Сообщество Империал: Рецензия: Far cry 4 (часть 1) - Шутеры и Экшены - Игровые Статьи - Библиотека - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Информация об авторе

  • Автор: Honda Tadahacu

Информация по статье

  • Добавлено: 11 Янв 2015, 14:40
  • Обновлено: 20 Янв 2015, 16:01
  • Просмотры: 534

Дополнительно

Репутация: 6
Рецензия: Far cry 4 (часть 1)

Описание: Обзор неплохого экшена про похождения в дебрях Кирата...
Far cry 4


От автора:
Собственно я небольшой любитель экшенов/шутеров и за всю игровую карьеру, хорошо если прошел пару десятков, включая первого DOOMa и Wolfenshteina. Также я не признаю консоли, так, что в этом направлении громить буду жестко и беспощадно. В предыдущие части я также не играл, так, что отсылок ним и сравнений не будет. Если, что не так извиняйте. Комментарии само собой приветствуются!

Железо: AMD FX™-4100 Quad-Core Processor 3600Ghz/Geforce GTX 550 Ti на 1 гб., Оперативная память 4 гб., Монитор ViewSonic. Разрешение 1920x1080.
Настройки графики - средние.

Виват Кандагар и Кират....

Пролог.
Итак, нашего альтер-эго зовут Аджай Гейл и он приехал в славную страну Кират, что бы исполнить последнюю волю своей матери - развеять ее прах в Лакшмане.
С первых же кадров игра поражает невообразимой графикой и это на средних (вот за, что я люблю экшены так это за графику). Пока автобус мирно плетется по горному серпантину ты просто не можешь оторвать взгляда от открывающегося за окном видом, периодически отвлекаясь на то, что бы получше рассмотреть сидящую рядом мартышку или пересчитать морщинки на лице Дарпуна.




Впрочем довольно скоро идиллия заканчивается, автобус въезжает на блокпост, где после короткого досмотра солдаты вступают в перестрелку с пассажирами, оказавшимися не такими простыми.
3:1 в пользу регулярной армии.

Мы лежим мордой в пол и наблюдаем за приближающимся вертолетом, а вот и наш главный антигерой - Пэйган Мин, король Кирата. Мин явно недоволен перестрелкой которую устроили военные и довольно скоро счет становится 4:1.


Видимо Аджай хорошо знаком местному диктатору ибо ведет он себя с ним достаточно дружелюбно и даже делает фото на память. Хорошо запомните это фото ибо это единственный раз когда вы увидите свое лицо и не только, вида от третьего лица здесь нет.


После памятного фото нам надевают мешок на голову заталкивают в вертолет и...следующее, что мы видим это стол с угощениями - мартышками в виде главного блюда (мдааа Гринписа на них не хватает). После короткого диалога мы узнаем, что Мин оказывается был неплохо знаком с нашей матерью, и что она сбежала в штаты прихватив с собой маленького Аджая...


Собственно на этом кинематографическая часть игры заканчивается. Мин вместе со своими подручными уволакивает Дарпана на допрос, а нам предлагает насладиться угощениями. В общем то я не голоден, и уж точно не любитель обезьяньих мозгов, так что первым делом, пока хозяин вышел начинаем лихорадочно шарить по всем закоулкам в поисках наживы, ну и конечно же оружия. С оружием напряг, а вот немного рупий на разжив найти можно. И вот он собственно первый облом: Двери есть прохода нет, и дело не в том, что они заперты просто они в принципе сделаны здесь для красоты, что далеко не гут.



Собственно найдя единственную рабочую дверь двигаемся дальше и оказываемся в пыточной комнате где наш недавний знакомый Дарпан проходит курс шокотерапии. Можно постоять и посмотреть, а заодно послушать монолог палача, а можно двинуться дальше (помочь мы ему все равно не сможем).

За следующей дверью нас уже ждут повстанцы из некоего "Золотого пути". Ну, а как вы хотели на каждого диктатора найдется свой Эрнесто Че Гевара или Энрико Чивалдори, кому кто больше нравиться. Времени заниматься мародерством нет, так, что спешим на выход и оказываемся ...под ураганным огнем. Наш новый друг советует бежать к машине (сразу скажу ползать на карачках и перебегать от укрытия к укрытию не лучшая тактика все равно достанут, лучше сжать кулаки и крича И.Д.КУ.Д. бежать к машине самым коротким маршрутом) и мы бежим.


Как только мы запрыгнем в машину водила круто сорвется с места и начнутся "Чудеса на виражах". Ну, а какие же чудеса без преследования. Я конечно не Балу но из найденного на полу "скорпиона" стреляю неплохо, впрочем, авария нам обеспечена при любом раскладе.



Пистолет-пулемет куда-то чудесным образом пропал (видимо улетел в кусты во время аварии) так, что единственным нашим оружием становится найденное у мёртвого водителя мачете . Впрочем до первого убитого солдата, после этого мы обзаведемся вполне приличным АК.

Мой совет, не забывайте обыскивать трупы помимо денег можно найти еще много интересных вещей (от пластиковой статуэтки слона, вилки-ложки, жвачки и пачки сигарет до противозачаточных и презерватива (судя по картинке использованного, видать беда у них в Кирате с этим делом)). Впрочем все эти вещи не несут никакой смысловой нагрузки и единственное, что можно с ними сделать - это продать. Но, все равно идея интересная.

В ходе краткосрочного первого боя в глаза бросились еще три неприятных момента:
- Система сохранений а ля привет консоль (то есть сохранения происходят автоматически на контрольных точках и в случае смерти большую часть миссии приходится проходить с начала), что во-первых делает прохождение похожей на "День Сурка" и "Грань будущего", а во-вторых если ваша вторая половина присядет за игру пока вы готовите тальятелли с пряной курочкой в кисло-сладком соусе...увы и ах, придется расхлёбывать то, что случилось, а то и вовсе начинать игру с начала.
- Расстреляв парочку солдат я сделал небольшой крюк, прежде чем подойти к трупам и обнаружил лишь один автомат, трупы чудесным образом растворились.

- Несмотря на открытость мира и просто огромную карту в рамках выполнения сюжетного задания тебя как младенца проведут за ручку по строго определенному маршруту. Лично я после первого боя честно облазил все окрестности и нашел немало интересного, кроме возможности пойти другим путем (вернуться назад, пойти в обход, сделать, хоть что-нибудь, но нет...).

Разобравшись с врагами и вволю насладившись красотами Кирата мой герой двигается проторенной тропинкой и разделав тушку оленя обнаруживает первую фишку игры приманка.


Приманка была использована надлежащим образом, результат впечатлил - 3:1 в пользу медведя, 1:0 в пользу меня.


Вот и первая небольшая вражеская база. На самом деле единственное, что нужно сделать , это дать длинную очередь по клетке с Барсом, который сделает за вас всю работу, после этого останется освежевать хищника и собрать трофеи. После осмотра лагеря мои подозрения подтвердились - большинство построек оказались обычной бутафорией без возможности зайти внутрь.


Еще одна фишка игры фотоаппарат.


По мне так вещь хоть и удобная но нереальная, поэтому лично я им не пользуюсь.

После акробатических трюков в стиле Лариски-Барбариски и уроков скалолазания мы снова вступаем в бой с силами короля и после скоротечного боя и чудесного спасения из под лавины снова встречаемся с одним из лидером сопротивления - Сабалом....



Банапур.
Банапур первый населенный пункт в котором вы оказываетесь по ходу сюжета. С первого взгляда эта небольшая деревенька влюбляет в себя. Поселок живет своей жизнью: кто-то с утра до вечера сплетничает у входа в город, с опаской изучая вновь, прибывших, кто-то в окружении мартышек возносит молитвы Кире, кто-то стирает вчерашнее бельишко. Деревенька небольшая, но такая уютная, что по ней можно гулять очень долго наслаждаясь красотами и стараясь заглянуть в каждый угол, а вот этот лоток со специями выглядит таким знакомым, что так и хочется выкрикнуть мне 50 грамм куркумы и 3 грамма шафрана. Кажется, что жизнь идет своим чередом и окружающие заняты своим делом, а ты всего лишь гость на этом празднике жизни.




Окружающая природа и горные массивы тоже впечатляют. Как я уже говорил графика шикарна, а персонажи выглядят очень живыми даже на средних настройках.



Впрочем, довольно скоро эйфория проходит и ты понимаешь, что большинство персонажей не несет смысловой нагрузки и даже поговорить о жизни или о чем-либо их расспросить не получится, да они выдадут пару интересных фраз при подходе и все...Большинство домов являются бутафорными, единственное куда вы можете заглянуть, это магазин и домик для отдыха (здесь можно отдохнуть, собраться с мыслями, сохраниться, сдать в магазин не нужный хлам и пополнить боезапас. Да здесь тоже есть магазин, только без продавца и выглядит он вот-так.


Из активных персонажей здесь есть только Амита

и уже знакомый нам Сабал каждый из которых выдает по начальному квесту (советую выполнить оба, прежде чем пускаться в свободное плавание. Сабал предложит перенастроить радиостанцию (где вы окончательно пройдете полный курс скалолазания), а Амита....в Морровинде мы разбирались с крысами, в Готике с кротокрысами здесь же будут индокрысы, шучу, здесь будут волки и бабуля алкоголичка

(а сам квест научит азам охоты). Собственно на этом первую часть обзора заканчиваю, во второй части будет описание игрового процесса и основных концепций игры.

Читать 2-ю часть обзора
Copyright © «Империал». Копирование информации с этой страницы возможно только при указании прямых ссылок на эту страницу.




      Стиль:
        09 Дек 2016, 01:03
    © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики