Сообщество Империал: Модели из ATW в римском AssemblyKit - Total War: Attila - Библиотека - Сообщество Империал

Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей форума: Регистрация

Информация об авторе

Avetis Kalustyan
  • Автор: Avetis Kalustyan

Информация по статье

  • Добавлено: 23 Фев 2015, 22:37
  • Просмотры: 2 381

Дополнительно

Классификация статьи: [Тутор]
Раздел Техподдержки: Перейти

Последние Статьи

  Phoenix Point - Дизайн Ану

Phoenix Point - Дизайн АнуRup. · 07 Дек 2018, 20:34

  Beyond Skyrim: Шестой блог разработки

Beyond Skyrim: Шестой блог разработкиMagister_equitum · 22 Ноя 2018, 05:11

  Total War: Warhammer II - Патч Aye-Aye!

Total War: Warhammer II - Патч Aye-Aye!Tempest · 07 Ноя 2018, 21:42

  TESTW - наемники и новые версии

TESTW - наемники и новые версииDaedraWarrior · 02 Ноя 2018, 21:38

Модели из ATW в римском AssemblyKit

Описание: Как заставить Variant Editor показывать модели и текстуры из "Аттилы"
Assembly Kit для Attila: Total War выйдет в апреле, но комфортно работать с моддингом юнитов вы можете уже сейчас - используя римский AK

Из программного обеспечения понадобиться Pack File Manager и собственно Assembly Kit


Есть два варианта.

Первый способ - простой и неэффективный, чуть позже напишу, почему.

Необходимо распаковать содержимое пака model3.pack (папка data в папке с "Аттилой") и скопировать в папку working_data вашего Assembly kit:

Imperial

Imperial


Два огромных минуса данного способа:
- вы всё ещё видете модели из "Рима", некоторые модели имеют одинаковые названия и, в целом, не всегда ясно, где ATW, а где R2TW
- вы не видете новые группы моделей, которые добавлены в ATW, такие как bracers (наручи), shoulders (плечи) и т.д.

То есть данный способ даёт неинформативный и некорректный результат и работать с Variant Editor в этом случае просто невозможно


Способ второй - жёсткий, но действенный. Потребуется много времени, так как работать придётся с очень большими паками, и сохраняются они очень долго.

Суть способа в том, что Variant Editor "тянет" модели напрямую из паков, которые находятся в папке data. В Риме 2 файлы, которые содержат модели группы man (то есть только те модели, которые относятся к людям, их обмундированию и оружию) - это models.pack и models_rome2.pack. Сделайте резервную копию этих файлов, если хотите потом поиграть в Рим 2 :)

Группа моделей man "Аттилы" находится в паке models3.pack

Так как нам потребуется работать с оригинальными файлами R2TW, при открытии каждого из них вам нужно снять галочку "CA Packs are Read Only" ("оригинальные файлы только для чтения"), это позволит править и сохранять эти файлы.

Imperial

Задача проста и после создания вышеупомянутых резервных копий потребуется сделать всего три простых шага:

1) удаляем группу моделей man из бОльшего файла - models_rome2.pack. Нажимаем Сохранить (Ctrl+S), идём продолжать кушать (трапезу вы уже начали, когда нажали на удаление - этот процесс тоже долог).

Imperial


2) после длительного процесса зависания PFM пак-файл сохранился и мы готовы открыть models.pack. Внутри этого пака также удаляем группу моделей man. Курим, пьём кофе.

Imperial

На этом этапе файл можно не пересохранять.


3) импортируем вместо удалённой группы man такую же из файла models3.pack "Аттилы". Ожидаем окончания импорта (20 отжиманий), нажимаем Сохранить (3 подхода по 20)

Imperial

Imperial

Imperial



После этих жутких манипуляций Variant Editor считывает ту же группу man со всеми новыми подгруппами; запускаем Variant Editor и видим новые наборы моделей:

Imperial



ВНИМАНИЕ! Пока по непонятным мне причинам модели указанные на следущем скриншоте вызывают вылет программы при выборе оных. Соответсвенно, вылет вызывают все .VMD файлы, содержащие данные модели. Дело, очевидно, в текстурах, так как все эти модели используют те же самые .dds файлы

Imperial




Вот и всё. Удачи в созидании.

Мира всем!


Будем благодарны, если Вы поделитесь этой публикацией:


Copyright © «Империал». Копирование информации с этой страницы возможно только при указании прямых ссылок на эту страницу.



    Imperial
    То есть юниты в Аттиле более проработаны или лучше сказать более модабельны? Или просто тело разделили на больше частей отдельных?


    Imperial
    Скажем так, доспех более комплексный. Например, кольчужная накидка состоит из верхней и нижней частей, и тех и других - несколько разных вариаций, что в итоге позволяет сделать бОльшую вариацию без лишних моделей и текстур
    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:
    © 2018 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 11 Дек 2018, 08:31 · Счётчики