Сообщество Империал: Napoleon's Campaigns. Подробное руководство. Часть 2 - Пошаговые Стратегии - Стратегические Игры - Библиотека Статей - Сообщество Империал

Информация

Lexx SV
  • Автор: Lexx SV
  • Добавлено: 28 янв 2015, 21:47
  • Просмотров: 1 303

Последние Статьи

Актуальные бонусы в казино 888starz
Актуальные бонусы в казино 888starzФонд Игровых · 28 мар 2024, 23:35
World of Infinitas - 2024 Missions (Zero Hour)
World of Infinitas - 2024 Missions (Zero Hour)CountBagaturMonte · 25 мар 2024, 20:18
Онлайн радио и его возможности
Онлайн радио и его возможностиСоциоПат · 18 мар 2024, 22:08
CoD: Advanced Warfare - общие впечатления
CoD: Advanced Warfare - общие впечатленияCountBagaturMonte · 07 мар 2024, 11:35

Napoleon's Campaigns. Подробное руководство. Часть 2

Napoleon's Campaigns. Подробное руководство. Часть 2
Автор: Lexx SV Lexx SV
Дата: 28 янв 2015, 21:47 · Просмотров: 1 303
Теперь, когда мы понимаем разницу между Радиусом Командования и Радиусом Присоединения, мы кратко обсудим Командные Очки, (КО), и Стоимость Командования.

По сути каждый командир корпуса или независимого отряда может эффективно командовать определенным количеством подчиненных единиц. Имея под руководством слишком много войск командир не может эффективно их использовать – в этом случае игра накладывает штраф, ухудшение свойств этого отряда.

Каждый лидер в зависимости от своего ранга «обеспечивает» отряд определенным количеством «командных очков» (КО, CPs). Когда в одном отряде находятся несколько офицеров, отряд суммирует получаемые от них КО (Общее число КО командующего увеличено т.к. подчиненные офицеры помогают в управлении отрядом).

Обеспечение КО:
  • 1-звездочный лидер обеспечивает три (3) КО
  • 2-звездочный лидер обеспечивает шесть (6) КО
  • 3 или 4-звездочный лидер обеспечивает девять (9) КО


Каждое подразделение требует определенного количества КО, что отражает трудности эффективного управления (большие подразделения «громоздки» в управлении). Каждый отряд требует количества КО, равных сумме КО необходимых для управления составными частями отряда.

Стоимость КО:
  • Артиллерийская батарея: одно (1) КО
  • Бригада, полк, эскадрон: от одного (1) до трех (3) КО
  • Дивизия: три (3) КО
  • Штаб Армии: три (3) КО


Бригады, полки и эскадроны требуют КО в зависимости от количества элементов в своем составе; эти расходы КО иногда увеличиваются для слишком крупных единиц или если в состав подразделения входит отряд солдат другой национальности. Этот штраф управления может увеличивать потребность подразделения в КО до +3 КО за каждый элемент другой национальности (моделирование культурных различий в методологиях командования и контроля в армиях разных национальностей).

Максимальное число КО, которым располагают офицеры для управления подразделением – 12. Это число может быть превышено если для подразделения действуют следующие модификаторы:
  • + 2 КО: Если отряд имеет подразделение связи,
  • + 1 КО: Если отряд имеет разведывательный отряд поддержки (аэростат),
  • + (Переменное число) КО: если командующий имеет специальные способности
  • от [+2] до [-2] КО (В зависимости от стратегического рейтинга командующего армией) - если корпус находится в пределах радиуса Командования штаба армии.


Все эти модификаторы накапливаются: офицеры корпуса обеспечивают двенадцатью (12) КО, сигнальное подразделение добавляет два (2) КО и лидер со способностью «Талантливый полководец» 2-го уровня добавляет четыре (4) КО – итого корпус получает восемнадцать (18) КО.

Но посмотрим на реальный пример: корпус Лорана де Гувиона, маркиза де Сен-Сир, подчинен армии Массена в Италии. Корпус состоит из 16 отрядов и получает штраф к эффективности 35%

Imp

Почему корпус де Гувиона получил штраф?

Во-первых де Гувион - 2-звездочный генерал, поэтому он обеспечивает корпусу шесть (6) КО. Четыре подчиненных ему командира дивизий (Лекки, Райнер, Монришар и Валенс) это 1-звездные генералы, которые вместе обеспечивают двенадцать (12) КО (3 КО * 4 офицера); 6+12 = восемнадцать (18) КО для корпуса. Но генералы могут обеспечивать для подразделения не более 12 КО.

Де Гувион, однако, талантливый полководец: эта способность добавляет два КО, т.о. корпус обеспечен 14-тью КО. (Де Гувион имеет способность «быстро выходит из себя» - если бы он был командующим армией, а не корпусом, то он накладывал бы штраф -4 КО для подчиненных корпусов)

Это первый ход сценария – поэтому корпус де Гувиона пока не получает бонуса к КО от стратегического рейтинга командующего армии.

Корпус состоит из командующего, 4 пехотных дивизий, 2 артбатарей на конной тяге, 6 артбатарей, отрядов понтонеров и саперов, обоза. Эти отряды требуют в общей сложности 22 КО (4 дивизии требуют 12 КО, 8 артбатарей требуют 8 КО, отряды понтонеров и саперов требуют по 1 КО)
Де Гувион обеспечивает 14 КО из необходимых 22, превышение эффективного для командования размера на 8 КО – это и дает штраф к эффективности корпуса в 35%.

Штраф за превышение возможности командования составляет примерно 5% за 1 КО превышения, максимальный размер штрафа – 35%.
Формула для оценки штрафа: 100 - (100 x [обеспеченные КО / необходимые КО]) с округлением до ближайшего %.

Итак, мы знаем, как оценивается штраф за превышение возможности командования — но что это на самом деле означает и то, что мы можем извлечь из этого?

Штраф командования снижает скорость движения и боевую эффективность каждого из элементов подразделения.
Можно думать следующим образом: «35% штрафа – неприятно но не более: полк в 1000 человек сражается как отряд в 650 человек» либо «эффективность подразделения упадет на 35%». Это не так – движок игры обсчитывает действия не отряда в целом, а каждого элемента (полка, батареи) подразделения в отдельности.

Каждый полк и батарея в нормальных условиях имеют вероятность попадания по противнику (прим.: зависит от показателей дисциплины боевой единицы, уровня опыта, навыков наступательного и оборонительного огня у командира, укрытия войск, погоды, неудавшегося отступления, пассивной позиции, способностей генерала), еще один модификатор которой - штраф за неэффективное командование. Штраф в 35% означает, что после просчета всех этих факторов солдаты попадают хуже еще на треть. Старайтесь избегать штрафа командования всегда, когда это возможно.

В качестве примера с помощью реструктуризации корпуса де Гувиона уменьшим его штраф и повысим его боеготовность чтобы атаковать Мантую с самого первого хода игры. К счастью это одна из наиболее легких реструктуризаций, которые вы, вероятно, будете делать. Нам нужно уменьшить используемые корпусом КО с 22 до 14 для того, чтобы ликвидировать штраф.

Мы можем сделать это любым количеством способов, но поскольку у нас есть восемь артбатарей, наша проблема решается тем, что мы назначаем батареи в дивизии, входящие в состав корпуса.

Корпус состоит из 16 отрядов, показатель мощи (или боевой эффективности) - 271. Смотрите, что происходит на панели отряда, когда мы начинаем перестраивать корпус, поместив артбатареи внутрь дивизий.

Лично я считаю, что неэффективно присоединять конную артиллерию к пехотным подразделениям. Я понимаю, это личное предпочтение и что другие могут делать иначе, но в том же регионе, где стоит корпус де Гувиона, расположен штаб «армии Италии» генерала Массена, имеющий в составе кавалерийскую дивизию. В нее мы можем перевести две кавалерийские артбатареи.

Imp

Теперь корпус де Гувиона имеет мощь 276 и штраф командования - 30%. Уменьшив количество единиц в корпусе мы увеличили его боевую эффективность.
Выделим дивизию и (удерживая клавишу CTRL) артбатарею. Когда они выбраны - становится активной кнопка добавления единиц (появляется рамка золотого цвета). Это значит, что внутри дивизии есть место для этой батареи.

Imp

Как только мы закончим, мы увидим что корпус имеет мощь 394 (по сравнению с 271) и штраф отсутствует. Эта реструктуризация сделала корпус де Гувиона более маневренным и более мощным.

Imp

    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
    РегистрацияВход на форум 
    Сообщество ИмпериалБиблиотека Статей Стратегические Игры Пошаговые Стратегии Napoleon's Campaigns. Подробное руководство. Часть 2 Обратная Связь
    Стиль:Language: 
    «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 21:30 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики