Сообщество Империал: Генерация спрайтов к моделям в RTW - Моддинг Rome: Total War - Rome: Total War - Библиотека - Сообщество Империал




Imperial

Информация об авторе

Эрик Рауди
  • Автор: Эрик Рауди

Информация по статье

  • Добавлено: 07 июн 2013, 01:32
  • Просмотры: 1 772

Последние Статьи

  Rise of Alexander 2020. Новые проекты и аддоны.

Rise of Alexander 2020. Новые проекты и аддоны.Count Bagatur RF · 08 авг 2020, 20:36

  World of Infinitas. Продолжение

World of Infinitas. ПродолжениеCount Bagatur RF · 25 июл 2020, 21:21

  New Teuton_v4.4 - part 6

New Teuton_v4.4 - part 6SamaelBC · 18 июн 2020, 11:11

  New Teuton_v4.4 - part 5

New Teuton_v4.4 - part 5SamaelBC · 18 июн 2020, 11:08

  New Teuton_v4.4 - part 4

New Teuton_v4.4 - part 4SamaelBC · 11 июн 2020, 14:02

  New Teuton_v4.4 - part 3

New Teuton_v4.4 - part 3SamaelBC · 11 июн 2020, 13:56

  New Teuton_v4.4 - part 2

New Teuton_v4.4 - part 2SamaelBC · 05 июн 2020, 14:59

  New Teuton_v4.4 - part 1

New Teuton_v4.4 - part 1SamaelBC · 05 июн 2020, 14:53

  Rise of Alexander 2020. Что ждёт в будущем

Rise of Alexander 2020. Что ждёт в будущемCount Bagatur RF · 14 мая 2020, 12:19

  [AAR] Конец и начало - Эпилог

[AAR] Конец и начало - ЭпилогAge of Kings · 13 мая 2020, 16:49

Генерация спрайтов к моделям в RTW

Описание: Генерация спрайтов к моделям в RTW

Генерация спрайтов к моделям в RTW



Как создать спрайты к моделям?


Что для этого нужно ?

Ничего , собственно сам RomeTW.exe - универсальный exe генератор.

Как его активизировать ?

Очень просто - в свойствах ярлыка прописать команду -sprite_script.

И что он делает ?

1. Для того что-бы появились спрайты, необходимо что-бы в корневой директории игры была папка sprites .( RomeTW/data/sprites )
2. В папке с игрой, !!!! там где RomeTW.exe !!! необходимо создать текстовый файл sprite_script.txt и в него прописать модели взятые с descr_model_battle.txt
3.Когда всё сделали, запускаем игру. Во время запуска игры и инициализации файлов игры ( на вступительной заставке ), движок игры будет генерировать спрайты моделей.
Это может занять ...-нацать минут в зависимости от компа.
Когда спрайты будут готовы игра просто-напросто вылетит в форточку - это нормально, значит, всё прошло успешно, не стоит волноваться. 
4. Свежеиспечённые спрайты будут .TGA , их надо конвертировать в .DDS .
Вот собственно и всё! Спасибо за внимание. 
Надеюсь, помог кому смог.

Для примера текст из файла -
barb_female_peasant no_faction 
east_female_peasant no_faction 
generals_horse romans_julii generals horse
generals_horse romans_brutii generals horse
generals_horse romans_scipii generals horse
horse_cataphract seleucid horse cataphract
horse_cataphract parthia horse cataphract
barb_cavalry gauls generals horse
barb_cavalry germans generals horse
carthaginian_medium_cavalry carthage generals horse
carthaginian_medium_cavalry numidia generals horse
carthaginian_medium_cavalry spain generals horse
persian_sparabara_merc no_faction 
egyptian_peltast_merc no_faction


.... совсем забыл сказать про настройки графики - должно быть 16bit и среднее качество. 
В файле preferences.txt вместо 
AA_QUALITY:AA_LOW
Должно быть записано:
AA_QUALITY:AA_OFF 
На одну модель - от 3 до 5 спрайтов. 
В одном спрайте - один юнит . 

Благодарности: спасибо GAY за тутор и советы.



Все вопросы по данному материалу, задавайте здесь - Моддинг и Тюнинг для RTW


Эта статья впервые опубликована на Сайте Империал 03.07.2009.


    ИмпериалИмпериал
    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа:
    [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
    © 2020 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 10 авг 2020, 07:51 · Счётчики