Сообщество Империал: Обзор мода Ветер Востока - Возрождение Эллады (RTW) - Моды Rome: Total War - Rome: Total War - Библиотека - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Сообщество Империал > Библиотека > Rome: Total War > Моды Rome: Total War > Обзор мода Ветер Востока - Возрождение Эллады (RTW) Регистрация

Информация об авторе

  • Автор: demalser

Информация по статье

  • Добавлено: 25 Ноя 2013, 21:24
  • Обновлено: 09 Янв 2015, 14:04
  • Просмотры: 3059

Дополнительно

Репутация: 1
Обзор мода Ветер Востока - Возрождение Эллады (RTW)

Описание: Обзор мода Ветер Востока - Возрождение Эллады (RTW)
Ветер Востока: Возрождение Эллады


Установка: Запускаем установочный файл. После этого начнётся распаковка временных архивов. Далее всё просто, следуйте инструкциям на мониторе.



Во время установки нас сопровождает воинственная музыка - первое приятное впечатление о модификации ещё до её запуска. Запуск будет осуществляться через соответствующий ярлык на рабочем столе. При запуске возникнет чёрное окно, закрывать его не надо - всё в порядке.

ПРИМЕЧАНИЕ: Модификация работает на движке от Alexander Total War. Нужный файл от него обычно присутствует в комплекте, когда вы скачиваете Ветер Востока.

Итак, запускаем. Сначала идёт заставка:


Потом идёт короткий ролик, состоящий всего из двух кадров:



После ролика начинается загрузка главного меню:


Как видите, тема фонового изображения отошла от привычной римской.

Появилось главное меню. Смело можно разработчикам ставить плюс за оформление: на заднем плане изображено какое-то архитектурное сооружение на фоне заката (или рассвета). Честно говоря, не припомню, что это за место, но выглядит оно весьма привлекательно. Да и музыкальное сопровождение порадовало. Уже в самом начале создана атмосфера, которая погружает нас в мир Востока, в мир войны. Но есть маленькие недостатки: изображение на мониторе регулярно мигает, да и музыкальный отрывок непродолжительный. Так что во время долгого процесса настройки игры всё это слегка надоедает.



В "одиночная игра" всё без изменений по сравнению с Rome Total War: "пролог", "имперская кампания", "исторические сражения", "пользовательские сражения", "быстрая битва". Но здесь есть лишнее. "Пролог" не работает, все исторические сражения без описаний, и тоже не работают. "Быстрые битвы" приводят к вылетам на рабочий стол, хотя возможно, что такое происходит только у меня.

Заходим в "пользовательские сражения": все настройки остались неизменными. Набор карт остался прежним с небольшими изменениями, хотя внешний вид их уже в игре стал гораздо качественней, причём это сделано так, что даже не хочется заливать поля сражений виртуальной кровью.




Двигаемся дальше. Открывается страница юнитов. Здесь нас ждут кардинальные перемены. У всех фракций практически новый набор отрядов. Практически для всех старых знакомых перерисованы шкурки, переработаны текстуры. Например римские отряды:

Вспомогательные лучники:


Когорта преторианцев:


Принципы:


Вспомогательные войска:


Гастаты:


Отредактированы и характеристики атаки и защиты каждого вида войск. У всех фракций (кроме Карфагена, Кельтов, Германии и Скифов) широкий выбор кавалерии, достаточный набор отрядов лучников. Выбор среди пехоты просто неприлично огромный. Одних только фалангитов более десятка видов.

Афинская морская пехота:


Гоплиты Афин:


Гоплиты Ионии:


Гоплиты Тарента:


Гоплиты Эпира:


Гоплиты Эфеса:


Гоплиты биотские:


Гоплиты Крита:


Боспорские гоплиты:


Сирийские гоплиты:


Гоплиты Византия:


Гоплиты Кирены:


Наёмники-гоплиты:


А также: халкасписты Пергама:


Мирмидонцы:


Гоплиты Сиракуз:


Гоплиты Коринфа:


Гоплиты Лаконии:


Заметим, что многие гоплиты держат копья "на плече", а не на уровне пояса. Несмотря на такой широкий выбор пехоты, есть маленькие недостатки, а может и достоинства: все эти гоплиты нанимаются в конкретной области, название которой присутствует в "имени" отряда. Заметим также, что для каждой фракции командиры теперь выглядят по-своему. Настоящую сенсацию создали разработчики, представив нам новых слонов.

Слоны с арбалетчиками:


Слоны индийского генерала:


Есть и шутка разработчиков (в кампании их нет):


У некоторых фракций есть и "отряды-призраки" или "инопланетяне", чьи сущности неизвестны:


Перейдём к имперской кампании. Поскольку модификация ориентирована на Восток, то набор фракций должен быть соответствующим. Такой он и есть:
  • Парфяне,
  • Антропагена,
  • Индийцы,
  • Кушаны,
  • Бактрийцы,
  • Делосцы,
  • Рим (Сенат и все римские дома объединены под одним именем "Рим" и под одним знаменем бывших Юлиев),
  • Пелопонесцы,
  • Эпирцы,
  • Македоняне,
  • Египтяне,
  • Селевкиды,
  • Карфагеняне,
  • Понтийцы,
  • Кельты (объединение всех кельтских племён под галльским знаменем),
  • Армяне,
  • Германцы,
  • Скифы,
  • Фракийцы.


Есть ещё один интересный факт, что в пользовательских сражениях сохранён Сенат в своём "ванильном" обличии, но в кампании его нет, да и просто сражаться ими не удастся - приводит к вылету на рабочий стол.

Как видите, в списке фракций много "новичков". Для каждой фракции составлена своя историческая справка. Если вы играли в Rome Total War, то наверно помните, что рядом с этими справками были нарисованные портреты лидеров фракций. Теперь же у некоторых государств это место занимает фотография вполне реальных людей.



Отметим, что здесь есть некая "неоднородность": некоторые справки на английском языке, а у кого-то остались всё те же нарисованные портреты. В Rome Total War для каждой фракции были написаны условия победы. В "Ветер Востока: Возрождение Эллады" условие победы одно на всех: удержать 50 поселений, включая Лаций.

Стратегическая карта немаленьких размеров, поэтому будет место, где развернуть свои войска:


При запуске кампании нет вступительных роликов. Кстати графическое оформление самой карты тоже порадовало.

Теперь Индия выглядит примерно так:


Пустыня абсолютно безжизненна:


Скифские степи:


Густые зелёные северные леса:


А горы теперь с таком виде:


Начало кампании - 270 год до н.э. Финал - 30 год н.э. На старте кампании самым развитым городом государства является столица, причём в развитии своём она намного опередила другие города. Основной особенностью модификации является возможность выбора пути развития для города. Теперь вы сами решаете, будет город у вас "Афинами" или "Спартой". Для этого нужно построить одно из двух зданий: либо административный центр, либо военный центр. Столица имеет возможность построить оба здания. В самом начале уже заключено несколько союзов и ведутся войны, а также огромная территория принадлежит повстанцам.

С уверенностью можно сказать, что кампания будет очень интересной, поскольку количество денег малое, что усложняет игру, да и тема теперь не так близка к Риму. В целом, модификация "Ветер Востока: Возрождение Эллады" оставила самые яркие впечатления в моей памяти.

Новые музыкальные сопровождения на стратегической карте и на полях сражений, отредактированный интерфейс да и много всего другого скрасят ваше пребывание в мире Востока.

Удачной вам игры!

Эта статья впервые опубликована на Сайте Империал 21.04.10.

Copyright © «Империал». Копирование информации с этой страницы возможно только при указании прямых ссылок на эту страницу.




    Сообщество Империал > Библиотека > Rome: Total War > Моды Rome: Total War > Обзор мода Ветер Востока - Возрождение Эллады (RTW) Обратная Связь
      Стиль:
        09 Дек 2016, 01:00
    © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики