Обзор модификации Arturian Total War (RTW)
Автор: JOHNY
Дата: 25 ноя 2013, 21:24 · Просмотров: 1 213
Дата: 25 ноя 2013, 21:24 · Просмотров: 1 213
Arturian TW
Никогда не интересовался средними веками, но мод Arturian TW заставил меня пересмотреть своё отношение к этому времени.
Эффекты_- что за мод без них" У Arturian TW с этим всё в порядке, с самой загрузки вас встречает карта компании с драконом на переднем плане, выложена картина в виде отдельных сегментов, как мозаика.
Далее загрузочные экраны - моменты сражений из мода. Оформление меню "Под дерево" создаёт определённый колорит, а кельтско - готическая музыка, которая идёт отдельным файлом, окончательно растворяет в этом каскаде новизны.
Карта - представляет собой Британские острова, Ирландию и север Галлии. Она очень подробна - десятки провинций, на которых расположены полтора десятка государств, весьма не мирных, по отношению к друг другу. Равномерно расположены ресурсы - производство эля (куда же без него), ткатские районы, шахты с различными ископаемыми. Небольшая деталь изображения последних изменены. Присутствует и Чудо - Стоунхендж.
Эпоха - всё - таки тёмные века, Римляне оставили Британию, да и сами скоро канут в лету. Начинается борьба за наследство, в которой жадное королевства схлестнутся в беспощадной войне, но сначала"
Баланс - может стать серьёзным испытанием для молодых королевств и амбициозных игроков. С самых первых ходов, при неверном расчёте, экономика улетает в глубокий минус. И тут, привычные ребельские города не дадут такого облегчения как в RTW, напротив война с ними усугубит положение. Рекомендую дружить с ребелами и быстро давить соседей, благо, что с самого начала у любой фракции достаточно хороших, прокаченных"
Войска - воины действительно прокачены здорово, минимум до серебряных лычек, иные даже в серебряной броне и оружии.
Однако радоваться особо нечему, без тактических изысков на поле брани (ну или на стене брани) не обойтись.
Войска стойки, даже лучники противостоят копейщикам.
Но на пике моды - тяжелая пехота, особенно прокаченная, она творит чудеса фехтования и стойкости.
Большая часть воинов перед рукопашной бросает дротики, (что ж - дань моде римских легионеров) что делает её особенно эффективной при обороне.
Приятно порадовал момент - воины отказываются метать дротики в толпу, где есть свои. Можно сказать о превосходном качестве юнитов.
Выглядят простовато, но хорошо запоминаются, уникальны, разнообразны, кроме того имеющие неповторимые названия. У каждой фракции есть свои элитные юниты - и пешее и конные.
Кроме того очень разителен количественный состав отрядов, от пары десятков пехотинцев до сотни - зависит от силы отрядов.
Эпилог: перед Вами отличный продукт - региональный мод, хорошо проработанный, имеющий свои неповторимые особенности и минимум недостатков, а также качественные видео и звуковые эффекты, и который, несмотря на давность создания по-прежнему интересен и актуален.
PS: Выражаю благодарность камраду Jackel, за предоставленные скриншоты.
Эта статья впервые опубликована на Сайте Империал 02.02.10.