Сообщество Империал: Добавление/удаление новой провинции и армии в Rome Total War - Моддинг карты в Rome: Total War - Моддинг Rome: Total War - Библиотека Статей - Сообщество Империал

Информация

VIR
  • Автор: VIR
  • Добавлено: 07 июн 2013, 01:33
  • Просмотров: 11 225

Последние Статьи

Актуальные бонусы в казино 888starz
Актуальные бонусы в казино 888starzФонд Игровых · 28 мар 2024, 23:35
World of Infinitas - 2024 Missions (Zero Hour)
World of Infinitas - 2024 Missions (Zero Hour)CountBagaturMonte · 25 мар 2024, 20:18
Онлайн радио и его возможности
Онлайн радио и его возможностиСоциоПат · 18 мар 2024, 22:08

Добавление/удаление новой провинции и армии в Rome Total War

Добавление/удаление новой провинции и армии в Rome Total War
Автор: VIR VIR
Дата: 07 июн 2013, 01:33 · Просмотров: 11 225

Добавление/удаление новой провинции и армии в Rome Total War



Добавление/удаление новой провинции и армии!
Для РТВ и БИ

Важно:
Для того чтобы приступить к изучению этой инструкции вы должны скачать и освоить предыдущий мой тутор - инструкция по созданию новой игровой Провинциальной Компании. Данная инструкция является продолжением!

Чтобы добавит/удалить новую провинцию нам необходими внести изменения всего в четыре файла:
/data/world/maps/base/map_regions.tga
/data/world/maps/base/descr_regions. txt
/data/world/maps/campaign/Имя вашей компании/descr_strat.txt
/data/text/ Имя вашей компании_regions_and_settlement_na mes.txt

Для редактирования изображение вам понадобиться прогавмма Фотошоп, чтобы редактировать tga файл. 

В данном туторе я буду опираться на мой мод Русь ТВ


Шаг 1: 
Откройте map_regions.tga в редакторе изображения.
Вы увидетевидеть, что каждая область имеет ее собственный цвет так же как единственный черный пиксел, который определяет, куда стовиться город. Некоторые города имеют белый пиксел на прибрежной части земли, которая показывает, куда ставиться порт. Не все города нуждаются в портах. Мы собираемся создать Дербент область, чтобы раскроить немного Семендер, мы возьмем нужную секцию карты. 
Мы должны добавить Дербент приблизительно вот в этом месте:


Теперь, выберите цвет RGB, который еще не используется на карте в файле map_regions.tga . Я выбрал случайный цвет 240, 102, 102. Разрешение и карандаш в вашей новой области - изменяют масштаб изображения, таким образом вы получаете хорошее представление карты. Вы должны удостовериться, что вы используете инструмент карандаша а не инструмент щетки в Фотошопе. Правой кнопкой щелкаем на инструменте щетки и переключаем на карандаш. Мы не собираемся изменять физическую карту земли, мы только изменим границы и добавим новый город и порт. Вот что должно получиться:

 


Я устанавил город в том месте которое, я надеюсь, - действительное местоположение, просто смотря на карту трудно сказать где стоят горы. Это - не очень трудная область, чтобы добавить новый город, к тому что уже есть, но нужно быть внимательным и осторожним чтобы не попасть на горы, и мы должны поместить город почти точно, если мы не хотим редактировать ландшафт карты. Если вы поместите город в недействительную часть ландшафта, там где река или гора, игра не будет загружаться.

Сохраните ваш map_regions.tga файл, и теперь откройте descr_regions.txt.
Мы возвратимся к map_regions.tga немного позже, вы можете просто оставить файл открытым для простоты.
Теперь мы должны придумать название для этой области и города. В моем случае это Дербент! А область мы назавем, для эксперемента - Кавказ.

Так в descr_regions.txt файле, мы сделаем новый вход, который выглядит так:

Для РТВ:
Kavkaz
Derbent
armenia
Cappadocians
240 102 102
iron, wild_animals, hides
5
6
Для БИ:
Kavkaz
legion: 2  
 Derbent  
 sassanids
 Nabataeans  
 240 102 102  
 silver, dogs  
 5
 6  
БИ отличается от РТВ только двумя строками legion: 2 - имя легиона созданного в этой провинции, christianity 35 pagan 20 zoroastrian 45 стартовое соотношение религий в регионе! Это единственное отличие Би от РТВ в данной инструкции!
Все остальные действия одинаковы для обоих версий!

Кодекс:

Параметры настройки:
Region_Name (подчеркиваем если два слова),
City_Name (подчеркиваем если два слова),
городская культура
Ценность RGB (запоминает, какую дылжны мы были установить уникальную ценность, для данной области область? В нашем случае 240 102 102),
resource1, resource2, resource3 (я не знаю, есть предел числу ресурсов, которые вы можете установить),
Ценность Триумфа (кажется, не использовалась в игре, только устанавливаем это в 5 как почти каждая другая область - для простоты),
Уровень фермы (5-6 - это среднее число, в то время как некоторые очень плодородные области имеют более чем 10),

Теперь мы открываем descr_strat файл и вставляем нашу область. Если Вы хотите дать ее мятежникам, то помещаем ее ниже списка "slave", и если Вы хотите дать это специфической фракции, поместите это в их городской список. Я собираюсь добавить ее в моем случае Сасанидам(Хазары). Так что ищем их список, и добавляем новый город. Я предлагаю здесь скопировать предыдущий город и редактировать его по мере необходимости. Я решил сделать провинцию Kavkaz с несколькими военными зданиями:

settlement
{
level large_town
region Kavkaz
 
year_founded 0
population 2500
settlement_tax 51
plan_set default_set
faction_creator sassanids
building
{
type core_building governors_villa
}
building
{
type hinterland_farms farms
}
building
{
type port_buildings port
}
}

И мы должны добавить сюда гарнизон, который помещен непосредственно в городе, таким образом они не становятся мятежниками против нас в первом ходе. Мы должны знать X, Y координаты нашего города, таким образом мы должны посмотреть их в map_regions.tga в Фотошопе:

 

 

 Я не буду добавлять в этот гарнизон члена семьи, потому что это - целый новый тутор. Таким образом мы только добавим им регулярне единицы, но вы ДОЛЖНЫ вставить там генерала (он появится с одной из единиц).
Таким образом я добавляю эту ценность здесь:

Character Firuz, general, command 0, influence 0, management 0, subterfuge 0, age 20, , x 184, y 40
 
army
unit clibinarii exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit levy spearmen sassanid exp 2 armour 0 weapon_lvl 0
unit levy spearmen sassanid exp 1 armour 0 weapon_lvl 0
unit levy spearmen sassanid exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit sassanid peasant exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit kurdish javelinmen exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit desert archers sassanid exp 0 armour 0 weapon_lvl 0

Не обходимо здесь заметить две вещи:
Наш генерал должен иметь отличное имя от других персонажей задеистваваных у же во фракции. Вы можете найти эти названия в/data/descr_names.txt файле, в соответствующем списке фракции. Удостоверьтесь, что название уже не взято.
Во вторых, мои X, Y ценности отличны от тех, что показывает Фотошоп. Сетка фотошопа начинается наверху, а у игры с верху. Это означает, что ваша ценность X будет тем же самым, но ваша ценность Y будет противоположнои в стандартной карте это 155 - (независимо от того, что там y фотомагазина). В моем случае, Фотомагазин дал мне X, Y 184, 109. Это потому что карта моя карта 149 пикселов в высоте. Имейте ввиду! Вычесляем значение Y следующим образом: для моей карты Y =149 - 109 = 40, для стандартной карты Y =155 - ваше значение = новое значение!

Теперь, войдите в / папку/data/world/maps/campaign/Имя вашей компании/descr_strat.txt
И добавим новые названия в список:
Kavkaz
Derbent

Теперь откроим фаил /data/text/ Имя вашей компании_regions_and_settlement_na mes.txt и внесем названия и в него:

{ Kavkaz} Кавказ
{ Derbent} Дербент

Теперь, когда мы имеем все, что хотели, мы входим в/data/world/maps/base/папку и удаляем эти два файла:
map.rwm
map_heights.hgt

Фаил map_heights.hgt в версии РТВ 1.3 и выше необходимо сомому сгенерировать заново, иначе игра не пойдет!

Теперь мы запускаем игру. Я рекомендовал бы вам запускать игру с командой: "E:\RTW\RomeTW.exe-show_err", она ставиться в вышем ярлыке игры!. Это команда позволит вам отслеживать ваши ошибки! Которые скорее всего возникнут обязательно, так как любая небрежность или не осторожность приводит к ошибке!

Если ваша игра дает Вам ошибки, вот - некоторые вероятные проблемы:
1 )Цвет, используемый для области недействителен. Или он находится уже в использовании, или это - просто цвет, который игра не признает (кажется, есть несколько, и я не думаю, что любой знает, какой признается, а какой нет). Просто измените цвет в редакторе изображения.
2) Город помещен в недействительное местоположение
3) Городской список в descr_strat.txt недействителен, любой это имеет неподходящий уровень (помещающий городские здания в "деревню" например), или есть
ошибка в списке (как будто Вы не учли линию или скобку).
4) map.rwm и heights.hgt файлы не были удалены, и изменение не было сделанв, которые вы внесли.
Есть еще множество различных вариантов ошибок!

А вот что у нас получилось:

 

 

 Чтобы удалить провинцию вам нужно ее и черную с белой точки просто закрасить цветом соседний провинции и удалить всякое упоминание о ней в уже перечисленных текстовых файлах!
Чтобы удалить армию, вам нужно только стереть в descr_strat.txt полностью не нежную армию(генерала и войска) с соответствующими координатами!

Удачи!!! 



Все вопросы по данному материалу, задавайте здесь - Моддинг и Тюнинг для RTW


Эта статья впервые опубликована на Сайте Империал 03.07.2009.
    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
    РегистрацияВход на форум 
    Сообщество ИмпериалБиблиотека Статей Rome: Total War Моддинг Rome: Total War Моддинг карты в Rome: Total War Добавление/удаление новой провинции и армии в Rome Total War Обратная Связь
    Стиль:Language: 
    «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 19:40 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики