Сообщество Империал: Обзор модификации Imperial Total War (RTW) - Моды Rome: Total War - Rome: Total War - Библиотека - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Информация об авторе

  • Автор: demalser

Информация по статье

  • Добавлено: 25 Ноя 2013, 21:24
  • Обновлено: 09 Янв 2015, 14:01
  • Просмотры: 881

Дополнительно

Репутация: 0
Обзор модификации Imperial Total War (RTW)

Описание: Обзор модификации Imperial Total War (RTW)
Imperial Total War


Итак, Imperial Total War. Одна из первых модификаций на Rome Total War. К сожалению, эта работа не получила большой известности. Причины могут быть разные, но наша задача сейчас разобраться в особенностях данной работы (сравнивать будем с Rome Total War).

Любая игра или модификация всегда начинается, естественно, с закачки и установки. С закачкой, скорее всего, проблем у Вас не возникнет, а вот установка может показаться для некоторых людей весьма запутанным процессом:

Установка: мод устанавливается на чистый Rome Total War версии 1.5. После того, как мы распакуем архив, в корневой папке игры появится новая директория Imperial Total War. После этого, зайдём в папку игры \Data\world\maps\custom\quick и удалим всё её содержимое. Потом скопируем из папки Xpak (находится в папке Imperial Total War) файлы xpak.bat и xpak.exe и вставим их в папку игры \Data\packs, а затем запустим файл xpak.bat. После распаковки скрытых архивов, файлы ui_1.pak и models_unit_textures.pak нужно удалить (как и xpak.bat и xpak.exe), а из образовавшейся папки DATA вырежем папки UI и MODELS_UNIT и вставим их в папку игры Data. Затем скопируем папки Data и preferences из папки Imperial Total War в корневую папку игры. После чего распакуем патч в корневую директорию! Всё, готово. В моде, по умолчанию, отключен "туман войны". Чтобы вернуть его нажмите клавишу ~ и введём команду toggle_fow Также желательно прописать в свойствах ярлыка игры следующую команду: -show_err (должно получится так: RomeTW.exe" -show_err). Эта команда определяет ошибку и выдаёт сообщение, что неправильно в игре.

Примечание: Прописав в свойствах ярлыка игры команду -enable_editor вы получите полноценный редактор битв! Вместо 2-х ходов в год внедрена система 4-х ходов в год (3 хода летнего периода и 1 ход зимы), для активации этой системы надо в начале кампании (а также после каждой загрузки сейва кампании) нажать клавишу F1, а затем нажать кнопочку """ в правом верхнем углу меню F1. После того как появится советник, кликаем на кнопочке "Показать как" в меню советника, и после этого система 4-х ходов считается задействована. Если Вы забыли активировать эту систему, ничего страшного не случится, просто будет задействована старая система 2-х ходов в год. Мод можно запускать через загрузочный файл от BI. Для этого создаём ярлык для экзешника Barbarian Invasion. Затем в свойствах ярлыка пропишем вот эту команду: -show_err -mod: (должно получится так: RomeTW-BI.exe" -show_err -mod:). Теперь можем запускать мод через этот ярлык! Что это даст" Во-первых, мод будет использовать ресурсы BI-шного эксешника. Также появится возможность ночных боёв, юниты смогут плавать, реализованы спецстрои ("стена щитов" и "ёж"). Также в последующих патчах мода будут реализованы многие другие особенности аддона. Автор мода настоятельно рекомендует играть в мод Imperial Total War именно через BI-шный эксешник. Версия Barbarian Invasion значения не имеет.

Итак, мод установлен! Можно приступать к желанному процессу игры! Запускаем игру через ярлык BI (см. "установка"). Первое, что мы видим - заставка. Она представляет собой картину, на которой серебряным цветом гордо (а может и нет =) ) написано IMPERIAL TOTAL WAR. Затем следует вступительный ролик, который Вы неоднократно видели, если увлекались Barbarian Invasion. После ролика, безусловно, главное меню: первое, что мы замечаем - это музыкальное сопровождение. Оно действительно порадовало: барабаны, трубы и т.д. Возможно, что чем-то напоминает "Звёздные войны" или американский боевик начала 90-х годов прошлого века. Следующее изменение главного меню - курсор. Он теперь не просто стрелка, а уже меч (или нож). Нажимаем "одиночная игра", исследуем пункты этого меню: список исторических битв стандартен, при создании собственного сражения мы можем выбирать новые карты, список юнитов у каждой фракции практически не изменён, хотя есть и новые отряды, например у греков появились меченосцы. Некоторые юниты удалены. Есть изменения с количеством воинов в отряде. Изменено количество орудий в отряде: онагр теперь 10, скорпионов 15. Также слонов и колесниц теперь по 40.

Перейдём в меню кампаний:


При выборе сложности заметим, что теперь уровни не "простой", "средний", а соответствуют воинским званиям: "солдат", "офицер", "генерал" и "император". Список доступных фракций: Дом Юлиев, Дом Брутов, Дом Сципионов, Македония, Египет, Империя Селевкидов, Карфаген, Парфия, Понт, Галлия, Германия, Британия, Армения, Дакия, Греция, Нумидия, Скифия, Иберия, Боспор ( вместо Фракии), Повстанцы + Сенат. Заметим, что каждой фракции теперь соответствует символ, а не фотография правителя (например: Юлиям - венок).

Стратегическая карта:


На стратегической карте 196 провинций. У каждой есть центр - крупный город. Поверьте, будет место =), где развернуться. Перед тем, как начнём анализировать саму кампанию, затронем анализ изменений в графической составляющей Imperial Total War: Основной упор был сделан на мелкие детали. Убраны зелёные треугольники у юнитов. Изменена текстура Солнца. Изменён цвет травы на более зелёный. Удалены боковые индикаторы-стрелки на боевой карте. Красный бордюр стал практически невидим, как и фракционные бордюры. Отключён лимит на ограничение юнитов на тактической карте. Интерфейсу игры дана большая атмосферность того времени. Немного изменён вид и цвет почвы на тактической карте. К отрядам разработчики добавили носителей штандартов. Изменены текстуры членов семей правителя фракции на карте. Полностью переработаны текстуры агентов. Огненные снаряды могут использовать только "тяжёлые онагры". Обычные - лишены такой возможности. Перерисованы иконки "падающих" сообщений.

Настоящей гордостью модификации можно назвать небо (да и в целом пейзажи):


Оцените сами! =)
Загрузим кампанию (270 год до н.э.): у каждой фракции стандартный вступительный ролик. Каждой фракции соответствует собственное музыкальное сопровождение по ходу игры. Для каждой культуры сделаны собственные советники. Можно сказать, что в отличие от Rome в Imperial города похожи на города, а не на "маленькие комнаты с несколькими коробками". Это безусловно плюс.


Вперёд, дети Александра!
Выбор фракций стандартен, я выбрал греков:
Для начала я включил туман войны, для эффекта неожиданности вторжения. У греков есть союзники - Империя Селевкидов. Уже ведётся война против брутов, Египта и самого главного врага - Македонии. Денег много, но я решил установить максимальные налоги - благо лояльность позволяет. Поскольку на севере очень близко македоняне, то я решил направить к ним шпиона, чтобы примерно знать, что меня ждёт на следующем ходу, и сразу ему плюс в опыт. Поскольку солдат в городах мало, надо было срочно достать их - наёмники спасли - для обороны - враг рядом, а Греция к войне не готова. Возможность найма хороших солдат отсутствует, поэтому начинаем в срочном порядке возводить казармы. Конец хода. За свой ход селевкиды атаковали боспорский флот, мой флот был в подкреплении. Мы победили. Звучит победная музыка. Через несколько секунд ситуация повторилась, но на этот раз нашей жертвой стал флот Македонии.

Начало нового хода. Бюджет вырос аж до 30000 денарием - проблем с финансами не будет. Предчувствуя вторжение с севера, мои войска сосредоточились в 2-х граничащих с Македонией городах. Ведутся постройка сторожевых башен и наём бронированных гоплитов по развитым городам (в начале кампании нет поселений с населением меньше 2000).

Третий ход. Македония уже у границ Греции:


Македонцы имеют немаленькую армию (6 македонских ополчений, по 2 отряда македонских гоплитов, кавалерии гетайров, греческих лучников, по одному отряду македонской кавалерии и македонских лучников), но Фивы готовы к битве. У македонии есть и подкрепления по 4 отряда неизвестного типа. К Термону подходят 5 отрядов. Из них известен только генерал - незначительная угроза - Термон готов к обороне.

4-ый ход. Союз флотов Селевкии и Греции вновь разгромили македонские корабли. Строительство казарм закончено почти во всех городах. Ситуация на севере осталась прежней. На остров к городу Еритрея высадился македонский десант из 5 отрядов. На острове Родос появились 3 отряда фараонов Египта - весьма неожиданно, но угроза несерьёзна. Начинаем строительство конюшен - кавалерия пригодится в боях, хотя бы для того, чтобы вырезать убегающих врагов. Ждём вражеских манёвров, попутно вербуя новые войска.

5-ый ход. Пора атаковать македонян на севере, потому что угроза всё серьёзнее: 9 македонских ополчений, 3 отряда греческих лучников, по 2 отряда македонских гоплитов и кавалерии гетайров, отряд македонских лучников и отряд македонской тяжёлой кавалерии. Этой армией руководит Андрокл Самейский. На подходе армия, состоящая из 3 македонских ополчений, отряда лучников, под командованием Адейманта Катанского и армия из 9 ополчений и 3-х отрядов лучников:


На острове Крит высадились 9 отрядов римских брутов.


На Родосе уже 7 отрядов Египта.


У Еритреи ничего не изменилось. На остров под стены Митилены высадились боспорцы - всего 4 отряда. Гарнизон вышел навстречу врагу.

Битва:
Сначала идёт перестрелка лучников, греки несут больше потерь, чем враги. Кавалерия греков незаметно приблизилась к врагам с фланга и атаковала, заставив боспорских лучников взять в руки мечи вместо луков.

Непродолжительный бой и лучники бегут:


Кавалерия нападает на вражеских "однотипных" (тоже кавалерия) солдат. Итог:


Далее был сюрприз для меня - недавно убегающие лучники подошли к греческих с тыла:


Кавалерия Греции и её лучники не дали боспорцам второго шанса выжить и уйти с поля битвы. Теперь, когда ничего не угрожает можно заняться расстрелом пехоты Боспора:



Враги не выдержали и убегают:


Далеко им не убежать - греки на лошадях догоняют трусов и предают их казни:


Битва у Еритреи против Македонии проходили по схожему сценарию:






Следующий ход. Армия македонца Андрокла повернула на Термон. Весьма неожиданно, но разумно - он слабее защищён. Тем временем на Крите кипят свои страсти, а римляне плетут свои интриги: они купили у меня Кидонию, а я её продал, потому что 6 отрядов слабо-подготовленной пехоты не устоят перед натиском 15 мощных римских легионов. Перемещаемся на Родос. С огромной армией в 20 отрядов Хасехем Касарос (Египет) сошёл с кораблей и осадил город. Незамедлительный мощный штурм, оглушительный натиск и город пал под пятой фараона. Итак, потеряны 2 города, так что Термон я обязан был отстоять. Всему гарнизону из города Фивы приказано выйти к Термону и снять осаду с греческого города.

мои войска из Фив.


македонская армия.


гарнизон Термона в роли подкрепления.


кульминация битвы.


враг повержен и бежит.


Победа была сложна. Но павшие в этой битве отдали свои жизни не зря - они уничтожили одну из двух самых мощных армий врага. Вторая армия позже ушла на север защищать свои земли от даков. Теперь Македония грекам больше не угрожает. И можно уже готовиться к вторжению на Крит и Родос. Дакия сильно стала давить на македонян, так что Лариса и Амбаракия остались почти без гарнизона - такой шанс греки упустить не смогли. И вот, через несколько лет Македония пала, Крит и Родос возвращены грекам. Похоже, что в Греции всё наладилось, и греки могут спать спокойно"

Мира и покоя Вам!

Эта статья впервые опубликована на Сайте Империал 23.11.09.

Copyright © «Империал». Копирование информации с этой страницы возможно только при указании прямых ссылок на эту страницу.




    Сообщество Империал > Библиотека > Rome: Total War > Моды Rome: Total War > Обзор модификации Imperial Total War (RTW) Обратная Связь
      Стиль:
        07 Дек 2016, 21:17
    © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики