Сообщество Империал: Моя первая кампания за Рим - AARы Total War: Rome II - Total War: Rome II - Библиотека Статей - Сообщество Империал

Информация

Honda Tadahacu
  • Автор: Honda Tadahacu
  • Добавлено: 11 янв 2015, 10:19
  • Просмотров: 6 268

Последние Статьи

Актуальные бонусы в казино 888starz
Актуальные бонусы в казино 888starzФонд Игровых · 28 мар 2024, 23:35
World of Infinitas - 2024 Missions (Zero Hour)
World of Infinitas - 2024 Missions (Zero Hour)CountBagaturMonte · 25 мар 2024, 20:18
Онлайн радио и его возможности
Онлайн радио и его возможностиСоциоПат · 18 мар 2024, 22:08

Моя первая кампания за Рим

Моя первая кампания за Рим
Автор: Honda Tadahacu Honda Tadahacu
Дата: 11 янв 2015, 10:19 · Просмотров: 6 268
Моя первая кампания за Рим.

Imp

Пролог.

Наконец то закончил свою первую кампанию и решил поделиться впечатлениями. Кампания вышла долгой, интересной, напряженной и заняла 209 часов игрового времени. Играть начал с 15 патча, так что особых глюков не заметил да и оптимизирована игра к этому моменту была неплохо так, что на моей машинке играть было вполне комфортно (правда при условии битв стек на стек, чуть больше и начинались тормоза, особенно при штурме городов, так, что ближе к концу игры пришлось снизить настройки графики).

Сражения на суше и на море.

Imp

Imp

В сражениях на тактике ИИ ведет себя достаточно адекватно совершая атаки кавалерией кавалерией с флангов и тыла пытаясь в первую очередь уничтожить стрелковые и осадные отряды, правда генералы по старой доброй традиции частенько идут в лобовые атаки. На стратегической карте ИИ частенько атакует двумя стеками, при этом если у игрока тоже имеется два стека второй как правило выводит из боя агентами, также перед боем довольно часто следует ослабление армии агентами. В осаде ИИ достаточно уверенно держится на стенах и своевременно перекидывает подкрепления или отступает к основным силам, чувствуя, что запахло жареным. Также не редко посылает фалангу в контратаку вместо того, чтобы удерживать выгодные позиции в узких проходах. А вот при штурме укрепленных поселений довольно частенько тупит, посылая на стены по 1,2 отрядам или стоит всей армией под стенами, осыпаемый стрелами.

Первую часть игры активно воевал против варваров, не то, чтобы было совсем уж легко, но в общем то справлялся и даже укрепленные города брал без особых проблем. При экспансии Италии пришлось немного попотеть, а вот когда в заключительной части столкнулся с Афино-Понто-Египетской коалицией...В общем ощутил всю мощь греческой фаланги и египетских слонов...

Imp

Imp

Только успевал восстанавливать легионы. Пожалуй единственным легионом который не был разбит к концу игры был первый легион Италика.
Imp


Imp
Imp

Собственные союзные гоплиты оказались неспособны противостоять фалангам, ни осадных машин ни лучников не было, так как с варварами вполне справлялся легионерами, так, что бои шли до последней капли крови и продвигаться вглубь вражеской территории приходилось стремительно.

Что касается флота, то тут и вовсе все плохо, практически каждая битва давалась с большим трудом и большими потерями (режимом паузы в серии тотал вар в принципе никогда не пользовался, но здесь без нее никак). Нет, тактика тарана конечно в античность пользовалась популярностью, но здесь чуть зазевался и твои корабли идут ко дну, а отдавать вовремя приказы всему флоту физически не успеваешь, впоследствии хоть как-то спасали только критские лучники и огненные стрелы. ИИ же в морском бою чувствует себя как рыба в воде, правда десанты отправляет в плавание без прикрытия и довольно частенько они мною уничтожались.

Возможность атаки прибрежных городов флотов тоже порадовала (ввиду дефицита легионов очень часто приходилось прибегать к этой возможности, да и укрепленные города, порой проще с моря брать).

Агенты.

Не сразу разобрался для чего какой агент нужен и как их правильно использовать о чем впоследствии пожалел. И если на начальных стадиях игры еще как то можно обходиться без них, то ближе к середине без прокаченных агентов никак. ИИ довольно умело ими пользуется, останавливая вторжения и вызывая бунты в провинциях (Моя Британская кампания чуть не провалилась из-за этого, да и в Египет я долго не мог начать вторжения из-за них). Переманить вражеских агентов на свою сторону довольно сложно примерно 3 удачных попытки из 10 при успехе в 70-80 процентов, да и вероятность полного уничтожения как правило процентов 30 (как правило ранение и возвращение в строй прокаченного агента через несколько ходов, плюс довольно короткий срок жизни агентов тоже может порой поставить вторжений на грань провала, а если еще и воевать на несколько фронтов когда на твоего агента приходится три вражеских...

Дипломатия.

Дипломатия лучшая за всю серию, правда есть и досадные минусы. К примеру по мне так несколько нелогично выглядит ситуация когда к примеру Свебы воюют с Галлами и Кельтами, я присоединяюсь к войне против Галлов при этом не воюю с Кельтами. Также хотелось бы видеть возможность получения земель противника при заключении мира, требования роспуска флота и слонов (как это было с Карфагеном при подписании мира с Римом) и наложение запрета на содержание флота и армии больше определенного числа. Ну и военное присутствие в дипломатии хоть и имеет вес, но не всегда. К примеру в самом начале войны с Афино-Понто-Египетской коалиции я принудил к миру Пергам, при этом он оставался до конца войны в союзе с Понтом и Египтом и ни деньгами ни угрозами я не смог убедить его разорвать этот союз и принудить к союзу со мной, благо в войну они больше так и не вступили и даже агентами стали мне гадить лишь к концу войны. Также единственная игра серии где реально прожить в союзе или в мире до конца войны.
Imp
Imp

Собственно результат на лицо, отношения ужасные, тем ни менее ни Далматы ни Пергам меня так и не предали. Собственно о дипломатии можно написать отдельную статью, поэтому еще раз скажу, что она шикарна.

Строительство и экономика.
Вот здесь черт ногу сломит. Надо постоянно балансировать между нехваткой пищи и стабильным доходом еще и казармы строить. Собственно как это ни печально, но внешняя торговля основной кит на котором держится экономика (оно и реально), можно конечно завоевать весь мир и остаться в плюсе, но основной доход дает торговля (ввиду прочности союзов, очень выгодно и жизненно необходимо создавать протектораты и сатрапии). Вот вам пример:
Imp
Imp

У Далматов 1 поселение, у Пергама 2 имеем 5 тысяч дохода от торговли. Парфия 4 поселения - 33 еды и всего 1700 доход. Для большого и стабильного дохода стоит специализировать провинции на доход и на еду + в доходных провинциях принимать правильные эдикты. Максимального дохода я смог достичь в Риме, Фракии и Британии, но с таким минусом в припасах...

Imp
Imp
Imp
Imp

В целом же без торговли жить тяжко, до войны с Афино-Понто-Египетской коалицией я успел накопить почти 2 миллиона сестерциев, после войны доход упал до минус 10 000 и если бы не заначка, настал бы мне дефолт. На конец игры завоевав весь мир я имел доход всего в 20 000 (Правда далеко не все провинции были полностью развиты и специализированы).

Imp

Да, к моменту окончания кампании гражданская война так и не началась...
Imp

Закончил игру я завоевав весь мир и одержав военную и культурную победу.
Imp
Imp

Баги
Ну а куда же без них.
Imp
Imp

Подошедшее подкрепление образовало такой вот ежик и стало топтаться на месте, пришлось врубить ускоренный режим и идти жарить котлеты. Ну про корабли пустыни я уже говорил в другой теме.

Эпилог

По сравнению с первым Римом игра совершила огромный шаг вперед и получилась отличной. Незнаю ,что будет дальше, но думаю Медиевал со всеми наработками и возможностью экспансии Африки и Южной Америки будет очень кстати.
    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
    РегистрацияВход на форум 
    Сообщество ИмпериалБиблиотека Статей Total War: Rome II AARы Total War: Rome II Моя первая кампания за Рим Обратная Связь
    Стиль:Language: 
    «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 22:25 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики