Сообщество Империал: Все дополнения к Rome II - Total War: Rome II (Rome 2: Total War) - Библиотека - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Информация об авторе

  • Автор: unda

Информация по статье

  • Добавлено: 11 Янв 2015, 17:59
  • Обновлено: 11 Янв 2015, 18:16
  • Просмотры: 16923

Дополнительно

Репутация: 4
Все дополнения к Rome II

Описание: Запись будет обновляться.
После релиза Rome II прошло уже более года, игра обросла кучей скачиваемого контента (DLC) и претерпела много трансформаций после выхода патчей, счет которым быстро перевалил за десять, и, наверняка, будет продолжать расти. В этой небольшой заметке я постарался перечислить все официальные платные и бесплатные обновления для Rome II. По мере выхода других обновлений, она будет также обновляться.

Бесплатный контент

Понт

Данная фракция изначально шла в качестве бонуса для тех, кто предзаказал игру (а таковых оказалось довольно много). Понтийское царство представляет собой эллинистическое государство, где правящей является персидская династия, к которой принадлежал знаменитый враг Рима Митридат VI Евпатор. Армия понтийцев сохранила прежние свои черты из первой части игры и даже стала разнообразнее. Линейка войск способна похвастать как многочисленными стрелками, так и тяжелой пехотой с мечами, пиками. Не обделена и конница, ударная, стрелковая и ближнего боя, плюс имеющая в своем составе колесницы.

Селевкиды

Эту фракция по какому-то недоразумению почему-то не попала в список играбельных с самого начала, но моддеры быстро ее сделали доступной, обнаружив попутно, что она уже фактически готова для игры (имеет полноценную линейку войск и правящую династию). В скором времени разработчики сделали Селевкидов доступными для игры. Эта династия всегда была одной из любимых среди игроков: сложное положение, распадающаяся огромная держава, мощные войска и агрессивные соседи делают игру за потомков Никатора очень интересной.

Бактрия

Эта фракция была постоянным гостем в самых разных модификациях RTW и вполне логично стала наконец-то играбельной во второй части игры. Бактрийцев также окружают многочисленные агрессивные соседи, но и подобно Селевкидам, им есть чем ответить своим врагам. Боевая линейка немного похожа на сирийскую, но с большим уклоном на местные контингенты (бактрийские всадники и пехотинцы). Есть также и греческие катафракты с боевыми слонами.

Геты

Главной фишкой гетов является то, что они вторые после римлян способны переобучать свои низкосортные войска в более сильные. Из-за этого поздняя гетская армия начинает представлять из себя серьезную угрозу для любого противника, да вот только дожить до этого еще нужно суметь. Игрок, выбравший гетов, должен приготовиться к тяжелой партии – горы не знают жалости.

Сезоны и чудеса [Seasons and Wonders]
Это крохотное дополнение появилось после выхода кампании «Цезарь в Галлии». Оно добавляло смену сезонов в большую кампанию и долгожданные чудеса света, список коих не ограничивался только тем семью классическими. Звания чуда также удостоились гора Демавенд, крепость Бам, Стоунхендж и т.д. После 11 патча этот контент стал входить в игру по умолчанию.

Историческая битва при Пидне
Это даже полноценным контентом назвать язык не поворачивается, если честно. Всего лишь простая историческая битва, которая, по всей видимости, не попала изначально в игру из-за сжатых сроков. Эта битва произошла 22 июня 168 г. до н.э. (точно датировать судьбоносное для Македонии сражение помогло солнечное затмение) и завершилась полным поражением македонцев. В битве игрок должен повторить успех консула Эмилия Павла. Битва по замыслу CA создана для достаточно умелых игроков.

Кампания «Император Август»

Спустя год после релиза игры CA сделала шикарнейший подарок для всех своих клиентов, выпустив новую глобальную кампанию времен Второго триумвирата. Баланс игры был в очередной раз сильно перетрясен, нам дали еще несколько фракций (Армения и маркоманны) и возможность либо объединить Рим под знаменем Помпея, Октавиана, Антония или Лепида, либо напротив – сокрушить римлян за враждебные им народы, в частности, за парфян. Данную кампанию я лично считаю одним из лучших дополнений для игры, достойной имени Августа.

Воины Августа
"Воины Августа" вышли одновременно с платными "Дочерьми Марса". До СА дошло наконец, что пора бы не только всякие фантастические юниты, но и нормальные войска делать. Особенно тем фракциям, у которых линейка до обидного скудная. Свевам (т.е. всем германцам) добавили 5 юнитов, здорово разнообразивших игровой процесс. Полезны оказались даже ворожеи, снижавшие боевой дух врага (эти отряды были доступны только в качестве гарнизонных). Также были добавлены два отряда конных лучниц для кочевников.

Были еще и другие дополнения: например, Epirus and Elephants и расширение карфагенской линейки войск. Они, подобно "Воинам Августа", латали дыры в геймплее, т.е. разработчики исправляли свои недоделки, и поэтому я решил не уделять им особых абзацев.


Платный контент

Культура полисов [Greek states culture pack]

Данный пак, также как и Понт, шел бесплатно для всех, кто оформил предзаказ на Rome II. Афины, Эпир и Спарта – список играбельных государств дополнялся этими, без сомнения, весьма интересными именами. Афины были средоточием демократии и культуры, Эпир – мог позволить себе армию по македонскому образцу, а Спарта просто была Спартой. Многие поклонники игры брали данный пак только ради спартанцев. Возглас This is SPARTAAA!!! вновь стал популярным.

Крови и зрелищ [Blood and gore]

Вышедшее 31 октября 2013 года это дополнение является первым из необязательных, и которое на собственно геймплей не влияет. Оно включало в себя множество различных эффектов, призванных сделать сражения в игре более суровыми и реалистичными. Расчлененка, потоки крови прилагались. Многие пользователи, между прочим, до сих пор постят скриншоты с отрубленными головами/руками/ногами, а моддеры делают его еще кровавее (хотя, казалось бы, куда дальше-то).

Культура кочевых племен[Nomadic tribes culture pack]

Три кочевые фракции (роксоланы, царские скифы и массагеты) вошли в первый после релиза "культурных" паков, при этом до 29 октября это дополнение было совершенно бесплатным! Свое решение СА объяснили тем, что таким образом они хотели извиниться перед комьюнити за недостаточную проработку релизной версии. Разумеется, очень многие обладатели лицензии с удовольствием воспользовались подобной возможностью.
Геймплей за кочевников оказался адским хардкором, переплюнув по своей сложности даже кампанию за Баркидов. Особенностью кочевых армий было поголовное «оседлывание» всех более-менее боеспособных войск. Пешим в Степи просто-напросто нечего было делать.

Звери войны [Beasts of war]

DLC с сомнительным, на мой взгляд, содержанием, но кое-кому такое нравится. Пользуются же неизменной популярностью моды на подобие «300». Вам дадут непонятные войска, которые вряд ли сильнее обычных. Одни названия чего стоят: высмеянные еще в RTW верблюжьи катафракты, баллисты со змеями, баллисты со скорпионами, молосские доги, кельтские собаки, адепты Себека и другой подобный им сброд соседствуют с наемными сирийскими слонами в броне. Хорошо, хоть горящих свиней не завезли.

Цезарь в Галлии [Caesar in Gaul campaign pack]

Еще в RTW многие моддеры находили текстовик с названиями поселений для так и не вышедшей провинциальной кампании о завоеваниях Гая из рода Юлиев. Несмотря на солидный прошедший временной отрезок, никто из моддеров так и не удосужился создать такую провинциальную кампанию. Подобное упущение решили исправить сами разработчики, с помпой выкатившие самую первую дополнительную кампанию для новой части франшизы. Кампания только на первый взгляд казалось простой, на самом же деле она бросала неслабый вызов игрокам. Один год равнялся теперь 12 (двенадцати) ходам! Нужно было еще не только завоевывать земли, но и суметь удержать их. Дополнительным и важнейшим фактором стала смена времен года – так зимой вести военные походы было весьма чревато и чаще всего в «мертвый» сезон противники занимались зализыванием ран и укреплением позиций в регионах. Новой фишкой стали т.н. лидеры, которых невозможно было убить, а только ранить. У каждой играбельной фракции был свой подобный бессмертный лидер со своими особыми способностями, дающими огромные бонусы в сражениях. Рим получил Цезаря, свевы – Ариовиста и т.д. Дополнительно в большой кампании были разблокированы различные варварские фракции - галаты, бойе и нервии.

Пираты и разбойники [Pirates and Raiders]

Настоящая радость для любителей грабежей - полноценный пак фракций-грабителей: иллирийские племена ардиеев, Одрисское царство фракийцев и Тила, кельты на западном побережье Понта Эвксинского. Данные народы получили собственную культуру (иллирийцы теперь имели балканскую культуру), трейты и дополнительные войска. Они также имели огромные бонусы при грабежах и наборе наемников для коротких кампаний. Игра за эти племена также не была особо легкой, но новый интересный опыт можно было получить.

Дочери Марса [Daughters of Mars]

Юнит пак с женскими юнитами. Он также не особенно нужен и без него вполне можно обойтись без ущерба для игрового процесса. Германцы и кочевники получили несколько не самых сильных юнитов, ценность коих была сомнительной. Добавили зачем-то гладиаторш, застрельщиц Горго и т.п. совершенно неисторичный хлам. Платить за такое? Брр, увольте.

Ганнибал у ворот [Hannibal at the Gates campaign pack]

Вторая провинциальная кампания для Rome II. В главной роли здесь был знаменитый карфагенский полководец Ганнибал Барка, чьи действия привели к началу войны, в ходе коей Рим оказался на краю катастрофы. Римские консулы один за другим терпели тяжелейшие поражения, включая разгром при Каннах, и только Сципиону Африканскому удалось победить в открытом бою страшного пунийца. Игрокам здесь предлагается либо повторить боевой путь Баркидов и все-таки повернуть ход истории в их пользу, либо встать на сторону римлян и превратить Республику из региональной державы в серьезнейшую силу, с которой затем пришлось считаться даже далеким государствам диадохов. В качестве бонуса нам дали возможность поиграть за Сиракузы и несколько испанских племен. Между прочим, все эти фракции становились доступны и в большой кампании, жаль лишь, что Сиракузы в гранд-кампании так и остались колхозом без стен...

Культура черноморских колоний [Black Sea Colonies culture pack]

В каком месте Пергам вдруг стал черноморской колонией ума не приложу. Пусть это останется на совести разработчиков. Боспорское царство (обозванное Киммерией) в любом случае напрашивалось на то, чтобы стать полноценной играбельной державой, как и Пергам. Колхида же должна была продемонстрировать диковинное смешение кавказских и эллинских черт в одном государстве. Другое дело, что ни одна из этих фракций не была проработана настолько хорошо, как другие доступные: много очень юнитов повторялось, а оригинальных войск было до обидного мало. Ну хоть позволили поиграть за Пергам и создать из него анатолийскую державу, что в истории и произошло на самом деле. Попутно СА сделали (наконец-то!) играбельной Массилию. При том абсюолютно бесплатно. Что мешало разблокировать эту фракцию еще после выхода "Цезарь в Галлии"или "Ганнибал у ворот" - не пойму.

Ярость Спарты [Wrath Of Sparta Campaign Pack]

Последняя на данный день кампания для Rome II, где игрок должен принять участие в Пелопоннесской войне на стороне одной из четырех крупных греческих фракций (Спарты, Афин, Беотии и Коринф). Апофеозом становится вторжение персов в Грецию. Мысль реализовать греческие свары, может, и была здравой, да вот реализация в очередной раз подкачала. А кое-кто вовсе заявил, что данное дополнение было на самом деле обкаткой возможностей грядущего аддона Attila Total War - уж больно схожи были атакующие по скрипту персы с гуннами. Юнитов фракциям дали мало, а почти все они представляли из себя натуральных клонов! Критики на это дополнение вылилось очень много, и моддеры бросились допиливать "творение" СА. Зато любители покричать THIS IS SPARTAAA могли быть довольны.
Copyright © «Империал». Копирование информации с этой страницы возможно только при указании прямых ссылок на эту страницу.




      Стиль:
        10 Дек 2016, 11:50
    © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики