Сообщество Империал: Запуск RTW 1.5 через экзешник BI 1.6 - Моддинг Rome: Total War - Rome: Total War - Библиотека - Сообщество Империал




Imperial

Информация об авторе

Galloper
  • Автор: Galloper

Информация по статье

  • Добавлено: 07 Июн 2013, 01:33
  • Просмотры: 1 810

Последние Статьи

  Готов проект Dark Times 2190 для Generals Zero Hour.

Готов проект Dark Times 2190 для Generals Zero Hour.Count Bagatur RF · 03 Дек 2019, 20:10

  Рецензия на "Конан и Пророк Тьмы".

Рецензия на "Конан и Пророк Тьмы".Count Bagatur RF · 30 Ноя 2019, 22:29

  EB II v2.35 - XIII свиток

EB II v2.35 - XIII свитокSamaelBC · 28 Ноя 2019, 12:28

  EB II v2.35 - XII свиток

EB II v2.35 - XII свитокSamaelBC · 28 Ноя 2019, 12:26

  EB II v2.35 - XI свиток

EB II v2.35 - XI свитокSamaelBC · 28 Ноя 2019, 12:24

  Каково быть на Импе 10 лет.

Каково быть на Импе 10 лет.Count Bagatur RF · 22 Ноя 2019, 02:00

  EB II v2.35 - X свиток

EB II v2.35 - X свитокSamaelBC · 18 Ноя 2019, 16:25

  EB II v2.35 - IX свиток

EB II v2.35 - IX свитокSamaelBC · 18 Ноя 2019, 16:21

  EB II v2.35 - VIII свиток

EB II v2.35 - VIII свитокSamaelBC · 06 Ноя 2019, 12:13

  EB II v2.35 - VII свиток

EB II v2.35 - VII свитокSamaelBC · 06 Ноя 2019, 12:10

  Тиреллы - сильнейшая фракция Westeros TW.

Тиреллы - сильнейшая фракция Westeros TW.Count Bagatur RF · 04 Ноя 2019, 18:11

  EB II v2.35 - VI свиток

EB II v2.35 - VI свитокSamaelBC · 26 Окт 2019, 13:14

  EB II v2.35 - V свиток

EB II v2.35 - V свитокSamaelBC · 26 Окт 2019, 13:11

  World of Infinitas на движке SWG мода.

World of Infinitas на движке SWG мода.Count Bagatur RF · 18 Окт 2019, 23:59

Запуск RTW 1.5 через экзешник BI 1.6

Описание: Запуск RTW 1.5 через экзешник BI 1.6

Запуск RTW 1.5 через экзешник BI 1.6



Порядок действий довольно прост: 

1- переименовать папку BI (как угодно)
2 - прописать в свойствах ярлыка БИ -show_err -mod: (например: "C:\Program Files\Activision\Rome - Total War\RomeTW-BI.exe" -show_err -mod: )
Теперь можно использовать стену щитов, шилтром, и сделать юниты водоплавающими. 
Чтобы юнит мог плавать надо в параметре attributes (файл export_descr_unit.txt) дописать can_swim.
Чтобы юнит мог ставить стену щитов или шилтром надо в параметре formation дописать shield_wall или schiltrom.
Наверное таким же образом возможно ввести в RTW 1.5 религию и орду.
Для решения проблемы отсутвия изображения "стена щитов" на кнопке боевой панели нужно сделать следующее:
1.при помощи xpak распаковать паки ui_0 и ui_1 
2.скопировать образованную DATA в папку Rome - Total War/Data
3.удалить распакованную DATA а так же паки ui_0 и ui_1.
4.идем в BI и копируем файл battlepage_03.tga распложенный в папке Rome - Total War\bi\data\ui\barbarian\interface
5.идем в RTW и копируем battlepage_03.tga для каждой культуры в папку interface. 
Пример: чтобы добавить кнопку римлянам надо скопировать battlepage_03.tga в папку Rome - Total War\Data\UI\ROMAN\INTERFACE. 

И все будет работать!!!



Все вопросы по данному материалу, задавайте здесь - Моддинг и Тюнинг для RTW


Эта статья впервые опубликована на Сайте Империал 03.07.2009.



Будем благодарны, если Вы поделитесь этой публикацией:


Copyright © «Империал». Копирование информации с этой страницы возможно только при указании прямых ссылок на эту страницу.

    Игорь Иванов, 13 Январь 2015, 02:15


    Imperial
    Спасибо! Именно то, что я так долго и усердно искал! Моё почтение автору, работает как часы
    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:
     РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
    Сообщество ИмпериалБиблиотека Rome: Total War Моддинг Rome: Total War Запуск RTW 1.5 через экзешник BI 1.6
    Письмо АдминуОбратная Связь
    © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 11 Дек 2019, 15:35 · Счётчики