Сообщество Империал: Генерация спрайтов к моделям в RTW - Моддинг Rome: Total War - Rome: Total War - Библиотека - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Информация об авторе

Эрик Рауди
  • Автор: Эрик Рауди

Информация по статье

  • Добавлено: 07 Июн 2013, 01:32
  • Просмотры: 1 302

Дополнительно

Раздел Техподдержки: Перейти
Ссылка на сообщение: Перейти

Последние Статьи

  Сражение при Алезии (Rome: Total War)

Сражение при Алезии (Rome: Total War)Tiberius S. Gracchus · 09 Сен 2018, 14:51

  Последняя ночь Халкиды (Rome: Total War)

Последняя ночь Халкиды (Rome: Total War)Tiberius S. Gracchus · 09 Сен 2018, 14:44

  Phantom Doctrine

Phantom DoctrineAccipiter · 18 Авг 2018, 14:35

  Обзор Empires and Traders 1.1

Обзор Empires and Traders 1.1Count Bagatur RF · 16 Авг 2018, 13:01

  Поселенцы и Харизма в Fallout 4

Поселенцы и Харизма в Fallout 4Dart Kovu Nazgul · 12 Авг 2018, 21:09

  Военный поход Михаила Саакашвили.

Военный поход Михаила Саакашвили.Агент Кремля · 10 Авг 2018, 10:55

  Один против всех

Один против всехАндрей_Шпирко · 08 Авг 2018, 00:49

  Навальный и его сторонники.

Навальный и его сторонники.Агент Кремля · 25 Июл 2018, 09:31

Генерация спрайтов к моделям в RTW

Описание: Генерация спрайтов к моделям в RTW

Генерация спрайтов к моделям в RTW



Как создать спрайты к моделям?


Что для этого нужно ?

Ничего , собственно сам RomeTW.exe - универсальный exe генератор.

Как его активизировать ?

Очень просто - в свойствах ярлыка прописать команду -sprite_script.

И что он делает ?

1. Для того что-бы появились спрайты, необходимо что-бы в корневой директории игры была папка sprites .( RomeTW/data/sprites )
2. В папке с игрой, !!!! там где RomeTW.exe !!! необходимо создать текстовый файл sprite_script.txt и в него прописать модели взятые с descr_model_battle.txt
3.Когда всё сделали, запускаем игру. Во время запуска игры и инициализации файлов игры ( на вступительной заставке ), движок игры будет генерировать спрайты моделей.
Это может занять ...-нацать минут в зависимости от компа.
Когда спрайты будут готовы игра просто-напросто вылетит в форточку - это нормально, значит, всё прошло успешно, не стоит волноваться. 
4. Свежеиспечённые спрайты будут .TGA , их надо конвертировать в .DDS .
Вот собственно и всё! Спасибо за внимание. 
Надеюсь, помог кому смог.

Для примера текст из файла -
barb_female_peasant no_faction 
east_female_peasant no_faction 
generals_horse romans_julii generals horse
generals_horse romans_brutii generals horse
generals_horse romans_scipii generals horse
horse_cataphract seleucid horse cataphract
horse_cataphract parthia horse cataphract
barb_cavalry gauls generals horse
barb_cavalry germans generals horse
carthaginian_medium_cavalry carthage generals horse
carthaginian_medium_cavalry numidia generals horse
carthaginian_medium_cavalry spain generals horse
persian_sparabara_merc no_faction 
egyptian_peltast_merc no_faction


.... совсем забыл сказать про настройки графики - должно быть 16bit и среднее качество. 
В файле preferences.txt вместо 
AA_QUALITY:AA_LOW
Должно быть записано:
AA_QUALITY:AA_OFF 
На одну модель - от 3 до 5 спрайтов. 
В одном спрайте - один юнит . 

Благодарности: спасибо GAY за тутор и советы.



Все вопросы по данному материалу, задавайте здесь - Моддинг и Тюнинг для RTW


Эта статья впервые опубликована на Сайте Империал 03.07.2009.



Будем благодарны, если Вы поделитесь этой публикацией:


Copyright © «Империал». Копирование информации с этой страницы возможно только при указании прямых ссылок на эту страницу.


    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


    Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

    Сообщество Империал > Библиотека > Rome: Total War > Моддинг Rome: Total War > Генерация спрайтов к моделям в RTW Обратная Связь
    Стиль
       19 Сен 2018, 13:50
    © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики