Сообщество Империал: Какой хочется видеть Mount & Blade 2 - Bannerlord - Role Playing Game - Игровые Статьи - Библиотека - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

Рассказать друзьям



Информация об авторе

  • Автор: Wilmar

Информация по статье

  • Добавлено: 05 Фев 2015, 20:49
  • Обновлено: 11 Фев 2015, 10:38
  • Просмотры: 786

Дополнительно

Репутация: 5
Какой хочется видеть Mount & Blade 2 - Bannerlord

Описание: рассуждения о том, что можно улучшить во второй части этой прекрасной игры

Первые фанаты у Mount & Blade появились ещё до релиза игры: люди заигрывались в 0.xxx версии. Возможность сравнительно легко создавать модификации активизировала фанатское и модостроительное сообщество: энтузиасты переносили Mount & Blade в средневековую Европу, в Европу XVII в., в толкиновское Средиземье, даже на Дикий Запад и, более того, в мир Звёздных Войн. Дополнение Warband довело Mount & Blade до ума: разработчики немного улучшили движок, разнообразили игру новыми возможностями, а в Кальрадии появилась новая фракция. И вот, анонсировано продолжение серии: Mount & Blade 2: Bannerlord. Так каким же хочется видеть Bannerlord?
Для начала нужно незамыленным взором взглянуть на саму Mount & Blade. По сути, что это такое? Фактически, Mount & Blade – это симулятор Средневековья с лордами, дамами, рыцарскими турнирами и королевскими престолами. Этакие Корсары, перенесённые в мир рыцарей и разбойников большой дороги. Что ещё надо для счастья? Хорошей реализации перечисленных элементов. Но поскольку альтернативы нет, то и плохая реализация сойдёт.
Откровенно говоря, Mount & Blade больше похожа не на полноценную игру, а на пре-пре-пре-альфа версию полноценной игры. Слабая графика, отвратительная анимация, довольно плоские квесты. Но при этом разработчики всё же создали достойный геймплей, а возможность масштабного модостроительства и наличие многопользовательского режима до сих пор удерживает многих игроков у экранов мониторов. Как-никак, турецкая студия TaleWorlds создала действительно новый продукт, а «первому блину» многое простительно, тем более что вышел он далеко не «комом».
Но всё это не пройдёт со второй частью Mount & Blade. Ничего кардинально в идее игры разработчикам менять не надо – надо лишь из симулятора Средневековья сделать качественный симулятор Средневековья.
А для этого надо:


  • Сделать игру на новом движке. Слабая графика позволяла запустить Mount & Blade даже на слабых компьютерах, но всё же нужно идти в ногу со временем, не кидаясь, однако, в крайности.


  • Нужно создать нормальную анимацию движений персонажей, как для боевых действий, так и для «мирных» сцен. Боёвка должна стать похожа на правду, а то, что имеется сейчас, на правду мало смахивает. Тут можно поучиться у Chivalry: Medieval Warfare. Но это ещё терпимо: гораздо хуже дела обстоят с населёнными пунктами. Горожане-клоны неестественно ходят по мёртвым улицам, а посетители таверны даже не сидят на лавках, а безмолвно стоят, будто статуи. Отдельная тема – праздники. Ну какой же это праздник, когда все его участники, опять же, словно изваяния, даже не присядут на лавочки, изображая процесс поедания пищи. Тут мы переходим ко 3-му пункту.

  • Оживить игровой мир. Здесь не надо изобретать велосипед, достаточно взглянуть на Assassin’s Creed и сделать так же. Даже в первой части Assassin’s Creed города будто бы живут.


  • Добавить в игру немного реализма. Куда годиться, чтобы никому не известный (или даже никому не известная) тип участвовал в рыцарских турнирах и посещал королевские приёмы? А ведь в начале игры наш персонаж именно что никому не известен, но его допускают к аудиенции с самими королём, позволяют скрестить мечи на турнире со знатными лордами. Тут, конечно, нельзя перебирать с реализмом, так из простолюдинов никогда не вырваться, но немного разумности добавить стоит. Например, для участия в турнире нужно хорошо проявить себя на арене. А лучшие участники турнира, в свою очередь, приглашаются на королевский или какой ещё приём. Всё просто.


  • Оживить отряд. Сейчас мы путешествуем во главе своей маленькой армии, а в качестве обратной связи получаем лишь редкие воспоминания NPC об их прошлом, да жалобы друг на друга. Ввести в игру неписей наподобие офицеров в тех же Корсарах – идея хорошая, только вот можно к каждому компаньону прикрутить интересный индивидуальный квест, а в отряде сделать что-то вроде периодических случайных событий, возможность собрать военный совет и т.д.

  • Сделать нормальные турниры. Рыцарские турниры – один из символов Средневековья. То, что присутствует в Mount & Blade, мало похоже на рыцарские турниры. Почему бы не сделать возможность записаться на один из видов состязаний: рукопашный бой, классический съезд с копьями на лошадях, состязания на меткость. Всё просто, не надо мешать всё в кучу: лучники, всадники, копьеметатели. Да и роль турниров сейчас – поднять денег на ставках на себя и заработать славы для увеличения численности отряда. Турниры – это ещё и путь в высшее средневековое общество, почему бы не реализовать этот аспект?


  • Добавить в игру сюжетности. Совершенно не обязательно вводить полноценный сюжет, хотя тем же Корсарам это не помешало. Достаточно добавить интересных уникальных квестов. За примером опять же сходим к Корсарам. В Городе Потерянных Кораблей кампания за капитана Блада начиналась весьма интересно. После небольшой сюжетной завязки игрок попадал в привычный открытый свободный мир. Подобное можно реализовать и в Mount & Blade. Текущая завязка – убей бандита, поговори с торговцем, возьми плоский квест, довольно слаба. Далее, можно сделать хорошую сюжетную завязку для претендентов на престол. Например, мы обещаем поддержать претендента, спрашиваем, с чего начинать, а нам предлагают поднять восстание в Замке N, где жители страдают под гнетом местного лорда и с радостью примкнут к новому покровителю. Под покровом ночи мы пробираемся в замок, собираем соратников, поднимаем бунт, в суматохе открываем ворота, впускаем своих воинов. Вот и наш первый замок. Для тех, кто хочет всё завоёвывать самостоятельно, можно сделать возможность отказаться от плана с бунтом. Всё просто.


  • Разнообразить квесты. В играх вроде Корсаров и Mount & Blade однообразные генерируемые квесты типа поймай бандитов, перевези товар – норма. Но можно и их сделать с умом. Пример: задание уничтожить бандитов сейчас – это ищи на карте, спрашивай, кто где видел одну из десяти подобных шаек бандитов, можно превратить в более увлекательное занятие: проследи за парой злоумышленников, найди их логово, напади. Вроде как в Assassin’s Creed. Всё просто.


  • Усилить тактическую и стратегическую составляющие. Было бы здорово дать игроку возможность спланировать бой перед его началом, то есть, определить построение армии, дать группам солдат указания. Одно дело – потасовка 20 на 20 человек, как это бывает в начале игры, другое – битва 200 на 200, где решающее значение может оказать удар засадного конного полка в тыл вражеской пехоте. Также хотелось бы увидеть глобальную карту с чёткими и понятными торговыми маршрутами и оборотами, на которой можно будет управлять государством и оказывать влияние на развитие областей, исходя из понятных и указанных факторов развития. Конечно, не стоит делать из Mount & Blade полноценную стратегию, но некоторые элементы управления всё же хотелось бы видеть в хорошо организованном виде.


  • Добавить кооперативный режим. С каждым годом всё большее число студий добавляют в свои игры режим игры на нескольких человек. И правда, веселее играть в средневековье с друзьями, чем в одиночку. Реализация его, однако, спорный момент. Как и в качестве кого добавлять друзей игроку - неоднозначный вопрос. Это может быть такой же предводитель своего маленького войска или член командной группы войска основного игрока. Я бы предпочёл первое, однако выбор, конечно же, остаётся за разработчиками.



Можно ещё много чего написать, но это основное. Первая Mount & Blade вышла в некоей мере революционной игрой, новым словом в мире видеоигр, и за это ей простительны многие огрехи, за которые другие игры просто бы закопали. Но вторая часть уже не имеет права на такие недоделки. Будем надеяться, что TaleWorlds сделают своё дело на славу.


Copyright © «Империал». Копирование информации с этой страницы возможно только при указании прямых ссылок на эту страницу.


    Сообщество Империал > Библиотека > Игровые Статьи > Role Playing Game > Какой хочется видеть Mount & Blade 2 - Bannerlord Обратная Связь
      Стиль:
        03 Дек 2016, 09:57
    © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики