Сообщество Империал: Обзор модификации Blue Lotus (RTW) - Моды Rome: Total War - Rome: Total War - Библиотека - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

Рассказать друзьям



Информация об авторе

  • Автор: demalser

Информация по статье

  • Добавлено: 25 Ноя 2013, 21:24
  • Обновлено: 09 Янв 2015, 13:55
  • Просмотры: 405

Дополнительно

Репутация: 0
Обзор модификации Blue Lotus (RTW)

Описание: Обзор модификации Blue Lotus (RTW)
Blue Lotus


Установка: Данный процесс достаточно прост. Установка проводится с помощью копирования (с заменой) всех скачанных файлов в главную папку Rome Total War. Игра запускается через собственный ярлык, который присутствует в скачанном архиве. Всего то необходимо указать в ярлыке путь к файлу RomeTW.exe
Замечание: версия Rome Total War должна быть 1.5, а Barbarian Invasion (если есть) - 1.6

Запускаем:


Фон загрузки похож на работы древнекитайских деятелей искусства. Строка загрузки окрашена в синий цвет, возможно, для подтверждения названия модификации. Любимых нами вступительных роликов в игре нет.

Главное меню: Существенно не отличается от других модификаций и оригинала. Отметим лишь абсолютно чёрный фон и курсор, который выглядит теперь в виде кисти скелета, что даёт нам сразу понять, что тема модификации ориентирована на Восток, Азию. Жанр - фэнтези.



Все пункты настроек стандартны. Язык - английский. В одиночной игре нас ждут всё те же пункты меню, что и в RTW. Попытки к запускам пролога и исторических битв приведут к вылетам на рабочий стол. Вот, пожалуй, и всё, что осталось от RTW. В меню кастомных битв сразу видим кардинальные изменения, что вполне даёт основания назвать модификацию практически независимой и самостоятельной игрой.

Набор карт для битв абсолютно новый:



Карты проработаны очень качественно:



В игре всего 10 фракций: Akagi, Choson, Monks, Yuwan, Krishnapur, Zhuanshi, Karazai, Zensen, Yomi, Savage Rebels.

У каждой фракции оригинальный набор юнитов. Они схожи по типу (в основном самураи), но различны по внешнему оформлению и характеристикам. Одинаковых юнитов практически нет.

Поскольку модификация жанра фэнтези, то не обошлось и без необычных солдат: есть и полулюди-полуорлы, полулюди-полурыбы, гибриды человека и медведя, леопарды, даже маги и "супергерои", и драконы:
Спойлер (скрытая информация)


Изменены штандарты у каждого отряда, созданы новые командиры для каждой фракции, убраны зелёные треугольники из под ног солдат. В имперской кампании доступны все фракции, кроме повстанцев, так что мы сможем сыграть и за самураев, и за империю тьмы, где нет ни единой живой души, а сплошные духи призраки, великаны, драконы и всякая нежить.
Стратегическая карта охватывает большую территорию по современным меркам.



Даже здесь можно заметить "фэнтезийный" характер мода. Для каждой фракции составлено описание, и сделан портрет лидера фракции на момент начала кампании.



Кстати, в условиях победы вновь фигурирует "стать верховным правителем Рима". Хотя от Рима на карте даже тени нет. Главная кампания начинается в 270 году до н.э. Карта красива. Проработаны и горы, и равнины, и всё, что мы видим на карте-разработчики хорошо потрудились над деталями. Изменён внешний вид многих ресурсов.

Для каждой фракции соответствуют свои по типу построек города:


На карте есть свои восточные святыни:





Города на боевой карте - зрелище для настоящих любителей и ценителей красоты:


Башни и тараны переделаны под азиатский стиль:


В кампании перерисованы "падающие" сообщения:


Денег на старте много - 50000, но такая богатая казна не у всех фракций, вот такая вот дискриминация. У всех фракции новый вид армий и агентов. Музыкальная составляющая данной работы тоже не подкачала. Можно закрыть глаза и без труда представить себя в роли китайского императора. Меню оформлено соответствующе теме древней Азии и вечного противостояния инь и янь.

Сам игровой процесс, скажем прямо, не слишком отличается от RTW. Отметим только то, что в игре Вам понадобится внимательность, поскольку теперь армии повстанцев ведут себя на карте достаточно агрессивно. Они не только нападают на одинокие отряды, но и осаждают слабо защищённые города.

Вывод: В игре, несмотря на множество достоинств, есть некое количество ошибок, недоработок. Иногда встречаются вылеты. Напоминает модификация добротный кусок благородного металла, только недостаточно обработанный. Двигателем, пожалуй, можно назвать оригинальность жанра на фоне общего числа модификаций. Вот собственно и всё.

Удачной Вам игры!

Эта статья впервые опубликована на Сайте Империал 21.04.10.

Copyright © «Империал». Копирование информации с этой страницы возможно только при указании прямых ссылок на эту страницу.


      Стиль:
        02 Дек 2016, 21:08
    © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики