Сообщество Империал: Обзор модификации Res Gestae TW (RTW) - Моды Rome: Total War - Rome: Total War - Библиотека - Сообщество Империал




Imperial
ГлобалОпрос: Анонс третьей части Crusader Kings это: Хорошо Плохо Гости не могут голосовать

Информация об авторе

JOHNY
  • Автор: JOHNY

Информация по статье

  • Добавлено: 25 ноя 2013, 21:24
  • Обновлено: 09 янв 2015, 13:25
  • Просмотры: 1 641

Последние Статьи

  New Teuton_v4.4 - part 6

New Teuton_v4.4 - part 6SamaelBC · 18 июн 2020, 11:11

  New Teuton_v4.4 - part 5

New Teuton_v4.4 - part 5SamaelBC · 18 июн 2020, 11:08

  New Teuton_v4.4 - part 4

New Teuton_v4.4 - part 4SamaelBC · 11 июн 2020, 14:02

  New Teuton_v4.4 - part 3

New Teuton_v4.4 - part 3SamaelBC · 11 июн 2020, 13:56

  New Teuton_v4.4 - part 2

New Teuton_v4.4 - part 2SamaelBC · 05 июн 2020, 14:59

  New Teuton_v4.4 - part 1

New Teuton_v4.4 - part 1SamaelBC · 05 июн 2020, 14:53

  Rise of Alexander 2020. Что ждёт в будущем

Rise of Alexander 2020. Что ждёт в будущемCount Bagatur RF · 14 мая 2020, 12:19

  [AAR] Конец и начало - Эпилог

[AAR] Конец и начало - ЭпилогAge of Kings · 13 мая 2020, 16:49

  [AAR] Конец и начало - Часть 4

[AAR] Конец и начало - Часть 4Age of Kings · 11 мая 2020, 10:19

  [AAR] Конец и начало - Часть 3

[AAR] Конец и начало - Часть 3Age of Kings · 10 мая 2020, 17:34

Обзор модификации Res Gestae TW (RTW)

Описание: Обзор модификации Res Gestae TW (RTW)
Res Gestae TW

Imperial


C самого момента загрузки мод поражает - легкая установка - просто укажите путь к БИ 1.6 , прекрасный загрузочный экран (правда одинаковый во всей игре, но четкий и лаконичный, указывающий кто тут главный. Вот под этого главного мод и "заточен" - римские фракции, поэтому максимальные переработку коснулись именно их.

Ванильный Рим, каким мы его знали здесь не существует. Переделано все - от шкурок, до карты, от характеристик воинов, до символов фракций"

Imperial


Нельзя не упомянуть анимации. В этом моде юниты даже в статике движутся плавно, "арсенал" движений расширен, воины смотрятся естественно, так же как и растительность, окружающая их. Карта весьма необычна, непривычна для игры, но тем ведь и интересней стал этот мод, что неожиданности ждут на каждом шагу.

О государствах: Римские фракции представлены: Юлиями, Валериями (Брутты), Корнелиями (Сципионы), ну и собственно отцом - SPQR.

Imperial

Из новых государств нужно выделить - государство Маури (Индия)

О игре: Игра начинается в 220 г до н.э. Играя за римские фракции Вы обнаружите что у каждой из них по 3 провинции, в одной из которых находится целый укомплектованный легион. (у Сената их три, по одному на город). Вместе с тем присутствует огромное количество ребельских городов (свободные люди), и прежде чем начать битвы с другими государствами нужно весьма потрудиться в борьбе с "восставшими рабами", к слову - так просто они не сдадутся, ибо в каждом городе Вас ожидает полный стек врагов с весьма разнообразными отрядами.

Imperial


О деньгах: Монетарная политика жестка, с самого начала. Вам дается 5000 денариев и нужно постараться не уйти в минус, захватывая города ребелов, но стоимость отрядов весьма демократична. (за триариев 630 денариев).

О юнитах: Сразу бросается в глаза облачение и прорисовка воинов на страткарте (несущие флажок и показывающие количество войск), которые стилизованы под национальные армии.

ImperialImperialImperialImperial


Как я писал выше анимация превосходит все ожидания, юниты красочны, детализированы и что немаловажно - историчны. Ныне в моду входит функция ограничения возможности быстрой постройки продвинутых отрядов, что существенно меняет рисунок игры. RG не стал исключением. Перед тем как строить нужные казармы, нужно отстроить бараки (для каждого уровня свой), тоже и для кавалерии, и стрелков.

Imperial


Агенты: Дипломаты облачены в национальные одежды, что создает определенный колорит.

Сражения: Носят затяжной характер, юниты гибнуть не хотят в прямом смысле. Можно продавливать в лобовую хоть генеральским отрядом (чардж в тыл - другое дело), процент погибших будет невысок, другое дело рукопашка, все решается в ней и тут на высоте римский "железный" строй. Мораль врага высока, особенно в присутствии командира, даже лучники и те бьются до последнего. Велика роль и элитных соединений - поднимающих мораль союзников.

ImperialImperialImperialImperial


Недостатки: Да, есть и такие, но на фоне преимуществ выглядят почти несущественными (ибо работа над модом не закончена) Прежде всего - небольшое разнообразие отрядов в государствах - врагах Рима. На определенной широте, при просмотре государства Маурья, неожиданно начинает пропадать картинка как городов и юнитов, там расположенных, так и своя "приборная панель". Ну и последнее но не менее важное - отсутствие русификатора. Тем не менее эти проблемы разрешимы - баги устранимы, перевод осуществим.

В итоге RG - новое слово в мире модов TW, долгострой с великолепным результатом, с учетом того, что мод будет претерпевать изменения, он будет привлекать к себе все больше внимания"

Эта статья впервые опубликована на Сайте Империал 30.11.09.


    ИмпериалИмпериал
    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа:
    [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
    © 2020 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 06 июл 2020, 11:17 · Счётчики