Сообщество Империал: Dragon Age: Inquisition была совсем другой игрой - Role Playing Game - Игровые Статьи - Библиотека Статей - Сообщество Империал

Информация

Wilmar
  • Автор: Wilmar
  • Добавлено: 19 фев 2015, 10:48
  • Просмотров: 1 796

Последние Статьи

Актуальные бонусы в казино 888starz
Актуальные бонусы в казино 888starzФонд Игровых · 28 мар 2024, 23:35
World of Infinitas - 2024 Missions (Zero Hour)
World of Infinitas - 2024 Missions (Zero Hour)CountBagaturMonte · 25 мар 2024, 20:18
Онлайн радио и его возможности
Онлайн радио и его возможностиСоциоПат · 18 мар 2024, 22:08

Dragon Age: Inquisition была совсем другой игрой

Перевод статьи Kotaku
Автор: Wilmar Wilmar
Дата: 19 фев 2015, 10:48 · Просмотров: 1 796
Imp

До того как выйти, Dragon Age: Inquisition выглядела совершенно по-другому. И я говорю не просто об интерфейсе и подобном - то, что мы видели в 2013 было совсем другой игрой по сравнению с тем, что мы увидели в прошлом году.
На PAX Prime в начале сентября 2013, BioWare показала 30-минутное демо новой Dragon Age. Тогда мы впервые наблюдали игру в действии, и то, что мы увидели, было захватывающе: большая, красивая RPG, в которой вы принимали такие важные тактические боевые решения как подпалить лодки, чтобы не дать противникам уйти, или разбить покосившийся мост, чтобы снять стоящих на нём врагов.
То, что мы получили было совсем другим - Dragon Age: Inquisition оказалась большой RPG, но большая часть того, что мы видели на протяжении первого превью, так и не оказалось в игре.
Это не так уж и необычно. Разработка игры - довольно беспорядочный процесс. Что-то меняется. Но всё равно, я подумал, что будет интересно заглянуть в то старое демо и проанализировать, сколько всего было изменено - и вырезано - между сентябрём 2013 и ноябрём 2014.
К сожалению, BioWare так и не выложила официальную версию их презентации, так что всё, что у нас есть, это запись камеры пользователя YouTube ShepardN7, разделённая на три основные части.
Вот часть видео, которая показывает нам регион Крествуд (демо начинается в 2:00).


http://youtu.be/7D3IfmKnCXU

Если вы играли в Dragon Age: Inquisition, то вы заметите, что то, что мы видим на видео, совершенно непохоже на Крествуд. На видео мы видим яркую, процветающую территорию, полную солдат и замков; Крествуд в Inquisition предстал мрачным, дождливым, наполненный демонами - по крайней мере до тех пор, пока мы не выполним побочный квест. И даже после этого регион остаётся непохожим на Крествуд на видео...
Эстетика здесь не главная перемена. На демо игрок должен был принимать большие важные решения, которые касались передвижения его армии, выбирать, отправить ли Инквизицию спасать Крествуд, оставить их с ранеными солдатами или вернуть всех в лагерь поблизости. (Укрытия были ярко отмечены в этой инкарнации Dragon Age: Inquisition, мы это ещё увидим).


Imp

На демо также была показана временная шкала, названная "Сила крепости Инквизиции" - визуальное представление вражеских солдат, атакующих одну из ваших крепостей, что предположительно должно было в значительной мере влиять на то, как быстро надо выполнять миссии и какие решения принимать. Ничего из этого нет в игре.


Imp

Дальше - больше. "Иногда нам хочется проверить, приходите ли вы подготовленными", говорит исполнительный продюсер Dragon Age: Inquisition Мрак Дарра на презентации демо. Затем он демонстирирует секцию, где игрок должен подпалить лодки, чтобы не дать вражеским войскам убежать.


Imp

Конечно, ничего этого нет в игре. Антивианский огонь есть, но это боевая граната - вы не используете её, чтобы поджечь лодки. В игре очень мало взаимодействия с окружающей средой в сравнении с тем, что было показано.


Imp

Разве это не круто?


Imp

Вторая часть демо, начинающаяся с битвы с боссом, которая рассказывает о различной деятельности в Крествуде, тоже содержит многое, что не было реализовано в игре.


http://youtu.be/B_Ib30tLfQk
Imp

Также есть много локаций, которые были выброшены или использованы для других аспектов игры, включая кат-сцену из демо, которая показывает последствия ранее принятого игроком решения. (Он выбирает не спасать Крествуд).


Imp
Imp

Один кадр из демо с файлами сохранений показывает ещё две локации, которые так и не появились в игре - Нахашинские болота и Южная пустыня. (Морозный перевал тоже отсутствует, но территория Убежища располагается в Морозных горах, так что она может быть тем же самым, что и Морозный перевал).


Imp

Возможно, однажды мы увидим DLC с ним?
Третья часть демо отправляет нас в Западный подход:


http://youtu.be/ceGH-owawkc

Весь сегмент - возможно, самая классная часть демо и главных рекламный элемент Dragon Age: Inquisition - возможно самый разнящийся на сегодня момент в сравнении с вышедшей игрой. В этой секции Марк Дарра показывает нам нападение и захват крепости в Западном подходе - который весьма отличается от захвата крепости, который мы увидели в финальной версии игры.
По мере того, как игрок из демо приближается к крепости, Дарра замечает, что мы можем ослабить оборону противника, растягивая ряды вражеских солдат или отравляя колодцы. Ничего из этого нет в финальной версии игры, хотя в той Dragon Age, в которую мы играли, однажды, мы можем получить квест Забавный вкус у этой воды, по которому вода в нашей крепости оказывается отравленной и нам надо найти чистую воду. Теперь мы знаем, кого винить за это.


Imp

На PAX BioWare сделала акцент на разрушаемом окружении: в бою есть момент, в котором игрок мог пометить лучников на покосившемся мосту и снять их оттуда, разбив лестницу, и сбить их.
Но нет, ничего из этого мы не увидели в финальной версии игры.[Обновление: некоторые читатели отметили, что мы всё-таки можем разбить шаткий мост в той крепости. Однако это не более чем пасхальное яйцо. Очевидно, что взаимодействие с окружением в финальной версии игры и рядом не стояло с тем, каким оно предполагалось изначально].
Конечно, игра меняется в процессе разработки. Интересно взглянуть на то, какой Dragon Age: Inquisition была, когда она дебютировала на публике в том демо и каковой она могла стать. Мы никогда не поиграем в то, что нам было показано... или со временем мы увидим это в DLC. В любом случае, это небольшой проблеск в разработке игры и напоминание о том, что то, что вы видите в превью часто не появится в готовом продукте.



Автор - Jason Schreier (ссылка на оригинальную статью на Kotaku)
Перевёл Wilmar
    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
    РегистрацияВход на форум 
    Сообщество ИмпериалБиблиотека Статей Игровые Статьи Role Playing Game Dragon Age: Inquisition была совсем другой игрой Обратная Связь
    Стиль:Language: 
    «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 07:17 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики