Сообщество Империал: Total war: Attila: Агенты - Total War: Attila - Библиотека - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Информация об авторе

  • Автор: Honda Tadahacu

Информация по статье

  • Добавлено: 21 Фев 2015, 23:06
  • Обновлено: 21 Мар 2015, 20:06
  • Просмотры: 6817

Дополнительно

Репутация: 1
Total war: Attila: Агенты

Описание: Total war: Attila: Агенты
Total war: Attila: Агенты

Агентов в Total war:Attila как и в Total war:Rome 2, три типа: Герой, Соглядатай и Жрица (У римлян не знаю, наверное сановник остался), каждый из которых требует для найма, отдельную постройку определенного уровня. Пока более ни менее освоил только Героя.

Герой.

Каждый из свеженанятых героев, имеет определенное уникальное умение. К примеру Хеаторих держит при себе отличного конюха, значительно сокращающего расходы на кавалерию в армии.


Помимо этого, данный вид агента имеет следующие базовые умения:

Вызов на поединок (позволяет вызвать на поединок вражеского агента).




Тренировки (будучи прикрепленным к армии повышает опыт солдат).


Провизия (налаживает снабжение войск, чтобы быстрее пополнять потрепанные отряды).


Помимо основных, герой также обладает и дополнительными навыками, которые будут доступны по мере получения опыта и их изучения. Данные способности как правило имеют два уровня. Первый позволяет их использовать, второй увеличивает шанс на успех либо количество бонусов, а также дает + 1 к одной из базовых характеристик агента (Авторитет, Рвение, Хитрость).

Получив повышение, агент может выучить одно из следующих полезных умений:

Налет (позволяет произвести налет на поселение).


Террор (позволяет создавать партизанские отряды на вражеской территории).


Перестрелка (возможность нападения на вражеский отряд).


Запугивание (подавляет вражеского агента).



Диверсия (повреждение постройки во вражеском поселении).


Слава (увеличивает количество доступных для найма отрядов за один ход).


Тактика (изнуряет армию противника)



Подрывная деятельность (совершает диверсию в армии)


Хитрость (организация ловушки для вражеского агента)


Повреждение стен (тут без комментариев).


Некоторые действия пока не совсем понятны, но думаю со временем разберусь.
Для тех кто не играл в Total war:Rome 2 добавлю, что опыт герой получает за выполнение пассивных действий на территории (например призыв к оружию, или обучение новобранцев, находясь в составе действующей армии) или активных (выполнение различных заданий - нападение на патруль, поединок, поджог строений). А успешность действий против вражеских агентов зависит во многом от соотношения характеристик (то есть если у противника хитрость 7, а у вас 3, вероятность успеха будет мала).

Жрица

Я на воду ворожу –
О тебе хочу узнать.
Словно в зеркало гляжу –
Ворожить не колдовать. (Хелависа).



Жрицы очень важный персонаж, распространяющий государственную религию и повышающий порядок в провинции. Впрочем не обольщайтесь, с таким же успехом, ворожеи успешно ликвидируют вражеского агента, посеят беспорядки в армии или спровоцируют бунт в поселении.

Прежде чем продолжить рассказ о ведьмах севера, я хотел бы остановиться еще на одном интересном моменте, упущенном мной ранее.

Каждый агент обладает тремя базовыми характеристиками - авторитетом (основная характеристика для жрицы), хитростью (основная характеристика для соглядатая) и рвением (удел воителей). Успешность всех действий агента, зависит от уровня их основной характеристики, а также уровня указанной характеристики у цели (в случае действий против агентов и генералов).

Прокачав одну из характеристик до высокого уровня, можно получить дополнительные бонусы.

Авторитет - Шанс критическохо успеха (+20 %), шанс ранения в случае неудачи (-12 %).


Хитрость - Зона обзора (+50%), Стоимость действий агента (-21 %).


Рвение - Дальность перемещения агента (+25 %), Шанс ранить нападающего при самообороне (+14 %).


Теперь можно вернуться к нашим колдуньям и подробнее рассмотреть навыки, которыми они обладают.

Уникальный навык (Духовный лидер (+8 религиозное влияние)).



Базовые навыки:

- Духовное лидерство (общественный порядок + 3, Авторитет + 1).



- Риторика (Религиозное влияние + 12, Хитрость + 1).


- Провокация (Рвение + 1, Порядок - 5 (чужое поселение))



Дополнительные навыки:

- Увещевание (Свойства полководца (-1) (чужая армия), Авторитет (+1))


- Возмездие (Шанс убить цель + 20 %, Рвение + 1).


- Подстрекательство (- 4 сплоченность чужая армия, + 1 Авторитет).



- Мошенничество (Безопасность (-1), Хитрость (+1)). По - поводу безопасности отмечу, что каждый город обладает определенным уровнем защиты, против действий агентов и указанное действие эту безопасность снижает. Полезно использовать в связке с другими агентами.




- Обличение (+ 3 к сплоченности (своя армия). + 1 Авторитет).



- Тайна (Шанс остановить цель + 20 % (чужой агент, Хитрость + 1).



- Догма (Шанс склонить агента на свою сторону + 20 % (чужой агент), Авторитет +1).



- Пессимизм (Порядок (-3) (чужое поселение), Авторитет +1).



- Проклятье (Боевой дух (-5) (чужая армия), Рвение +1).



- Предвзятость (Религиозные бунты (+100%) (чужое поселение), Рвение (+1)).



Стоит отметить, что все агенты, ограничены 10 уровнем, за уровень дается два очка навыков, каждый навык имеет два уровня (причем + к характеристики дают именно за второй), изучить следующее умения нельзя пока не будут изучены все предыдущие первого уровня. Так, что собрать все навыки не получится, а потому заранее определитесь, какие навыки вам нужны, а какие не очень.

Прокачка жрицы стандартная - посадив ее в своей провинции и дав задание вдохновлять население, можно на какое-то время забыть про нее, со временем, если вы выберете определенный навык, она сможет таскаться с армией.

У варваров для найма, необходимо построить Святилище воинов (2 ур. здания) в столице или Ирминсуль (4 ур.) в городе.



Кстати, если развить религиозное здание в столице до 4 уровня - Храм Одина, вы получите также (+1) к количеству жрецов возможных для найма (причем если храмов несколько, бонус будет от каждого).



Может какое-то ограничение конечно и есть, лично у меня пока 5 жрецов и я не жалуюсь.

На этом уважаемые камрады я с вами прощаюсь. В следующий раз мы поговорим о рыцарях плаща и кинжала.

Предателем человек может стать по слабости или от безвыходности. Шпионы выбирают свою профессию добровольно. (Б. Акунин).

Разведчик.



Разведчики (в дальнейшем буду называть их шпионами, мне так привычнее) как следует из названия занимаются разведкой, контрразведкой, саботажем, диверсией и прочими полезными вещами. Ко всему прочему, шпион посаженный в провинции очень неплохо борется с коррупцией, а также успешно перевербовывает чужих агентов.

Попробуем рассмотреть навыки агента на примере Эйнара.

Уникальный навык.

Заговорщик (+2 хитрость).



Базовые навыки.

Введение в заблуждение - цель чужая армия (перемещение (-25 %), хитрость + 1)



Уловки (шанс обнаружения - 20%, рвение (+1))



Отвлечение - цель чужой агент (шанс остановить цель (+ 20%), авторитет (+1))



Дополнительные навыки.

Внедрение в войска - цель чужая армия (Накопление усталости (+10%), хитрость (+1).



Внедрение в поселения - цель чужое поселение (производство пищи (-10%), загрязнение (+2), хитрость (+1))


Убийца - (Шанс убить (+20 %), рвение (+1))



Коррупция (коррупция (+10%), Авторитет + 1).


Принуждение - цель чужой агент (шанс склонить цель к измене (+20%), рвение (+1))



Преследование (дальность перемещения (+10 %, Хитрость (+1)).



Оппортунизм - цель чужое поселение (Похищение грязных денег (+2%), Хитрость (+ 1)).



Наблюдение - Цель чужая армия (Опознание целей (+2), авторитет (+1)).



Слежка - цель своя провинция (Коррупция (-10%), хитрость (+1)).


Подкуп - Цель чужое поселение (время строительства (+1), авторитет (+1)).



Рассматривая, остальных агентов, я как-то пропустил еще 2 немаловажных момента, которые могут усилить, либо ослабить агента.

Особенности агента - приобретаются со временем и как правило зависят от действий агента. Например Эйнар имею бонус в +5 % к убийству при самообороне и (-10%) вероятности умереть естественной смертью (без черной магии сдается мне тут не обошлось).



Окружение персонажа - помимо особенностей агенты могут обзаводиться полезными предметами (до 3 штук активных, плюс запасные в рюкзаке, которые можно менять). К примеру плащ из козьей шкуры увеличивает дистанцию перемещения на 10%.






Copyright © «Империал». Копирование информации с этой страницы возможно только при указании прямых ссылок на эту страницу.




      Стиль:
        10 Дек 2016, 04:17
    © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики