Обзор модификации Paeninsula Italica (RTW)
Автор: JOHNY
Дата: 25 ноя 2013, 21:24 · Просмотров: 2 402
Дата: 25 ноя 2013, 21:24 · Просмотров: 2 402
PAENINSULA ITALICA
Представьте себе мир, о котором, играя в ваниль, Вы и не думали, мир Италии до императоров и железных легионов, где рядом живут и сражаются этруски и умбрии, ликаны и кельты"Рим, который мы знаем еще слаб и судьба его решится здесь"в огне войны, смерти врагов и друзей, горечи поражений и славе побед"Это - PAENINSULA ITALICA
Самого начала мод PAENINSULA ITALICA начинает интриговать. Это проявляется во всем - в карте, количество провинций, что даже на "бреющем" взгляде за раз не осмотришь, ценовая политика, притом весьма жесткая, количество, наем и виды отрядов"количестве фракций"
От прекрасного к ужасному
Как уже было отмечено выше - новизна является фишкой "1. Начиная знакомство с модом, я заглядываю в "казарму" - пользовательское сражение, дабы узнать кем мне предстоит воевать" Зайдя в этот раз я ощутил себя слепым котенком с медленно, но верно открывающимися глазками. Моему взору предстала картина - ни в чем не похожие воины, родинами которых стали едва ли не все города (наверно лучше даже сказать племена) Италии.
И не только пехоты, кавалерия тоже весьма разнообразна, как по видам так и происхождению, от тарентинцев и тяжелой кавалерии, до колесниц и конных стрелков. Нельзя не отметить качества, с которым сделаны отряды, для себя отметил особую реалистичность лошадей - ощущение как будто перенесено с фото"Изменения на суше - не все, огромные изменения ждут в море - точнее во флотах - существенное увеличение видов боевых кораблей - 13 видов судов. Еще одна изюминка - отсутствие артиллерии, да да - нет ни онагр ни скорпионов, и все на что может рассчитывать полководец - тараны, подкопы, башни"
Немного о сражениях: битвы в этом моде весьма упорны, что объясняется присутствием гоплитов, а также массы тяжелой пехоты и кавалерии, и этом очарование мода, нет фракций которые безоговорочно являются лидерами, у каждой на старте есть возможность найма элиты, все зависит от вашего умения распределять деньгу"
Фишка эта, соединениями не исчерпывается - визуальное оформление - тоже не менее впечатляющая вещь - загрузочные экраны, падающие окна, заставки начала сражений, и даже свитки гибели полководцев"Отдельно нужно отметить музыкальное сопровождение - наряду с "ванильной" присутствуют и новые треки с музыкой, погружающей в мир Италии. Иногда надоедающие и не подходящие под реализм треугольники под ногами юнитов, заботливо убраны авторами мода, что придает действу натуральности"
Здания и сооружения - помимо уже известных нам всем конюшен и канализаций, форумов и храмов, присутствуют новые, которые добавляют фракции определенные бонусы - маяки, увеличено количество храмовых построек"Есть здания без которых город не обойдется - например Капитолий в Риме. Отдельное слово разрешите замолвить о дорогах, это вечная проблема не только в наше время, но и тогда, и притом одна - их нет! На старте любой кампании, за любую фракцию, Вы обнаружите, что на все ваше государство существует одна грунтовка"Быстрее строить, ан нет ничего подобного, такое удовольствие выльется в 2800 денариев и строиться они будут ходов 6"притом что у вас 5000денариев в загашнике и куча городов, которые тоже строиться хотят, а еще война. Но собственно для войны это не преграда - отсутствие дорог не влияет на передвижение армий, последние могут совершать весьма длинные марш-броски. Но нужно отметить, что отсутствие дорог отрицательно влияет на экономику"
Худшие моменты: нужно сразу отметить, что они присутствуют и их не мало, но прежде чем четвертовать, уясним, что мод этот версии 0,86, то есть над ним еще работают, и работать будут (воистину нет предела совершенству).
- 1. в каждом вашем городе отчего-то главенствующая религия - Христианство. Видимо баг достался от БИ,
- 2. как к недостаткам, так и к плюсам можно отнести ценовую политику на постройки, пример - стоимость дорог 2800 денариев, при строительстве 6 ходов, кузницы - 1200, строительство 3 хода"
- 3. опять же кому как но сюда можно отнести и денежную политику - 5000 денариев для любой фракции, при затратном строительстве - просто хард! А если завтра война"
- 4. В свитке фракции нет цели кампании - атавизм БИ и тут напоминает о себе.
- 5. ну и последний момент, конечно без которого можно было бы обойтись, но не всегда получается - русификация. Ее просто нет. Но есть надежда, что с развитием мода, баги будут исправлены, а Творцами - переводчиками богата наша земля"
ИТОГО: мод PAENINSULA ITALICA развивает нишу до него еще не возделываемую - мир до - римской Италии, органично вписанные в карту фракции, народы, разнообразные и главное новые юниты, новая тактика, где все решает не артиллерия, а стойкость, мужество, а также "внезапный чардж в тылы врага. Прекрасная атмосфера игры, красивая музыка, все это не оставит никого из установивших этот мод равнодушным"
Эта статья впервые опубликована на Сайте Империал 12.12.09.