Сообщество Империал: Dragon Age: Inquisition была совсем другой игрой - Role Playing Game - Игровые Статьи - Библиотека - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Сообщество Империал > Библиотека > Игровые Статьи > Role Playing Game > Dragon Age: Inquisition была совсем другой игрой Регистрация

Информация об авторе

  • Автор: Wilmar

Информация по статье

  • Добавлено: 19 Фев 2015, 10:48
  • Просмотры: 511

Дополнительно

Репутация: 5
Dragon Age: Inquisition была совсем другой игрой

Описание: Перевод статьи Kotaku

До того как выйти, Dragon Age: Inquisition выглядела совершенно по-другому. И я говорю не просто об интерфейсе и подобном - то, что мы видели в 2013 было совсем другой игрой по сравнению с тем, что мы увидели в прошлом году.
На PAX Prime в начале сентября 2013, BioWare показала 30-минутное демо новой Dragon Age. Тогда мы впервые наблюдали игру в действии, и то, что мы увидели, было захватывающе: большая, красивая RPG, в которой вы принимали такие важные тактические боевые решения как подпалить лодки, чтобы не дать противникам уйти, или разбить покосившийся мост, чтобы снять стоящих на нём врагов.
То, что мы получили было совсем другим - Dragon Age: Inquisition оказалась большой RPG, но большая часть того, что мы видели на протяжении первого превью, так и не оказалось в игре.
Это не так уж и необычно. Разработка игры - довольно беспорядочный процесс. Что-то меняется. Но всё равно, я подумал, что будет интересно заглянуть в то старое демо и проанализировать, сколько всего было изменено - и вырезано - между сентябрём 2013 и ноябрём 2014.
К сожалению, BioWare так и не выложила официальную версию их презентации, так что всё, что у нас есть, это запись камеры пользователя YouTube ShepardN7, разделённая на три основные части.
Вот часть видео, которая показывает нам регион Крествуд (демо начинается в 2:00).



Если вы играли в Dragon Age: Inquisition, то вы заметите, что то, что мы видим на видео, совершенно непохоже на Крествуд. На видео мы видим яркую, процветающую территорию, полную солдат и замков; Крествуд в Inquisition предстал мрачным, дождливым, наполненный демонами - по крайней мере до тех пор, пока мы не выполним побочный квест. И даже после этого регион остаётся непохожим на Крествуд на видео...
Эстетика здесь не главная перемена. На демо игрок должен был принимать большие важные решения, которые касались передвижения его армии, выбирать, отправить ли Инквизицию спасать Крествуд, оставить их с ранеными солдатами или вернуть всех в лагерь поблизости. (Укрытия были ярко отмечены в этой инкарнации Dragon Age: Inquisition, мы это ещё увидим).



На демо также была показана временная шкала, названная "Сила крепости Инквизиции" - визуальное представление вражеских солдат, атакующих одну из ваших крепостей, что предположительно должно было в значительной мере влиять на то, как быстро надо выполнять миссии и какие решения принимать. Ничего из этого нет в игре.



Дальше - больше. "Иногда нам хочется проверить, приходите ли вы подготовленными", говорит исполнительный продюсер Dragon Age: Inquisition Мрак Дарра на презентации демо. Затем он демонстирирует секцию, где игрок должен подпалить лодки, чтобы не дать вражеским войскам убежать.



Конечно, ничего этого нет в игре. Антивианский огонь есть, но это боевая граната - вы не используете её, чтобы поджечь лодки. В игре очень мало взаимодействия с окружающей средой в сравнении с тем, что было показано.



Разве это не круто?



Вторая часть демо, начинающаяся с битвы с боссом, которая рассказывает о различной деятельности в Крествуде, тоже содержит многое, что не было реализовано в игре.




Также есть много локаций, которые были выброшены или использованы для других аспектов игры, включая кат-сцену из демо, которая показывает последствия ранее принятого игроком решения. (Он выбирает не спасать Крествуд).




Один кадр из демо с файлами сохранений показывает ещё две локации, которые так и не появились в игре - Нахашинские болота и Южная пустыня. (Морозный перевал тоже отсутствует, но территория Убежища располагается в Морозных горах, так что она может быть тем же самым, что и Морозный перевал).



Возможно, однажды мы увидим DLC с ним?
Третья часть демо отправляет нас в Западный подход:



Весь сегмент - возможно, самая классная часть демо и главных рекламный элемент Dragon Age: Inquisition - возможно самый разнящийся на сегодня момент в сравнении с вышедшей игрой. В этой секции Марк Дарра показывает нам нападение и захват крепости в Западном подходе - который весьма отличается от захвата крепости, который мы увидели в финальной версии игры.
По мере того, как игрок из демо приближается к крепости, Дарра замечает, что мы можем ослабить оборону противника, растягивая ряды вражеских солдат или отравляя колодцы. Ничего из этого нет в финальной версии игры, хотя в той Dragon Age, в которую мы играли, однажды, мы можем получить квест Забавный вкус у этой воды, по которому вода в нашей крепости оказывается отравленной и нам надо найти чистую воду. Теперь мы знаем, кого винить за это.



На PAX BioWare сделала акцент на разрушаемом окружении: в бою есть момент, в котором игрок мог пометить лучников на покосившемся мосту и снять их оттуда, разбив лестницу, и сбить их.
Но нет, ничего из этого мы не увидели в финальной версии игры.[Обновление: некоторые читатели отметили, что мы всё-таки можем разбить шаткий мост в той крепости. Однако это не более чем пасхальное яйцо. Очевидно, что взаимодействие с окружением в финальной версии игры и рядом не стояло с тем, каким оно предполагалось изначально].
Конечно, игра меняется в процессе разработки. Интересно взглянуть на то, какой Dragon Age: Inquisition была, когда она дебютировала на публике в том демо и каковой она могла стать. Мы никогда не поиграем в то, что нам было показано... или со временем мы увидим это в DLC. В любом случае, это небольшой проблеск в разработке игры и напоминание о том, что то, что вы видите в превью часто не появится в готовом продукте.



Автор - Jason Schreier (ссылка на оригинальную статью на Kotaku)
Перевёл Wilmar

Copyright © «Империал». Копирование информации с этой страницы возможно только при указании прямых ссылок на эту страницу.




    Сообщество Империал > Библиотека > Игровые Статьи > Role Playing Game > Dragon Age: Inquisition была совсем другой игрой Обратная Связь
      Стиль:
        07 Дек 2016, 23:10
    © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики