Сообщество Империал: Wasteland 2 - создание персонажей. - Role Playing Game - Игровые Статьи - Библиотека - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • БольшеБольше
XX
Imperial

Информация об авторе

Arahnas
  • Автор: Arahnas

Информация по статье

  • Добавлено: 14 Янв 2015, 10:59
  • Обновлено: 14 Янв 2015, 11:35
  • Просмотры: 7 621

Дополнительно

Классификация статьи: [Советы]
Раздел Техподдержки: Перейти
Ссылка на сообщение: Перейти

Последние Статьи

  Загубленные кинофраншизы

Загубленные кинофраншизыAccipiter · 2 мин. назад

  XCOM 2 : Война читеров

XCOM 2 : Война читеровAccipiter · 13 Окт 2017, 18:12

  [AAR] Montjoie et Saint-Denis! Часть 4

[AAR] Montjoie et Saint-Denis! Часть 4Irongor · 11 Окт 2017, 15:31

  EU IV Dev Diary — 10 октября 2017

EU IV Dev Diary — 10 октября 2017Tempest · 10 Окт 2017, 18:07

  Field of Glory II AAR - Battle of Larissa

Field of Glory II AAR - Battle of LarissaRup. · 17 Сен 2017, 18:58

  EU IV Dev Diary — 12 сентября 2017

EU IV Dev Diary — 12 сентября 2017Tempest · 12 Сен 2017, 16:02

  [AAR] Битва титанов (Йемен)

[AAR] Битва титанов (Йемен)JulianSol · 11 Сен 2017, 05:37

  [AAR] Montjoie et Saint-Denis! Часть 3

[AAR] Montjoie et Saint-Denis! Часть 3Irongor · 06 Сен 2017, 10:27

  EU IV Dev Diary — 5 сентября 2017

EU IV Dev Diary — 5 сентября 2017Tempest · 05 Сен 2017, 14:54

Wasteland 2 - создание персонажей.

Описание: Создание персонажей, боевой группы в Wasteland 2.
Imperial

Создание персонажей, боевой группы в Wasteland 2 - дело непростое, можно сказать творческое.
Здесь множество вариантов.

Боевая группа Arahnas.
Главное это ОД + инициатива и то количество очков опыта, которое нам подает за уровень.
Поэтому базовый набор такой:
координация - 6 (у снайпера 8),
удача - 1,
восприятие - 3 (первым делом поднимаем её до 4 при повышении уровня),
сила - 4 (у тяжеловоза 6),
скорость - 4,
интеллект - 8 (у доктора 10),
харизма - 1 (у командира 4).

Интеллект дает нам быстрый рост навыков - 4 очка на уровень (у дока - 5).
Сочетание координации восприятия и скорости даёт оптимальные 10 ОД и 9 инициативы (после первого же поднятия восприятия до 4, инициатива становится 10).

Оружие.
Две штурмовые винтовки делают практически всю работу, поэтому и надо 10 ОД, на два выстрела.
Это самое удачное оружие в игре, большая дальность боя, убойное (одиночными), есть вариант стрельбы мощной очередью в жирного врага.
Дополнение снайперка и ПП.
Со временем добавится энергетическое ружье (по роботам) и гранатомет, но в начале их изучать смысла нет.

Навыки убеждения я распределил по всем членам команды, но есть вариант сделать одного переговорщика (не пробовал).
Оружейный навык вначале один, подняв его до 5-6 плучаем высокую точность.

Итак, основной состав.
Командир
Imperial
Главное отличие - харизма, при первом поднятии основных навыков (10 уровень), поднимаем до 4. Харизма обязательно должна быть 4, иначе будут проблемы с прохождением. Вооружен штурмовой винтовкой, второе оружие граната или пистолет по ситуации.

Док
Imperial
Главное отличие - интеллект, т.к. необходимо быстрое развитие главных навыков лечения, хирургии, компьютеров. Вооружен штурмовой винтовкой, второе оружие пистолет.

Тяжеловоз - взломщик
Imperial
Главное отличие - сила, сваливаем на него барахло, тем более что как раз он сундучки и открывает, очень удобно. Вооружение либо ПП либо дробовик. Я выбрал ПП, т.к. есть интересные модели, а дробовик не очень удобен в применении.

Снайпер
Imperial
Главное отличие - координация 8, 11 ОД. Механик, оружейник.

Построение.
Imperial
Построение полукольцом, чтобы никто не стоял на линии атаки и можно было бы отстреливать подошедших вплотную врагов (игра грешит быстрым подходом врагов вплотную).
Шеф и Док на первой линии обороны.
Вторая линия - тяжеловоз и дополнительный персонаж. Вооружение ПП, дробь, ППШ.
Третья линия - снайпер.

Внешний вид персонажейдолжен быть таким, чтобы вы их легко различали на поле боя.
Штурмовики у меня в касках, снайпер в плаще, тяжеловоз здоровенный.

Будем благодарны, если Вы поделитесь этой публикацией:


Copyright © «Империал». Копирование информации с этой страницы возможно только при указании прямых ссылок на эту страницу.



    Imperial
    Спасибо, интересный обзор. Я начинал играть, но забросил. Возможно, попробую сначала. Игра интересная.


    Imperial
    Но чего-то в ней все таки не хватает.

    Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


    Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

    Стиль
       23 Окт 2017, 18:51
    © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики