Сообщество Империал: Кампания за Хайасдан в моде Europa Barbarorum. Часть 1 - AARы модов Rome: Total War - Моды Rome: Total War - Библиотека Статей - Сообщество Империал

Информация

Arahnas
  • Автор: Arahnas
  • Добавлено: 26 янв 2015, 02:16
  • Обновлено: 31 янв 2015, 20:35
  • Просмотров: 1 292

Последние Статьи

Актуальные бонусы в казино 888starz
Актуальные бонусы в казино 888starzФонд Игровых · 28 мар 2024, 23:35
World of Infinitas - 2024 Missions (Zero Hour)
World of Infinitas - 2024 Missions (Zero Hour)CountBagaturMonte · 25 мар 2024, 20:18
Онлайн радио и его возможности
Онлайн радио и его возможностиСоциоПат · 18 мар 2024, 22:08
CoD: Advanced Warfare - общие впечатления
CoD: Advanced Warfare - общие впечатленияCountBagaturMonte · 07 мар 2024, 11:35

Кампания за Хайасдан в моде Europa Barbarorum. Часть 1

Кампания за Хайасдан в моде Europa Barbarorum. Часть 1
Автор: Arahnas Arahnas
Дата: 26 янв 2015, 02:16 · Просмотров: 1 292
Компания за Хайасдан на хард/хард - сложная и захватывающая.
Хочу рассказать про своё прохождение за эту фракцию.
У меня небольшой опыт игры в Europa Barbarorum, поэтому ошибки совершаю регулярно, не судите строго. :)

Объединение земель Армении.
Итак, мы на старте командуем небольшой сатрапией. Один город и минимум сил.
На севере опасные Сарматы, на юге огромные Селевкиды, вокруг местные князьки, которые не хотят не с кем делиться властью.
Но у нас есть мечта, у нас есть цель - создать прочное ядро, центр нового государства Хайасдан.

Первое, что я делаю - это отправляю дипломата на север к сарматам договариваться о мире, заодно и карта их владений пригодится.
Далее, соседняя Мцхета, собираю все силы в один кулак, маловато получилось для осады, беру в помощь наёмных мечников отряд.
Мцхета
Imp

Ани-Камах
Imp
Imp

Ну естественно приползли злые селевкиды. Отбиваемся.
Imp

Войск остаётся мало, менее защищённый - Трапезунд, значит мы идём к ним.
Трапезунд
Imp
Imp

Восстанавливаем войска и привлекаем молодёжь к походу.
Пусть, прежде чем править, поймут, как тяжело даётся каждый город, как трудно забирается власть у других. :Shield-and-sword:
Котаис
Imp
Imp

Пару слов о дипломатии.
Для меня дипломатические задачи - одни из важнейших в игре.
Всегда интересно, сыграв на противоречиях в отношениях между фракциями, сколотить что то вроде коалиции.
Сначала миримся с сарматами. Потом встаёт выбор между дружественной Бактрией и злобными Селевкией, мы выбираем ... селевкидов.
Потому, что с Бактрией мы замириться успеем, а частые удары селевков с юга нам не нужны в начале.
И ещё я хочу их карту!
А карту они отдадут только союзнику, за деньги, разумеется.
Понт и Пахлава - постоянные союзники. Большую часть времени Бактрия тоже союзник.
Как получим карту Селевкии, мир с ними можно уже не сохранять, да и не получиться это. Недолгое перемирие и снова война, таковы наши отношения с Селевкией.
Интересным союзником могут быть Птолемеи.

Государство мощное, обязательно будет противостоять селевкидам (основному нашему врагу), могут в будущем помогать на море.
С Римом тоже лучше дружить.
В начале собираем коалицию против Селевкии (Понт, Бактрия, Пахлава, Птолемеи, Македония).
Потом коалицию против Сарматов (пока только Геты).

Дипломатия.
Сначала.
Imp
Потом.
Imp
Imp
Imp

Я совершил ошибку. Я не взял вовремя Кабалаку, и это очень не хорошо, т.к. её взяли Сарматы.
Мне она нужна для реформы. Эх, нехорошее у меня предчувствие.
Красивая и грозная гвардия у сарматов в охране полководца.
Кабалака
Imp[/spoilers]

Примирится с Сарматией не реально, не хотят они наших денег и заверений в вечной дружбе, они хотят только нашей крови.
С другой стороны, они и не сильно докучают. Этому есть причина.
В какой-то момент меня окончательно утомили бесконечные набеги селевкидов и мятежников, пугали проходящие мимо армии сарматов.
Сколько раз приходилось прерывать поход и стремительно возвращаться домой.
И я принял волевое решение, плюнул на всё и отстроил везде каменные стены. Жить стало легче, жить стало веселее.

Далее забираем Фрааспу и Каркафиокерту.
Фрааспу постоянно осаждают селевкиды, спасают только дешёвые в найме и содержании персидские лучники с копьями и дипломат.

Проблема в том, что у армян нет войск среднего уровня. Есть начальные, и поздние. В середине войска не многим лучше, чем в начале.
В какой-то момент к нам приходит армия с пейдзетарами, туреофорами, гоплитами и ... нам им нечего противопоставить.
У них профи, а у нас колхозники. Высокоуровневые казармы строятся не быстро, необходимо и другое строительство.
Я-то думал, что казармы 2-3 уровня мне дадут хоть какие-то войска, а тут беда.

Imp
Imp

Но есть золото.
Не зря мы делали дороги, засеивали поля и строили рынки. Не зря у нас торговые соглашения с половиной известного мира.
Берём конных лучников в северных городах, скупаем всех наёмников в округе (ох и дорогие же они) и идем громить их основную армию, а за ней все что поменьше.

Наёмники
Начало.
Imp
Конец.
Imp

Интересный персонаж.
Imp

Есть ещё Арбела и пара городов в Крыму (и зачем я туда попёрся?). Херсонес отобрали, там столкнулись интересы и эллинов, и сарматов.

Итак, ядро государства Хайасдан создано - это 8 городов, проведена 1я реформа.
Реформа'
Imp

Не хватает лишь одного - профессиональной армии.
Поэтому следующая наша задача: отстроить казармы и сколотить новую, непобедимую армию Хайасдан.
В ожидании
Imp

    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
    РегистрацияВход на форум 
    Сообщество ИмпериалБиблиотека Статей Rome: Total War Моды Rome: Total War AARы модов Rome: Total War Кампания за Хайасдан в моде Europa Barbarorum. Часть 1 Обратная Связь
    Стиль:Language: 
    «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 17 апр 2024, 01:46 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики