Сообщество Империал: Генерация спрайтов к моделям в RTW - Моддинг Rome: Total War - Rome: Total War - Библиотека - Сообщество Империал




Информация об авторе

Эрик Рауди
  • Автор: Эрик Рауди

Информация по статье

  • Добавлено: 07 Июн 2013, 01:32
  • Просмотры: 1 547

Последние Статьи

  EB II v2.35 - VIII свиток

EB II v2.35 - VIII свитокSamaelBC · 06 Ноя 2019, 12:13

  EB II v2.35 - VII свиток

EB II v2.35 - VII свитокSamaelBC · 06 Ноя 2019, 12:10

  Тиреллы - сильнейшая фракция Westeros TW.

Тиреллы - сильнейшая фракция Westeros TW.Count Bagatur RF · 04 Ноя 2019, 18:11

  EB II v2.35 - VI свиток

EB II v2.35 - VI свитокSamaelBC · 26 Окт 2019, 13:14

  EB II v2.35 - V свиток

EB II v2.35 - V свитокSamaelBC · 26 Окт 2019, 13:11

  World of Infinitas на движке SWG мода.

World of Infinitas на движке SWG мода.Count Bagatur RF · 18 Окт 2019, 23:59

  Самые сложные фракции в Generals Zero Hour

Самые сложные фракции в Generals Zero HourCount Bagatur RF · 17 Окт 2019, 20:53

  EB II v2.35 - IV свиток

EB II v2.35 - IV свитокSamaelBC · 06 Окт 2019, 13:09

  EB II v2.35 - III свиток

EB II v2.35 - III свитокSamaelBC · 06 Окт 2019, 13:06

  EB II v2.35 - II свиток

EB II v2.35 - II свитокSamaelBC · 27 Сен 2019, 22:22

Генерация спрайтов к моделям в RTW

Описание: Генерация спрайтов к моделям в RTW

Генерация спрайтов к моделям в RTW



Как создать спрайты к моделям?


Что для этого нужно ?

Ничего , собственно сам RomeTW.exe - универсальный exe генератор.

Как его активизировать ?

Очень просто - в свойствах ярлыка прописать команду -sprite_script.

И что он делает ?

1. Для того что-бы появились спрайты, необходимо что-бы в корневой директории игры была папка sprites .( RomeTW/data/sprites )
2. В папке с игрой, !!!! там где RomeTW.exe !!! необходимо создать текстовый файл sprite_script.txt и в него прописать модели взятые с descr_model_battle.txt
3.Когда всё сделали, запускаем игру. Во время запуска игры и инициализации файлов игры ( на вступительной заставке ), движок игры будет генерировать спрайты моделей.
Это может занять ...-нацать минут в зависимости от компа.
Когда спрайты будут готовы игра просто-напросто вылетит в форточку - это нормально, значит, всё прошло успешно, не стоит волноваться. 
4. Свежеиспечённые спрайты будут .TGA , их надо конвертировать в .DDS .
Вот собственно и всё! Спасибо за внимание. 
Надеюсь, помог кому смог.

Для примера текст из файла -
barb_female_peasant no_faction 
east_female_peasant no_faction 
generals_horse romans_julii generals horse
generals_horse romans_brutii generals horse
generals_horse romans_scipii generals horse
horse_cataphract seleucid horse cataphract
horse_cataphract parthia horse cataphract
barb_cavalry gauls generals horse
barb_cavalry germans generals horse
carthaginian_medium_cavalry carthage generals horse
carthaginian_medium_cavalry numidia generals horse
carthaginian_medium_cavalry spain generals horse
persian_sparabara_merc no_faction 
egyptian_peltast_merc no_faction


.... совсем забыл сказать про настройки графики - должно быть 16bit и среднее качество. 
В файле preferences.txt вместо 
AA_QUALITY:AA_LOW
Должно быть записано:
AA_QUALITY:AA_OFF 
На одну модель - от 3 до 5 спрайтов. 
В одном спрайте - один юнит . 

Благодарности: спасибо GAY за тутор и советы.



Все вопросы по данному материалу, задавайте здесь - Моддинг и Тюнинг для RTW


Эта статья впервые опубликована на Сайте Империал 03.07.2009.



Будем благодарны, если Вы поделитесь этой публикацией:


Copyright © «Империал». Копирование информации с этой страницы возможно только при указании прямых ссылок на эту страницу.

    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:
     РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
    Сообщество ИмпериалБиблиотека Rome: Total War Моддинг Rome: Total War Генерация спрайтов к моделям в RTW
    Письмо АдминуОбратная Связь
    © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 18 Ноя 2019, 14:42 · Счётчики