rsonny, Barmalei-Nukleid.




Этот мод создан для того, чтобы решить проблемукультурно исторической и геймплейной пустоты оставленной разработчиками игры в отношении пиратской фракции ERW. Этот мод о пиратах.

Он даёт возможность играть компанию за пиратскую фракцию,обогащая её сценарной моделью, новыми юнитами и не типичными балансовыми решениями.



Сценарий мода таков: Береговое Братство избирает себе монарха. Монарх, на старте должен обнаружить через список флотов все присягнувшие ему на верность экипажи кораблей и дать им задание или распустить. Затем, на подвластных островах начинается вербовка военной силы новой монархии.

Флибустьеры поступают на службу за символическую плату и стоимость лишь организации скудного обеспечения экспедиции. Ибо оплата их услуг, это личная военная добыча. Каждый платит себе зарплату сам. Позже, государство обретает вооружённые соединения и на других договорных условиях.



Задача номер два после создания военной машины - обеспечение себя очагами технологических исследований. В Южной Америке это проблематично,но именно это должно привлечь население, а значит и новых рекрутов на службу к флибустьерской не признаваемой, ни кем монархии.

Боевые отряды будут эффективны, но малочисленны. Будет не хватать денег и будет не хватать людей. Вдело пойдут захваченные у врага рабы и мигранты разных мастей.



К крепнущей власти со временем должно присоединиться и под колониальное население региона вместе с Джорджем Вашингтоном и Джоном Смитом, которые будут играть роли простых, но выдающихся командиров.

Из-за дефицита кадров, на командные должности в менее значимые отряды будут назначены продвинувшиеся бойцы из более значимых в военном смысле и верных отрядов.



Изменения, которые вносит мод в игру
Евро-генерал, нанимаемый в игре через звёздочку, у пиратов имеет свою собственную внешность. Внешности других евро-генералов мод не касается. Способности же у всех евро-генералов, включая пиратских, одинаковы.

Все слезают с лошадей и метко стреляют из карабинов. Максимальное количество воинов охраны - 16. Теперь это не просто символический балласт. Боевые характеристики его весьма высоки.



Пираты имеют свой собственный именной флот, соответствующий командам, воюющим на суше. Этот флот отличается абордажными, стрелковыми и графическими (экипажи) особенностями. Доступен для найма с самого начала игры.

У пиратов имеется качественное, в некотором смысле оригинальное, технологическое развитие. Дипломатические отношения ни с кем не предусмотрены. Поэтому нет торговли. Один грабёж. Из этого строится собственный, пиратский экономический баланс.



В пиратской линейке появляются 12 графически новых юнитов. Ещё имеется десяток функционально-новых юнитов, то есть несущих в себе новые ролевые функции и характеристики. Главным из таких героев является, например,стрелок фугасными разрывными снарядами, сидящий на слоне. Нанимается в Индии. Ещё есть рабы и плантаторы-сектанты, фермеры и конокрады - слезают с коней,прячутся в зданиях, вступают в перестрелки?

Рукопашно-стрелковый баланс для пиратов, в соответствии с концепцией общего сценария пиратской войны изменён. Поэтому прописаны нескольконовых видов вооружения с новыми технологическими свойствами. Количество юнитов в отряде, цена найма, место найма,технологическая причастность к найму, всё подчинено новому сценарию.



Все персонажи "Компании за независимость" постепенно выходят на сцену военных действий на стороне мирового общепиратского движения за уникальную государственность, вольность и секуляризированную монархическую демократию. Что звучит, конечно, ошарашивающе. Но, как мы знаем, история не ищет лёгких путей?

Для игры в выборочных баталиях открыты более 30 фракций. В том числе и пираты. Прописан небольшой региональный найма этнических отрядов для пиратской фракции. На случай успешного развития пиратского империализма.



Начиная с данной версии мод Pirates_Uber_Alles_mod_v1.2 полностью совместим в игре с модом DarthMod Empire Commander. Начиная с данной версии мод Pirates_Uber_Alles_mod_v1.2 для текстовой локализации описаний использует Pack Translation Project v0.9 (или более поздней версии). Автор сборки Nick.



Установка:
Файл Pirates_U_A_mod_v1.2_dm и файл Unit Pack TranslationProject v0.9 (или более поздней версии) кинуть в папку data игры.Содержимое моей папки main с заменой кинуть в папку main игры. Не забыть сохранить где-либо оригинальные файлы из оригинальной папки! На всякий случай.

Папка игры main находится по адресу: C:\Program Files\Steam\ SteamApps\common\empire total war\data\campaigns\main. Если не играть на стороне пиратов, то в main можно ничего не менять. А играть, например с main Дарт-мода (DarthMod Empire Commander).

Если играть за пиратов, то придётся воспользоваться моейпапкой main. Она отвечает только за открытие пиратской фракции (и заодно ряда других минорных фракций) для игры в компании за пиратов. Больше она не с чем не связана. Прописано усиление стартовой военной мощи для Португалии.



Запуск мода предпочтительнее осуществлять с помощью ModManager, поставив в нём галочку напротив Pirates_U_A_mod_v1.2_dm. В этом случае ничего в скриптах прописывать не надо. Особенно если у Вас всё лицензионное. Если же у Вас крякнутый экзешник, то игра при запуске через ModManagerможет на загрузке вылетать. Но это не страшно. Просто поставьте галочку в ModManagerи разок запустите с вылетом.

Проверьте, осталась ли галочка в ModManager,открыв его и закрыв снова. Если осталась, значит всё в порядке. Запускайте игру с крякнутого экзешника. Мод прописался и загрузится.



Без ModManager прописывайте Pirates_U_A_mod_v1.2_dmв скрипте по адресу:
  • Windows XP - C:\Documents and Settings\(YourUser Name Here)\Application Data\The Creative Assembly\Empire\scripts
  • Windows Vista - C:\Users\(Your User Name Here)\AppData\Roaming\The CreativeAssembly\Empire\scripts

В документе user.empire_script отдельной строкой должно быть написано вот это: mod"Pirates_U_A_mod_v1.2_dm.pack";



Эта статья впервые опубликована на Сайте Империал 04.02.10.

Copyright © «Империал». Копирование информации с этой страницы возможно только при указании прямых ссылок на эту страницу.


    Сообщество Империал > Библиотека > Empire: Total War > Моды Empire: Total War > Обзор модификации Pirates Uber Alles (ETW) Обратная Связь
      Стиль:
        02 Дек 2016, 22:58
    © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики