Сообщество Империал: Обзор модификации Res Gestae TW (RTW) - Моды Rome: Total War - Rome: Total War - Библиотека - Сообщество Империал




Imperial Уважаемый Гость, Сообщество Империал открывает многофункциональный и глобальный Каталог Модов Imperial
Imperial

Информация об авторе

JOHNY
  • Автор: JOHNY

Информация по статье

  • Добавлено: 25 Ноя 2013, 21:24
  • Обновлено: 09 Янв 2015, 13:25
  • Просмотры: 1 437

Последние Статьи

  Каково быть на Импе 10 лет.

Каково быть на Импе 10 лет.Count Bagatur RF · Сегодня, 02:00

  EB II v2.35 - X свиток

EB II v2.35 - X свитокSamaelBC · 18 Ноя 2019, 16:25

  EB II v2.35 - IX свиток

EB II v2.35 - IX свитокSamaelBC · 18 Ноя 2019, 16:21

  EB II v2.35 - VIII свиток

EB II v2.35 - VIII свитокSamaelBC · 06 Ноя 2019, 12:13

  EB II v2.35 - VII свиток

EB II v2.35 - VII свитокSamaelBC · 06 Ноя 2019, 12:10

  Тиреллы - сильнейшая фракция Westeros TW.

Тиреллы - сильнейшая фракция Westeros TW.Count Bagatur RF · 04 Ноя 2019, 18:11

  EB II v2.35 - VI свиток

EB II v2.35 - VI свитокSamaelBC · 26 Окт 2019, 13:14

  EB II v2.35 - V свиток

EB II v2.35 - V свитокSamaelBC · 26 Окт 2019, 13:11

  World of Infinitas на движке SWG мода.

World of Infinitas на движке SWG мода.Count Bagatur RF · 18 Окт 2019, 23:59

  Самые сложные фракции в Generals Zero Hour

Самые сложные фракции в Generals Zero HourCount Bagatur RF · 17 Окт 2019, 20:53

  EB II v2.35 - IV свиток

EB II v2.35 - IV свитокSamaelBC · 06 Окт 2019, 13:09

  EB II v2.35 - III свиток

EB II v2.35 - III свитокSamaelBC · 06 Окт 2019, 13:06

Обзор модификации Res Gestae TW (RTW)

Описание: Обзор модификации Res Gestae TW (RTW)
Res Gestae TW
Imperial


C самого момента загрузки мод поражает - легкая установка - просто укажите путь к БИ 1.6 , прекрасный загрузочный экран (правда одинаковый во всей игре, но четкий и лаконичный, указывающий кто тут главный. Вот под этого главного мод и "заточен" - римские фракции, поэтому максимальные переработку коснулись именно их.

Ванильный Рим, каким мы его знали здесь не существует. Переделано все - от шкурок, до карты, от характеристик воинов, до символов фракций"

Imperial


Нельзя не упомянуть анимации. В этом моде юниты даже в статике движутся плавно, "арсенал" движений расширен, воины смотрятся естественно, так же как и растительность, окружающая их. Карта весьма необычна, непривычна для игры, но тем ведь и интересней стал этот мод, что неожиданности ждут на каждом шагу.

О государствах: Римские фракции представлены: Юлиями, Валериями (Брутты), Корнелиями (Сципионы), ну и собственно отцом - SPQR.

Imperial

Из новых государств нужно выделить - государство Маури (Индия)
О игре: Игра начинается в 220 г до н.э. Играя за римские фракции Вы обнаружите что у каждой из них по 3 провинции, в одной из которых находится целый укомплектованный легион. (у Сената их три, по одному на город). Вместе с тем присутствует огромное количество ребельских городов (свободные люди), и прежде чем начать битвы с другими государствами нужно весьма потрудиться в борьбе с "восставшими рабами", к слову - так просто они не сдадутся, ибо в каждом городе Вас ожидает полный стек врагов с весьма разнообразными отрядами.

Imperial


О деньгах: Монетарная политика жестка, с самого начала. Вам дается 5000 денариев и нужно постараться не уйти в минус, захватывая города ребелов, но стоимость отрядов весьма демократична. (за триариев 630 денариев).

О юнитах: Сразу бросается в глаза облачение и прорисовка воинов на страткарте (несущие флажок и показывающие количество войск), которые стилизованы под национальные армии.

ImperialImperialImperialImperial

Как я писал выше анимация превосходит все ожидания, юниты красочны, детализированы и что немаловажно - историчны. Ныне в моду входит функция ограничения возможности быстрой постройки продвинутых отрядов, что существенно меняет рисунок игры. RG не стал исключением. Перед тем как строить нужные казармы, нужно отстроить бараки (для каждого уровня свой), тоже и для кавалерии, и стрелков.

Imperial


Агенты: Дипломаты облачены в национальные одежды, что создает определенный колорит.

Сражения: Носят затяжной характер, юниты гибнуть не хотят в прямом смысле. Можно продавливать в лобовую хоть генеральским отрядом (чардж в тыл - другое дело), процент погибших будет невысок, другое дело рукопашка, все решается в ней и тут на высоте римский "железный" строй. Мораль врага высока, особенно в присутствии командира, даже лучники и те бьются до последнего. Велика роль и элитных соединений - поднимающих мораль союзников.

ImperialImperialImperialImperial

Недостатки: Да, есть и такие, но на фоне преимуществ выглядят почти несущественными (ибо работа над модом не закончена) Прежде всего - небольшое разнообразие отрядов в государствах - врагах Рима. На определенной широте, при просмотре государства Маурья, неожиданно начинает пропадать картинка как городов и юнитов, там расположенных, так и своя "приборная панель". Ну и последнее но не менее важное - отсутствие русификатора. Тем не менее эти проблемы разрешимы - баги устранимы, перевод осуществим.

В итоге RG - новое слово в мире модов TW, долгострой с великолепным результатом, с учетом того, что мод будет претерпевать изменения, он будет привлекать к себе все больше внимания"

Эта статья впервые опубликована на Сайте Империал 30.11.09.



Будем благодарны, если Вы поделитесь этой публикацией:


Copyright © «Империал». Копирование информации с этой страницы возможно только при указании прямых ссылок на эту страницу.

    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:
     РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
    Сообщество ИмпериалБиблиотека Rome: Total War Моды Rome: Total War Обзор модификации Res Gestae TW (RTW)
    Письмо АдминуОбратная Связь
    © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 22 Ноя 2019, 03:08 · Счётчики