Сообщество Империал: Total war: Attila: Агенты - Total War: Attila - Библиотека Статей - Сообщество Империал

Информация

Honda Tadahacu
  • Автор: Honda Tadahacu
  • Добавлено: 21 фев 2015, 23:06
  • Обновлено: 21 мар 2015, 20:06
  • Просмотров: 27 727

Последние Статьи

CoD: Advanced Warfare - общие впечатления
CoD: Advanced Warfare - общие впечатленияCountBagaturMonte · 07 мар 2024, 11:35
Как заработать в игре Плинко?
Как заработать в игре Плинко?Фонд Игровых · 28 фев 2024, 21:12
Демо версия игры Double
Демо версия игры DoubleФонд Игровых · 28 фев 2024, 21:12
Есть ли читы для игры Rocket X?
Есть ли читы для игры Rocket X?Фонд Игровых · 28 фев 2024, 21:11
Игровой слот Space XY
Игровой слот Space XYФонд Игровых · 28 фев 2024, 21:10
Вход в Пин Ап казино
Вход в Пин Ап казиноФонд Игровых · 28 фев 2024, 21:09
Превью Crystal Guardians
Превью Crystal GuardiansCandramelekh · 28 фев 2024, 20:24
Aurora Casino: основные правила начала игры
Aurora Casino: основные правила начала игрыФонд Игровых · 13 фев 2024, 18:08

Total war: Attila: Агенты

Total war: Attila: Агенты
Автор: Honda Tadahacu Honda Tadahacu
Дата: 21 фев 2015, 23:06 · Просмотров: 27 727
Total war: Attila: Агенты


Агентов в Total war:Attila как и в Total war:Rome 2, три типа: Герой, Соглядатай и Жрица (У римлян не знаю, наверное сановник остался), каждый из которых требует для найма, отдельную постройку определенного уровня. Пока более ни менее освоил только Героя.

Герой.

Каждый из свеженанятых героев, имеет определенное уникальное умение. К примеру Хеаторих держит при себе отличного конюха, значительно сокращающего расходы на кавалерию в армии.
Imp

Помимо этого, данный вид агента имеет следующие базовые умения:

Вызов на поединок (позволяет вызвать на поединок вражеского агента).
Imp
Imp
Imp

Тренировки (будучи прикрепленным к армии повышает опыт солдат).
Imp

Провизия (налаживает снабжение войск, чтобы быстрее пополнять потрепанные отряды).
Imp

Помимо основных, герой также обладает и дополнительными навыками, которые будут доступны по мере получения опыта и их изучения. Данные способности как правило имеют два уровня. Первый позволяет их использовать, второй увеличивает шанс на успех либо количество бонусов, а также дает + 1 к одной из базовых характеристик агента (Авторитет, Рвение, Хитрость).

Получив повышение, агент может выучить одно из следующих полезных умений:

Налет (позволяет произвести налет на поселение).
Imp

Террор (позволяет создавать партизанские отряды на вражеской территории).
Imp

Перестрелка (возможность нападения на вражеский отряд).
Imp

Запугивание (подавляет вражеского агента).

Imp

Диверсия (повреждение постройки во вражеском поселении).
Imp

Слава (увеличивает количество доступных для найма отрядов за один ход).
Imp

Тактика (изнуряет армию противника)

Imp

Подрывная деятельность (совершает диверсию в армии)
Imp

Хитрость (организация ловушки для вражеского агента)
Imp

Повреждение стен (тут без комментариев).
Imp

Некоторые действия пока не совсем понятны, но думаю со временем разберусь.
Для тех кто не играл в Total war:Rome 2 добавлю, что опыт герой получает за выполнение пассивных действий на территории (например призыв к оружию, или обучение новобранцев, находясь в составе действующей армии) или активных (выполнение различных заданий - нападение на патруль, поединок, поджог строений). А успешность действий против вражеских агентов зависит во многом от соотношения характеристик (то есть если у противника хитрость 7, а у вас 3, вероятность успеха будет мала).

Жрица

Я на воду ворожу –
О тебе хочу узнать.
Словно в зеркало гляжу –
Ворожить не колдовать. (Хелависа).



Жрицы очень важный персонаж, распространяющий государственную религию и повышающий порядок в провинции. Впрочем не обольщайтесь, с таким же успехом, ворожеи успешно ликвидируют вражеского агента, посеят беспорядки в армии или спровоцируют бунт в поселении.

Прежде чем продолжить рассказ о ведьмах севера, я хотел бы остановиться еще на одном интересном моменте, упущенном мной ранее.

Каждый агент обладает тремя базовыми характеристиками - авторитетом (основная характеристика для жрицы), хитростью (основная характеристика для соглядатая) и рвением (удел воителей). Успешность всех действий агента, зависит от уровня их основной характеристики, а также уровня указанной характеристики у цели (в случае действий против агентов и генералов).

Прокачав одну из характеристик до высокого уровня, можно получить дополнительные бонусы.

Авторитет - Шанс критическохо успеха (+20 %), шанс ранения в случае неудачи (-12 %).
Imp

Хитрость - Зона обзора (+50%), Стоимость действий агента (-21 %).
Imp

Рвение - Дальность перемещения агента (+25 %), Шанс ранить нападающего при самообороне (+14 %).
Imp

Теперь можно вернуться к нашим колдуньям и подробнее рассмотреть навыки, которыми они обладают.

Уникальный навык (Духовный лидер (+8 религиозное влияние)).

Imp

Базовые навыки:

- Духовное лидерство (общественный порядок + 3, Авторитет + 1).

Imp

- Риторика (Религиозное влияние + 12, Хитрость + 1).
Imp

- Провокация (Рвение + 1, Порядок - 5 (чужое поселение))

Imp

Дополнительные навыки:

- Увещевание (Свойства полководца (-1) (чужая армия), Авторитет (+1))
Imp

- Возмездие (Шанс убить цель + 20 %, Рвение + 1).
Imp

- Подстрекательство (- 4 сплоченность чужая армия, + 1 Авторитет).

Imp

- Мошенничество (Безопасность (-1), Хитрость (+1)). По - поводу безопасности отмечу, что каждый город обладает определенным уровнем защиты, против действий агентов и указанное действие эту безопасность снижает. Полезно использовать в связке с другими агентами.
Imp

Imp

- Обличение (+ 3 к сплоченности (своя армия). + 1 Авторитет).

Imp

- Тайна (Шанс остановить цель + 20 % (чужой агент, Хитрость + 1).

Imp

- Догма (Шанс склонить агента на свою сторону + 20 % (чужой агент), Авторитет +1).

Imp

- Пессимизм (Порядок (-3) (чужое поселение), Авторитет +1).

Imp

- Проклятье (Боевой дух (-5) (чужая армия), Рвение +1).

Imp

- Предвзятость (Религиозные бунты (+100%) (чужое поселение), Рвение (+1)).

Imp

Стоит отметить, что все агенты, ограничены 10 уровнем, за уровень дается два очка навыков, каждый навык имеет два уровня (причем + к характеристики дают именно за второй), изучить следующее умения нельзя пока не будут изучены все предыдущие первого уровня. Так, что собрать все навыки не получится, а потому заранее определитесь, какие навыки вам нужны, а какие не очень.

Прокачка жрицы стандартная - посадив ее в своей провинции и дав задание вдохновлять население, можно на какое-то время забыть про нее, со временем, если вы выберете определенный навык, она сможет таскаться с армией.

У варваров для найма, необходимо построить Святилище воинов (2 ур. здания) в столице или Ирминсуль (4 ур.) в городе.

Imp

Кстати, если развить религиозное здание в столице до 4 уровня - Храм Одина, вы получите также (+1) к количеству жрецов возможных для найма (причем если храмов несколько, бонус будет от каждого).

Imp

Может какое-то ограничение конечно и есть, лично у меня пока 5 жрецов и я не жалуюсь.

На этом уважаемые камрады я с вами прощаюсь. В следующий раз мы поговорим о рыцарях плаща и кинжала.

Предателем человек может стать по слабости или от безвыходности. Шпионы выбирают свою профессию добровольно. (Б. Акунин).

Разведчик.

Imp

Разведчики (в дальнейшем буду называть их шпионами, мне так привычнее) как следует из названия занимаются разведкой, контрразведкой, саботажем, диверсией и прочими полезными вещами. Ко всему прочему, шпион посаженный в провинции очень неплохо борется с коррупцией, а также успешно перевербовывает чужих агентов.

Попробуем рассмотреть навыки агента на примере Эйнара.

Уникальный навык.

Заговорщик (+2 хитрость).

Imp

Базовые навыки.

Введение в заблуждение - цель чужая армия (перемещение (-25 %), хитрость + 1)

Imp

Уловки (шанс обнаружения - 20%, рвение (+1))

Imp

Отвлечение - цель чужой агент (шанс остановить цель (+ 20%), авторитет (+1))

Imp

Дополнительные навыки.

Внедрение в войска - цель чужая армия (Накопление усталости (+10%), хитрость (+1).

Imp

Внедрение в поселения - цель чужое поселение (производство пищи (-10%), загрязнение (+2), хитрость (+1))
Imp

Убийца - (Шанс убить (+20 %), рвение (+1))

Imp

Коррупция (коррупция (+10%), Авторитет + 1).
Imp

Принуждение - цель чужой агент (шанс склонить цель к измене (+20%), рвение (+1))

Imp

Преследование (дальность перемещения (+10 %, Хитрость (+1)).

Imp

Оппортунизм - цель чужое поселение (Похищение грязных денег (+2%), Хитрость (+ 1)).

Imp

Наблюдение - Цель чужая армия (Опознание целей (+2), авторитет (+1)).

Imp

Слежка - цель своя провинция (Коррупция (-10%), хитрость (+1)).
Imp

Подкуп - Цель чужое поселение (время строительства (+1), авторитет (+1)).

Imp

Рассматривая, остальных агентов, я как-то пропустил еще 2 немаловажных момента, которые могут усилить, либо ослабить агента.

Особенности агента - приобретаются со временем и как правило зависят от действий агента. Например Эйнар имею бонус в +5 % к убийству при самообороне и (-10%) вероятности умереть естественной смертью (без черной магии сдается мне тут не обошлось).

Imp

Окружение персонажа - помимо особенностей агенты могут обзаводиться полезными предметами (до 3 штук активных, плюс запасные в рюкзаке, которые можно менять). К примеру плащ из козьей шкуры увеличивает дистанцию перемещения на 10%.

Imp

Imp

Imp
    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
    РегистрацияВход на форум 
    Сообщество ИмпериалБиблиотека Статей Total War: Attila Total war: Attila: Агенты Обратная Связь
    Стиль:Language: 
    «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 мар 2024, 06:22 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики