Сообщество Империал: Рецензия: Assassin's Creed Unity - Шутеры и Экшены - Игровые Статьи - Библиотека - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Информация об авторе

  • Автор: DaedraWarrior

Информация по статье

  • Добавлено: 13 Янв 2015, 22:46
  • Обновлено: 20 Янв 2015, 16:02
  • Просмотры: 1282

Дополнительно

Репутация: 15
Рецензия: Assassin's Creed Unity

Описание: Хорошие и плохие ощущения от игры. В основном - плохие.
ASSASSIN'S CREED UNITY


Несколько слов о потраченном времени.

Вообще, я люблю серию Assassin's Creed. То, что Ubisoft поставили ее на конвейер, меня ничуть не смущало, поскольку игры из раза в раз хорошели, обрастая новыми геймплейными фичами, хорошим сюжетом, как общим для всей серии, так и для отдельной игры. В конце концов, эта серия позволяет окунуться в разные исторические эпохи, увидеть множество исторических личностей. Я не большой знаток истории, хоть и знаю ее неплохо со времен школьной парты и игра эта заставляет меня каждый раз залазить в интернет, чтобы поизучать ту или иную эпоху в истории, давая неплохой запал, но и не заменяя самой по себе учебник.
При чем тут потраченное время? Скажем так, в последние два месяца крайняя игра серии, о которой пойдет речь в этой статье стала одним из важных для меня занятий за последние пару месяцев, наряду с работой, личной жизнью и пинками от пары человек "сделай то, сделай это" (надеюсь, они на меня за эту категоричность не обидятся. Не буду тыкать пальцами, кто это.). Я выбрал это занятие приоритетным и искренне надеялся, что написание этой статьи будет чем-то вроде развлечения, когда выбирал для себя Assassin's Creed Unity - я буду приходить домой, садиться за компьютер по вечерам, предаваться веселью играя в любимую игру и писать о том, какая она хорошая. Получилось не совсем так. На сей слегка омрачающей ноте перевожу ваши взгляды пониже.
Ах да, по поводу скриншотов: они сделаны на низкой графике. Я мог бы понадергать красивых картинок из сети для этой статьи, но так вышло, что я люблю делать скриншоты сам, да и в статью они лучше впишутся.


Предыстория. Счастливое "До"

Начать этот обзор хочется с того, что на современном рынке видеоигр довольно крупную нишу занимают так называемые конвейеры. Это игры, которые выходят каждый год, строго в определенное время (чаще всего, сентябрь-ноябрь). Эти игры стоят на месте, геймплей в них одинаков, как и сюжет, и чаще всего, они нацелены на одно-два прохождения, чтобы игрок забыл о них (заплатив разработчику) и вспомнил через год - когда выйдет новая часть серии. Узнали? Это серии Call of Duty и Battlefield, это серия FIFA, Need for Speed и еще куча спортивных симуляторов.
На мой взгляд, особняком в этом скопище конвейеров стоит серия Assassin's Creed. Здесь будет небольшое лирическое отступление для тех, кто забыл историю серии:
Старт ей был дан в 2008 году, когда вышла первая часть серии. Игра была технически совершенно новой, хотя в ней практически отсутствовал какой-либо сюжет: в ней было все лучшее от серии Prince of Persia, только переосмысленное, был свой интересный сеттинг и открытый мир. Игра ввела новый популярный образ тихих (и непременно благородных) убийц в белых капюшонах. Ко всему этому прилагалась неплохая связь с историей: хоть некоторые факты в ней были перемешаны, но мрачная атмосфера Святой Земли образца 1191 года выглядела правдоподобно. За ней пошла вторая часть, перенесшая игроков в Италию времен Возрождения. Игра обзавелась сюжетом, все фичи первой части были до конца отшлифованы и вставлены новые. Пожалуй, с этого момента (2010 год), конвейеру был дан зеленый свет - серия стала радовать нас новыми играми ежегодно. В 2011 году хитрые разработчики даже впарили нам два абсолютно одинаковых аддона ко второй части, под видом новых игр, которые мы успешно проглотили.
В 2012 году вышла, на мой взгляд, самая лучшая часть серии - Assassin's Creed 3, рассказывавшая историю Войны за Независимость в США от лица метиса-индейца Коннора Кенуэя. Игра радовала всем: нововведениями в геймплее, от новой боевки, до морских боев, сюжетом, проработанными, интересными персонажами с обеих сторон баррикад, впечатляющим саундтреком. Конечно, подкачала концовка со смертью Дезмонда а-ля другой известный проект 2012 года, но скажите мне, кого вообще интересует сюжет по эту сторону Анимуса?
За третьей частью последовал Black Flag, лично у меня вызвавший неоднозначные чувства. Новую боевку из третьей части довели до ума, сделали полноценный открытый мир - Карибы и впечатляющий симулятор пирата, которых уже не было лет семь... но это не Assassin's Creed. Как я люблю говорить: если Коннор капюшон изредка снимает, то Эдвард его изредка надевает. Сценариста третьей части и композитора Лорна Бэлфа, очевидно, оставили на острове с пистолетом и бутылкой рома: нет впечатляющей музыки, а сюжет лишь изредка напоминает нам о том, что где-то на его окраинах бродят ассасины.

Дела дней нынешних

И вот, в 2014 году к нам наконец подкрался релиз новой части, носящей гордое название Assassin's Creed: Unity. Для начала - пара слов о пиар-кампании игры. Это необходимо, чтобы понять с какой позиции надо оценивать игру. Итак, Unity нам изначально представляли, как самую лучшую игру серии, некую квинтэссенцию всех лучших решений франшизы, тот самый Assassin's Creed, который мы ждали с 2010 года. Была куча роликов (пару, на мой взгляд, самых ярких я даже покажу здесь, чтобы наглядно разъяснить, что из показанного было сделано в игре), интервью, представляющих новую боевку, новый паркур, реалистичный город, воссозданный один-в-один в соответствии с Парижем конца 18-го века (честно, только в этом году обратил внимание, что в прошлых частях было не так), супер-крутую графику, бесчисленное множество новых фич и, самое главное - симулятор скрытного убийцы, а не элитного воина, выносящего в одиночку целый отряд тяжеловооруженных солдат. Получилось? Посмотрим.
Начать стоит со стоимости игры - 1300 рублей (Я потратил 2600 - на себя и на моего коллегу Дмитрия Раскольникова, с которым мы опробовали кооператив). Сильно? Сильно. На мой взгляд, дело тут не в жадности разработчиков (хотя, чего я вру, и в ней тоже) - как стоила игра 25 баксов, так и стоит. Тут дело в самой стабильной валюте в мире. Выйди АС Unity в мае, она бы стоила рублей 800, но игру выпустили в ноябре, когда деревянный героически взял отметку в 1\47 доллара. В прочем, это так, к слову, я просто набиваю планку качества для игры. Дальше - по делу.
Assassin's Creed Unity может быть просто хорошей игрой, которая достойна высокой оценки несмотря на все свои недостатки, но ее нельзя оценивать как просто хорошую игру. Почему? Просто, потому что нам ее преподносили совсем иначе. Ubisoft обещали совершенно новую, совершенно необычную игру и я буду оценивать именно ее соответствие этому званию. Или, вернее сказать, несоответствие.
Начнем с релиза. Я успел поиграть в игру еще в начальном виде, до первых патчей. Надо сказать, мой компьютер не предназначен, по заявлениям разработчиков, даже для самых низких настроек, но как оказалось, игра на нем вполне успешно запускается. Дело оказалось в корявой оптимизации: игра лагает одинаково и на ультра настройках и на низких. Причем, и на более мощной машине моего коллеги (местами у него глючило даже больше). Лица персонажей у меня не пропадали, как у многих игроков, но баг с проваливанием в модели случался неоднократно за три часа игры, да и новая физика волос местами "радовала" тем, что шевелюры персонажей периодически разлетались по всему игровому пространству. Так же, если на ultra-low сама по себе игра стабильно выдерживала 24-22 FPS у меня и 24-26 FPS у LoRdNazguL'a, то на заставках частота кадров в секунду редко достигала 20. Вот такой вот первый рабочий день. Что-нибудь изменилось за несколько патчей? Немногое.
К патчу 1.2.0 FPS на заставках лишь немногим ниже, чем в игре, но в самой игре он, на мой взгляд, стал немного пониже. Однако, что самое смешное, над оптимизацией частоты кадров в секунду Ubisoft практически не работала. Провалы в модели устранены, зато теперь Арно изредка переходит в четвертое измерение, зависая над улицами. При онлайн-режиме Uplay игра разок-другой за три часа стабильно выкидывает на рабочий стол. Зато, отладили стабильность микротранзакций. Поздравим юбиков, деньги из кармана конкретных лентяев им теперь будут приходить быстро и без накладок. Вот уж, что надо было исправлять первым делом. Баг с бешенной физикой волос, кстати, тоже почти полностью устранили и он вылазит только иногда. В общем, на тот момент были устранены только локальные проблемы, а не глобальные.

Основа геймплея игры до выхода патча 1.4.0
Патч 1.3.0, исправив лишь мелкие фризы и падения FPS, сделал игру практически невозможной из-за слишком частых застреваний в моделях и астральных плоскостях. Пробраться на этом патче по Нотр-Даму практически невозможно. Так что, четвертый патч юбики пилили несколько недель. А перед самым выходом следующего патча у меня и вовсе слетели сохранения, так что игру пришлось начинать заново.
Однако патч 1.4.0 все-таки поменял обстановку в лучшую сторону. Застревания в воздухе и баги физики почти исчезли, FPS поднялся. Играть стало приятнее. Несмотря на это, все еще имеются некоторые баги и внезапные вылеты через два-три часа игры.
Что самое смешное, жуткие баги первых патчей оказались не самой страшной вещью в игре. Баги первых недель были лишь прелюдей, они аккуратно подталкивали к тому, что следовало за ними - к игровому процессу. Что там наверстали разработчики я разъясню подробно:
С одной стороны, как я уже говорил, огромные просторы Карибского моря и Фронтира были заменены одним единственным городом, но каким! В Париже столько жизни, сколько не видели рынки Бостона и моря Атлантики: здесь можно увидеть "неписей" разговаривающих, занятых своими делами, будь то споры, выпивка, азартные игры, ремесло, воровство, драки. Париж убедителен и наполнен жизнью. Тут и там можно натолкнуться на разнообразные бунты и протесты, а свободного пространства для беготни и драк в городе, можно сказать, и нет. Помимо очень качественной иллюзии жизни, город переполнен и жизнью игровой: просто ходя в толпе легко натолкнуться на мини-задания: убей, поймай, принеси. Дополнительных заданий тоже целое море - как рассчитанных на одного игрока, так и кооперативных. Здесь и загадки Нострадамуса, и расследования убийств, и путешествия по серверам Анимуса. Есть задания Гильдии, которые, однако, несмотря на свое разнообразие сводятся либо к убийствам как самоцели, либо как к способу достижения этой самой цели. Некоторые задания выливаются в мини-сюжеты на две-четыре миссии. Есть и классическое развитие собственной базы, ею тут является кафе "Театр", под которым находится древнее Святилище ассасинов с черным ретекстуром доспеха Альтаира. Сторонние задания теперь, к слову, проходить нужно обязательно, потому как за основные нам редко отсыпают денег, которые действительно пригодятся.
К слову: насчет размеров Парижа разработчики слукавили. Город хоть и огромен, но несколько меньше, чем его прототип конца 18-го века (Памятники архитектуры воссозданы в размере 1:1).

Казалось бы, что здесь плохого? А вот что: вся эта городская жизнь впечатляет только в начале, а к середине игры видны уже все ее недостатки. Да, прохожие занимаются своими делами и скриптовых сценок много, но их почти не замечаешь. Да, есть в игре множество революционно настроенных толп, которые, как кажется в начале игры, действительно впечатляющи, но эти толпы - лишь очень грубая имитация революции. Они просто стоят на своем месте в течение всей игры, не изменяя ни положения, ни количественного состава, какой бы год на дворе ни был: 1789, 1791, 1794... лишь в ходе нескольких переломных дат к ним добавляются еще новые толпы в других местах Парижа, еще больше мозоля глаза. Все эти митинги настолько бездушны, что аж противно. Подходишь поближе, и видишь, что путь толпе преграждает лишь горстка стражников и кажется, вот, убью я их и недовольный народ ворвется в Собор Парижской Богоматери! Но нет, убьешь стражников, а горожане продолжат стоять все перед той же невидимой стеной, выкрикивая проклятия. Серьезно. Даже звуки толпы в игре одни и те же: проходишь мимо оживленно разговаривающей компании - слышишь одно и то же, мимо рынка - одно и то же. Стражники, нападая на тебя, орут одно и то же!
Теперь слов пятьсот-шестьсот о геймплее.
Начнем с паркура. Наконец ввели фишку спуск\подъем, благодаря которой, собственно, спуск и подъем стали двумя разными режимами паркура, привязанными к разным клавишам, что позволило сделать акробатику адекватной в плане управления. Сама беготня по крышам теперь выглядит живо, бодро и реалистично, до тех пор пока господин Дориан не начинает, сильно увлекшись прыгать на метр-другой выше своей головы и метров на пять вперед или, что хуже, вдруг срываться с крыши и глупо двигая ручками падать на мостовою, разбиваясь вдребезги. Мой сведущий в этом плане знакомый (снимаю перед ним шляпу) отметил, что частые повороты вокруг своей оси, вытворяемые Арно в ходе перемещения по стенам в бок или при спуске вниз - в паркуре не только лишние понты, но еще и опасное дело. Потерять ориентацию в пространстве легко, вроде как. Либо юбиков никто не консультировал, либо они плохо слушали.

Изменения коснулись и боевой системы. По пути к совершенству была растеряна вся зрелищность четы Кенуэев, та простота, с которой три благородных дона расправлялись с плохими парнями, а затем было потеряно и само совершенство. Арно машет клинком аки Альтаир и Эцио, без особых прекрас и боевка вроде бы ушла в сторону сложности. Противники еще не до конца избавились от привычки нападать по очереди, но скорость их существенно увеличилась. Пока дерешься с одним, другой уже нападает сзади, а третий прикидывает как бы во всей этой вакханалии попасть в тебя из своего пистолета. Драться более чем с тремя противниками даже второго уровня сложности - занятие либо для очень крепких, либо для очень ловких, но только на начальных этапах. Далее - либо донатишь снаряжение, либо привыкаешь к обходным трюкам и дырам в мозгах ИИ. В ходе бурного разделывания одного врага парировать внезапную атаку со спины другого можно, но сложно, да и контратака в виде тактичного пинка в живот или "кулаком по маковке" не отнимает у них здоровья. Так кажется в самом начале, а потом привыкаешь усердно клацать "блок", и преимущество противников сходит почти на нет - можно уже и с пятью крутыми плохишами драться, хоть естественные ограничения и диктуют свое. Однако же, впервые за много лет можно стравить противников друг с другом, потому как видов стражников теперь два: полицейские, которые подобны обычным стражникам из прошлых частей (нападают на игрока только если самому наехать, или в охраняемой зоне под их взор попасть) и террористы (патриоты), которые начинают подозревать игрока в нехорошем едва завидев. Вторые встречаются гораздо чаще первых, кстати, и могут начать на глазах у игрока творить бесчинства. Деньги, там, вымогать, убивать прохожих, в общем, делать все, чтобы сердце бравого ассасина выскочило из груди, а клинок из запястья. Правда, я ни разу их не стравливал, кроме парочки скриптовых моментов, и без этого обходишься. Кстати, спрятанный клинок у игрока только один и использовать его можно исключительно для скрытых убийств - в бою извольте или одноручным оружием, или древковым, или двуручным. Убивать двоих гадов одновременно можно, только прокачав особый навык, а прокачав его на третий уровень, можно убивать их и сверху. Нахрена было так усложнять - не знаю. Последний навык получаешь только к концу игры, и он становится почти не нужен. Но это относится к кастомизации, а о ней - дальше.

Что же до прокачки и кастомизации персонажа, то тут все неоднозначно. Чем ассасины от Альтаира и до Эдварда владели от "рождения", то Арно должен получить. Взламывать замки без прокачки нельзя (да и с ней не особо получится), убивать двоих одновременно нельзя, оглушающие удары проводить нельзя, и даже использовать скамейки как укрытия без нее не дадут.
Возможности кастомизации безграничны.
Пара примеров кастомизации

Нам представляют на выбор (ОСТОРОЖНО!!! СКУЧНЫЕ ЦИФРЫ) 30 видов одноручного оружия, 25 видов древкового, 23 вида тяжелого, 10 видов пистолетов, столько же ружей и еще столько же ружей с лезвием, 27 расцветок, 39 капюшонов, столько же видов верхней одежды, и столько же нижней, 40 поясов и 40 наручей. Все виды одежды дают прибавку к одному-двум из четырех навыков: "Скрытность", "Стойкость", "Дальний Бой", "Ближний Бой". В общем, есть из чего выбирать. Ложка дегтя здесь, на мой взгляд, кроется в том, что кастомизация обязательна. Вся эта одежда красива и хорошо проработана до мелочей, но все же, мне кажется, нету там ничего лучше классической одежды Арно. А все расцветки одежды, окромя изначального и белого цвета ассасинов превращают персонажа в яркую новогоднюю елку, которую даже среди тысячи человек распознать не трудно. Опять же, только по моему мнению. Но главный минус - это то, что нам просто навязывают донат. За дополнительные задания дают гроши, которых не хватит на покупку нужного для прохождения миссий снаряжения, а за сюжетные миссии и того не дают - только изредка нам выпадает какое-никакое снаряжение. Тут я дам дельный совет: заходите в меню паузы, далее выводите датчик прогресса и задания типа "Нажива", последнее из которых в худшем случае дает нам 25000 монет, а в лучшем - 75000. Проходить его можно как одному, так и в компании и оно не особо сложное, но черт возьми... ГРИНД?! В СЕРИИ ASSASSIN'S CREED?! И да, 75000 не хватит, чтобы купить лучшее в игре снаряжение. Помимо доната выводит из себя и привязанность игры к приложениям-компаньонам. Хочешь взломать сундук с приличным количеством денег? - Скачай приложение Assassin's Creed Единство. Хочешь себе вот эту броню, или даже скин любого персонажа из прошлой части? - Скачай приложение Assassin's Creed Identity. Мало этого, но приложения эти доступны пока только на iOS, что само по себе навязчивый Product Placement. Серьезно, такое чувство, что играешь в несамостоятельный продукт..

Теперь, о сюжете. Уж тут есть о чем поговорить. Потому, что если бы все было отлично я бы так и сказал, и пошел бы дальше. Прежде, чем я продолжу - эта часть описания будет самой гневной и в ней будут содержаться спойлеры. Большие спойлеры. Если не хотите испортить себе о не впечатление и сами все хотите увидеть - не читайте дальше. Остальным - милости прошу.
Если вы решились продолжить, посмотрите этот ролик. Поймете, что нам обещали и что мы получили

Трудно сказать о сюжете что-то конкретное. Точнее, трудно сказать кое-что конкретное: что он хороший. Или даже, что он неплохой. Потому, что он не такой. Он ужасный. Сценаристов третьей части, что было заметно еще в Black Flag, отправили в другую команду (судя по отзывам игроков - в команду Assassin's Creed Rogue). Но и сценаристов Black Flag, похоже, выкинули на мороз, посадив на их место каких-то бездарей. Если в сюжете второй части и ее саттелитов, сюжете третьей части и Черного Флага имелись колоритные персонажи, логическая обоснованность, последовательность и грамотная расстановка от "меньшего" к "большему", когда напряжение все нарастает, к концу заставляя если не грызть ногти от нервов, то хотя бы сильно сопереживать происходящему на игровой сцене, то в Unity унылый сюжет выстроен (точнее выложен) на одной волне. Напряжение в игре все время находится на одном, низком уровне. Вот нас подставили, вот мы ассасин, вот мы идем мстить за отчима, вот мы встречаем разных персонажей, вот нас предали, вот кого-то важного убили... а такое чувство, что мы до сих пор где-то в начале, еще знакомимся с игрой, еще ничего не произошло. Серьезно, в том моменте когда вроде как важный персонаж Беллек предает Орден, единственной моей мыслью было: "А, ну и ладно". В нем не было харизмы, не было никакой искры, которая заставляла бы сожалеть о его предательстве. У него не было даже толкового мотива.

И так со всеми персонажами. Вот у нас есть Маркиз де Сад, но он просто шаблонный извращенец, говорящий только об извращениях и нужный лишь за тем, чтобы игрока при его появлении пробивало на смешок. Есть у нас совет ассасинов, который вроде как управляет всем в ордене, но на протяжении сюжета он только выдает Арно приказы, которые тот сам просит и принимает решения, которые сам Дориан им подбрасывает. И все! Что они там без него делали? Лапу сосали, что ли, в спячке находились, пока не пришел наш герой?
Сам главный герой - тоже сплошное разочарование. Даже у моего нелюбимого Эдварда Кенуэя был мотив, была цель. Он, в конце концов, принял идею ассасинов, пусть для этого мы и прошли десяток последовательностей какой-то Pirate's Creed. Но Арно вступает в орден только ради мести и с легкостью его покидает, когда его оттуда изгоняют. Он не ассасин - он просто мститель. И оттого еще более глупо выглядит его философское изречение в конце игры о том, что он понял и принял кредо, когда единственное, что он исполнял неотступно в течение всего сюжета, так это нарушал кредо ради своей вендетты. Вообще, почти у всех персонажей-ассасинов и тамплиеров игры проблема с мотивацией.
Другая проблема сюжета - отсутствие какой-то вменяемой общей линии. Персонажи необоснованно появляются и исчезают, возвращаясь в сюжет, только когда нужны. Беллек, наставник Арно, шатается с нашим героем первые пару воспоминаний, затем становится исключительно фоном и возвращается, только когда в скудном сюжете появляется запись: "кто-то должен предать орден, пускай будет Беллек". Разве так было с Ахиллесом в третьей части? Нет, совсем не так. Коннор и Ахиллес постоянно взаимодействовали друг с другом, как учитель и не совсем послушный ученик, даже часто ссорились. В той же ситуации, что и Беллек оказывается весь совет ассасинов. На некоторое время они выпадают из сюжета и все делается, как нас уверяет игра, с их молчаливого согласия, а потом возвращаются и непонятно по каким причинам изгоняют Арно из Братства.

Кстати, противоположная сторона конфликта здесь представлена так же ужасно: у нас есть некий Верховный Магистр, который неудачно косит под Родриго Борджиа. Влияние Александра VI на семьи Пацци и Барбариго игрок мог прочувствовать собственной кожей, а вот Верховный Магистр из Unity пришел к власти непонятно как и не очень понятны его цели. Именно не очень понятны. Они не скрыты в сюжете, они там просто не прописаны. Он лишь отнекивается банальной оговоркой в конце. Точно так же и его подручные. У них нет цели, нет характера, нету никакого мотива. Мы и узнаем-то о большинстве из них только перед тем, как проткнуть их скрытым клинком. Серьезно, три жертвы подряд я задавался вопросом: "кто это такие и какую роль они здесь играют?". Такого не было в прошлых играх. Во второй части у Пацци и Барбариго была цель - господствовать, была у них и роль в большой игре Борджиа. Вудс Роджерс, Энри дю Касс и Лауреано Торрес были обоснованно нашими жертвами в Black Flag, потому как Эдвард был связан с ними с самого начала игры, а Бен Хорниголд присоединился к тамплиерам из боязни. Я уж молчу о шестерых тамплиерах третьей части, каждый из которых был тщательно расписан во всех подробностях. Эти тамплиеры были не просто картонными злодеями, случайно выскакивающими в сюжете, чтобы игроку было кого убивать, они взаимодействовали друг с другом, следовали за нами в течение всего сюжета, их цель была противоположна нашей и вполне ясно было, что каждый из них должен умереть, потому что от этого выиграет братство, главный герой и весь честной свет. В Assassin's Creed Unity этого нету. Кстати, об убийствах тамплиеров: нам обещали, что нас не будут связывать жесткими рамками десинхронизации и у нас будет множество путей убийства той или иной цели. На практике у нас есть только видимость свободы: или убить противника по старинке, в тихую, или одним способом особого убийства (как, например, в исповедальне из видеоролика про убийство в Нотр-Даме). Большинство противников сидят в каких-нибудь дворцах, отчего все убийство сводится к поиску входа в помещение и последующему за ним коридорному убиению всех стражников по очереди в узко направленной кишке интерьера.

В игре есть только один хорошо проработанный, на мой скромный взгляд, герой - Элиза де ла Серр, дочка приемного отца Арно, покойного магистра тамплиеров, Франсуа де ла Серра. У нее есть цель - отомстить захватившим власть в Ордене радикалам за смерть отца и она полна решимости осуществить свою вендетту, пусть ради этого придется пожертвовать жизнью других и своей собственной. Собственно, на ней и держится вся вторая половина сюжета (хотя бы потому, что Арно делает свое дело из-за нее).
Вторым светлым моментом сюжета является его длина. Он настолько короткий, что, успев жутко наскучить, быстро заканчивается. На каждую из двенадцати последовательностей приходится 2-3 задания, некоторые из которых вообще не заслуживают отдельной главы. Кроме того, в игре практически отсутствует сюжетная часть из современности. Она ограничивается только видеобрифингом Ребекки Крейн в самом начале, а также беготней от поисковых ботов Абстерго, которая заключается в трех коротких заданиях: в Париже конца XIX века, Париже 1944 года и Париже 1394. Казалось бы, с одной стороны разработчики наконец поняли, что игрокам сюжет в современности не интересен, а с другой стороны становится понятно, что это просто от бездарности сценаристов, не осиливших и сюжет французской революции.

Кстати, о революции... Стоит вспомнить хотя бы CG ролик о взятии Бастилии, под впечатлением от которого мы сразу начинаем понимать, что сюжет будет очень тесно связан с самой Великой Французской Революцией. Да это и логично - стоит только вспомнить столь часто поминаемую мной третью часть, в которой герой был активным участником событий американской революции 1770-х годов. Так вот, никакой революции в игре нет. О том, что кругом бунтует народ лишь пару раз упоминает совет, да повествует одно задание с Наполеоном и казнь Людовика XVI. И все. Сюжет построен вокруг бездарно расписанной мести. Не ждите здесь работающей сутками напролет гильотины, возможности возглавить бунтарски настроенные массы, широкого участия в сюжете главных действующих лиц того времени. Тот же Максимилиан Робеспьер появляется в игре лишь в одном задании под конец игры. А революция - просто фон для скучной писанины, написанной сценаристами за двадцать минут на туалетной бумаге.

Таким образом получается, что и сюжета в правильном понимании этого слова в игре просто нет. Есть необоснованная причина того, почему мы убиваем эти бездушные полигоны моделей и есть одна нафиг не нужная сюжету смерть.

Эпилог. Мрачное "После"

На выходе получается, что Assassin's Creed Unity - это даже не хорошая игра. В ней есть ужасный сюжет и нет ни одного неоспоримого плюса и множество неоспоримых минусов: навязываемый донат, баги физики, геймплея и кооператива. Она не передает духа своей эпохи и не увлекает. В ней есть несколько хороших геймплейных решений, но нет того, для чего они были нужны - сюжета, который заставлял бы перепроходить ее еще раз, нету интересного кооператива. Конвейер дал сбой и будем надеяться, что этот сбой многому научит Ubisoft, полностью проваливших этот год. Будем надеяться, что они научатся на своих ошибках и следующая часть Assassin's Creed (действия которой будут разворачиваться в Лондоне) окажется достойной наших ожиданий и потраченных денег. А пока что Ubisoft заслуживают звание самой лживой и жадной компании этого года, а Assassin's Creed Unity - игры, полностью не оправдавшей наши ожидания.

МОЯ ОЦЕНКА: 4\10.
Copyright © «Империал». Копирование информации с этой страницы возможно только при указании прямых ссылок на эту страницу.




      Стиль:
        07 Дек 2016, 11:43
    © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики