Сообщество Империал: Замена одной фракции на другую в Rome Total War - Моддинг фракций в Rome: Total War - Моддинг Rome: Total War - Библиотека - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Информация об авторе

  • Автор: Arsonist

Информация по статье

  • Добавлено: 07 Июн 2013, 01:36
  • Просмотры: 3324

Дополнительно

Репутация: 2
Замена одной фракции на другую в Rome Total War

Описание: Замена одной фракции на другую в Rome Total War

Замена одной фракции на другую в Rome Total War



Замена фракции в RTW

Итак, не найдя подобных пояснений на форуме решил заполнить сей пробел.

 Для начала думаю будет не лишним напомнить, что количество фракций в Rome: Total War наглухо зашито в программном коде и в своём максимуме составляет 21 фракцию. То есть, учитывая то, что фракций в оригинальной игре уже 21 без вмешательство в него мы можем лишь отредактировать, те, что есть. Однако и процесс редактирование имеющейся фракции - вещь достаточно глобальная, так что в данном туторе я пока коснусь лишь основ и поверхностных изменений, касающихся в основном смене названия и значков фракции (для начала)Да, ещё, во избежание непонимания предупреждаю, что преобразования будут проводиться в локализованной версии от 1С (1.4.).

Итак, определимся какую фракцию, на какую будем менять. В моём случае это будет замена Армении на Сарматию из БИ (для простоты).
Начнём с простого, с переименования фракции (хотя это уже рассматривалось в туторе камрада VIRa, для полноты описания включу в тутор и это пояснение). Для этого нам понадобится папка Data\text , в ней открываем файл campaign_descriptions в котором нам необходимо добавить/заменить вводный текст для кампании, например такой из BI:
 {IMPERIAL_CAMPAIGN_ARMENIA_TITLE}Сарматы
{IMPERIAL_CAMPAIGN_ARMENIA_DESCR}Сарматы -- это народ иранской ветви индоевропейской группы, обитавший на равнинах между Черным и Каспийским морями. Если верить греческому историку Геродоту, отцами сарматов были скифы, а матерями -- амазонки. На протяжении столетий они мигрировали на запад, к реке Дон, и согласно греческим источникам этот регион опустел во многом из-за дикарей-сарматов. Сарматы были настолько сильны, что даже собирали дань с городов черноморского побережья. Их женщины сражались наравне с мужчинами, в мужской одежде и доспехах. Сарматским девам не позволяли выходить замуж, пока они не убьют хотя бы одного врага. Сарматские тяжелые конники и конные стрелки -- очень серьезные противники.\n\nСарматы -- воинственный народ, и они вполне способны захватить власть в родных степях и во всей Европе. Правда, положение у них не самое простое, потому что сарматов окружают столь же воинственные варвары и степные кочевники\n\nИсторическая справка: сарматы были прославленными воинами. В качестве вспомогательных соединений римской армии они даже дошли до Британии. Впоследствии сарматские племена, жившие внутри Римской империи, уцелели как народность. А вот за границами Рима всех сарматов перебили гунны.
наполнение может быть любым, главное сохранить структуру написания. 

Переходим к следующему файлу Data\text\ expanded.txt. Этот файл отвечает за различные упоминания названия фракции на стратегической карте ну и многие другие вещи связанные с ней. Подробно останавливаться на нём я не буду, так как тут необходимо просто заменить названия исходной фракции на внедряемую везде где упоминается первая (важно! Изменения производить исключительно в правой колонке, левую не трогаем). 
И ещё, в случае если у вас версия RTW с BI названия прийдётся править в файле expanded_bi. 
Следующий - файл Data\text\share.tx t, тут необходимо поменять название фракции.
С переименование закончили.

 Теперь мне хотелось бы остановиться на файле Data\descr_sm_factions.txt . Этот полезный файл отвечает за целый ряд показатель и атрибутов фракции. Вот что мы имеем по Армении 
faction armenia
culture eastern
symbol models_strat/symbol_armenia.CAS
rebel_symbol models_strat/symbol_eastern_rebel.CAS
primary_colour red 32, green 115, blue 85
secondary_colour red 150, green 215, blue 255
loading_logo loading_screen/symbols/symbol128_armenia.tga
standard_index 13
logo_index 235
small_logo_index 245
triumph_value 5
intro_movie fmv/intros/eastern_intro_640x480_bars.wmv
victory_movie fmv/victory/eastern_outro_320x240.wmv
defeat_movie fmv/lose/armenia_eliminated.wmv
death_movie fmv/death/death_armenia_sand_320x240.wmv
custom_battle_availability yes
can_sap yes
prefers_naval_invasions no

Тут нас интересуют следующие строчки -
culture eastern - указание на принадлежность к культуре (в данном случае восточная)
symbol models_strat/symbol_armenia.CAS
- указание на файл с моделькой символа фракции
rebel_symbol models_strat/symbol_eastern_rebel.CAS
  - моделька символа повстанцев для определённой культуры 
primary_colour red 32, green 115, blue 85
- цвет территории провинций фракции на страткарте и границы на тактике
secondary_colour red 150, green 215, blue 255
 - цвет границы провинций на страткарте

loading_logo loading_screen/symbols/symbol128_armenia.tga
- указание на файл с символом (значком) фракции при загрузке

Для начала хватит, ролики и указания на них рассматривать не буду.
Теперь на счёт строчки culture - её лучше тоже так сразу не править, так как с принадлежностью к культуре связанно множество других файлов (как то файлы по юнитам, строениям и т.д.), поэтому изменение культуры тесно связано с рядом других изменений, описание которых займёт не один тутор.

Изменить модельку символа и значок загрузке можно либо указав нужное название в данном файле, либо воспользоваться названием из него для своего значка. Я воспользуюсь вторым вариантом и возьму файл symbol128_sarmatians.tga из BI и соответственно переименую его в symbol128_armenia.tga, а так же цвета Сарматов из BI
primary_colour red 255, green 255, blue 141
secondary_colour red 128, green 128, blue 128
Тут всё.

 Продолжим, для смены символов и значков нам понадобиться ещё несколько файлов:
Открываем файл Data\banners, в котором содержатся .dds файлы отвечающие за рисунок на значке фракции на стратегической карте, и выбираем нужный нам файл, где правим наш значёк - в моём случае symbols4.tga.dds - в Photoshopе (правка в основном осуществляется в альфа канале).
Далее идём в файл Data\menu\symbols\FE_buttons_24 (мелкие значки в меню) и здесь заменяем значки нужной нам фракции на свои - я вставляю Сарматские из BI на место стандартных армянских symbol24_armenia.tga, symbol24_armenia_grey.tga , symbol24_armenia_roll.tga , symbol24_armenia_select.tga(не забывайте, что формат вставляемых значков и их название должен полностью соответствовать имеющимся значкам редактируемой фракции)
Тоже самое делаем в файле Data\menu\symbols\FE_buttons_48 .

Затем заходим в предварительно распакованный Data\UI\CAPTAIN BANNERS и \Data\UI\CAPTAIN BANNERS\DEAD и там так же меняем имеющиеся файлы значков для панели управления в бою (у меня это файлы
CAPTAIN_CARD_ARMENIA.tga) на новые. 

Заходим в Data\UI\ROMAN\INTERFACE и в файлах SHAREDPAGE_01 и STRATPAGE_02 (файлы значков для меню управления на страткарте) находим значки заменяемой фракции и вставляем на их место значки новой. 

Меняем флажки для тактической карты, для этого потребуется файл
Data\models\textures, находим файлы соответствующие нашей фракции и заменяем - у меня это файлы standard_armenia.tga и standard_armenia_ally.tga .

Ну, что же, в общих чертах мы закончили первые, простейшие штрихи замены фракции. Безусловно это только начало, так как основу любой фракции составляет формирование линейки юнитов и стратегической территории и многое другое, что несколько отходит от темы тутора 

В завершении добавлю список папок и файлов в которых необходимо производить изменения для создания (поверхностного) новой фракции: 
Data\loading_screen\symbols 
Data\menu\ symbols\FE_buttons_24 
Data\menu\symbols\FE_buttons_48 
Data\banners 
Data\models_building\textures 
Data\models_strat\ textures 
Data\models\textures 
Data\UI\ROMAN\INTERFACE 
Data\UI\CAPTAIN BANNERS 
Data\UI\CAPTAIN BANNERS\DEAD 
Data\text\strat.txt  
Data\text\shared.txt
Data\text\expanded.txt 
Data\ descr_sm_factions 
Data\text\campaign_descriptions

Надеюсь данный тутор кому-нибудь да поможет)
Удачного вам моддинга



Все вопросы по данному материалу, задавайте здесь - Моддинг и Тюнинг для RTW


Эта статья впервые опубликована на Сайте Империал 02.07.2009.

Copyright © «Империал». Копирование информации с этой страницы возможно только при указании прямых ссылок на эту страницу.




      Стиль:
        05 Дек 2016, 19:39
    © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики