Сообщество Империал: Запуск RTW 1.5 через экзешник BI 1.6 - Моддинг Rome: Total War - Rome: Total War - Библиотека - Сообщество Империал




Imperial
ГлобалОпрос: Анонс третьей части Crusader Kings это: Хорошо Плохо Гости не могут голосовать

Информация об авторе

Galloper
  • Автор: Galloper

Информация по статье

  • Добавлено: 07 июн 2013, 01:33
  • Просмотры: 2 036

Последние Статьи

  New Teuton_v4.4 - part 6

New Teuton_v4.4 - part 6SamaelBC · 18 июн 2020, 11:11

  New Teuton_v4.4 - part 5

New Teuton_v4.4 - part 5SamaelBC · 18 июн 2020, 11:08

  New Teuton_v4.4 - part 4

New Teuton_v4.4 - part 4SamaelBC · 11 июн 2020, 14:02

  New Teuton_v4.4 - part 3

New Teuton_v4.4 - part 3SamaelBC · 11 июн 2020, 13:56

  New Teuton_v4.4 - part 2

New Teuton_v4.4 - part 2SamaelBC · 05 июн 2020, 14:59

  New Teuton_v4.4 - part 1

New Teuton_v4.4 - part 1SamaelBC · 05 июн 2020, 14:53

  Rise of Alexander 2020. Что ждёт в будущем

Rise of Alexander 2020. Что ждёт в будущемCount Bagatur RF · 14 мая 2020, 12:19

  [AAR] Конец и начало - Эпилог

[AAR] Конец и начало - ЭпилогAge of Kings · 13 мая 2020, 16:49

  [AAR] Конец и начало - Часть 4

[AAR] Конец и начало - Часть 4Age of Kings · 11 мая 2020, 10:19

  [AAR] Конец и начало - Часть 3

[AAR] Конец и начало - Часть 3Age of Kings · 10 мая 2020, 17:34

Запуск RTW 1.5 через экзешник BI 1.6

Описание: Запуск RTW 1.5 через экзешник BI 1.6

Запуск RTW 1.5 через экзешник BI 1.6



Порядок действий довольно прост: 

1- переименовать папку BI (как угодно)
2 - прописать в свойствах ярлыка БИ -show_err -mod: (например: "C:\Program Files\Activision\Rome - Total War\RomeTW-BI.exe" -show_err -mod: )
Теперь можно использовать стену щитов, шилтром, и сделать юниты водоплавающими. 
Чтобы юнит мог плавать надо в параметре attributes (файл export_descr_unit.txt) дописать can_swim.
Чтобы юнит мог ставить стену щитов или шилтром надо в параметре formation дописать shield_wall или schiltrom.
Наверное таким же образом возможно ввести в RTW 1.5 религию и орду.
Для решения проблемы отсутвия изображения "стена щитов" на кнопке боевой панели нужно сделать следующее:
1.при помощи xpak распаковать паки ui_0 и ui_1 
2.скопировать образованную DATA в папку Rome - Total War/Data
3.удалить распакованную DATA а так же паки ui_0 и ui_1.
4.идем в BI и копируем файл battlepage_03.tga распложенный в папке Rome - Total War\bi\data\ui\barbarian\interface
5.идем в RTW и копируем battlepage_03.tga для каждой культуры в папку interface. 
Пример: чтобы добавить кнопку римлянам надо скопировать battlepage_03.tga в папку Rome - Total War\Data\UI\ROMAN\INTERFACE. 

И все будет работать!!!



Все вопросы по данному материалу, задавайте здесь - Моддинг и Тюнинг для RTW


Эта статья впервые опубликована на Сайте Империал 03.07.2009.


    Игорь Иванов, 13 января 2015, 02:15


    Imperial
    Спасибо! Именно то, что я так долго и усердно искал! Моё почтение автору, работает как часы
    ИмпериалИмпериал
    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа:
    [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
    © 2020 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 07 июл 2020, 15:12 · Счётчики