Сообщество Империал: Предрелизная информация о The Elder Scrolls Total War - The Elder Scrolls:Total War - Моды Medieval 2: Total War - Библиотека - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

Рассказать друзьям



Информация об авторе

  • Автор: LoRdNazguL

Информация по статье

  • Добавлено: 27 Фев 2015, 19:29
  • Обновлено: 28 Фев 2015, 17:01
  • Просмотры: 934

Дополнительно

Репутация: 6
Предрелизная информация о The Elder Scrolls Total War

Описание: Информация о релизе TES TW
ПРЕДРЕЛИЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Итак, до выхода мода в свет осталось всего ничего. Последние правки делаются, последние штрихи дорисовываются, последние предложения дописываются. DaedraWarrior свою работу уже практически закончил, я же остаюсь до победного конца. Ладно, не будем драматизировать, первая версия The Elder Scrolls: Total War, которую мы гордо назовем The Elder Scrolls: Total War 1.0 увидит свет в Воскресенье 1 марта 2015 года н.э. Как помпезно-то! Жаль, что даты 11.11.11 не получилось.
Теперь, от лирического вступления, как я это люблю, перейду сразу к делу. А именно - к информации о самой по себе первой официальной версии продукта.
НЕОБХОДИМАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Самое главное - это далеко не окончательная версия мода. И, я бы сказал, первый релиз будет немного не таким, каким я хотел бы его видеть. Сюда вошло не все, что мы планировали. Самое главное, что мы не успели реализовать достойно: это скрипты. Нет многих мелких, да и крупные проработаны не полностью. Скорее всего, в архив с модом я включу урезанный дополнительный campaign_script. Зачем? Чтобы из-за непроверенных скриптовых событий не "крашилась" кампания. Если будет - юзеры смогут поставить себе это "дополнение".
Второе - это архитектура. Уникальные города, такие как Вивек, Призрачные Врата и Имперский город все еще недоделаны и работают непредсказуемо. За переработанную архитектуру generic-городов Морровинда не бойтесь, там не менялись планы и анимация, так что все будет нормально. Так же я не боюсь за Дагот Ур и Альд'Рун. Не у всех уникальных городов пока есть ворота и не у всех будут. И конечно же, главная потеря - это отсутствие звездной четверки Скайрима - Вайтран\Виндхельм\Маркарт\Солитьюд и Морнхолда в качестве уникальных планов.
И еще одна неприятность - мы пока не доработали особенности найма войск в крепостях именно в том виде, в котором хотели. Да и с некоторыми уникальными постройками придется повременить. Но, я думаю, на эти мелочи вы не особо обратите внимание, а вот что касается последней проблемы построек - дорог, тут все будет несколько обидно. Почему? Потому что во всеми любимом Скайриме нельзя будет строить дороги (в некоторых регионах игра вылетает). Это связано, очевидно, с особенностями карты, которые я пока не понял. С этим точно придется долго разбираться. Но не бойтесь, в большинстве регионов Скайрима дороги, так или иначе, уже будут проложены, так что за свою инфраструктуру не бойтесь).
И последнее - мелкие баги. Куда же без них. В любом случае, я очень надеюсь, что это не помешает вам насладиться модом.
РЕЗОННЫЙ ВОПРОС: зачем тогда было назначать дату так рано, необдуманно и на такое неудобное число? Поверьте, все вовремя, обдуманно и на удобное число. Во-первых, мы раздумывали над датой еще с ноября. Первым вариантом вообще должно было стать первое февраля (помните в тизере надпись "Winter 2015?"), но потом мы составили расписание работы и поняли, что это слишком рано. Перенесли на 25-е. И только в начале февраля поняли, что лучше всего будет первое марта. Тут тоже ряд условий: во-первых, у меня в марте начинается сложный период работы, т.к. я преподаватель, тем более в такой стране, как Россия. У DaedraWarrior-а в этом году тоже много планов на весну-лето и график забит заказами (тем более теперь, когда он еще и 3d моделлер). Поэтому мы решили выпустить мод именно в это время, чтобы далее больше уделять личным проблемам. Поверьте, в этот период мы тоже иногда будем возвращаться к моду, чтобы делать хотфиксы и патчи. Ну и еще у хорошего человека 1-го числа праздник :) .
О ЧЕМ ДУМАЮ Я: о том, что нам придется выпускать продукт по той грязной схеме, которую себе наметили некоторые разработчики игр. Сначала - надкусанный остов, а потом - DLC. Что поделать, такова жизнь, к тому же, все моды делаются именно так.
И ГЛАВНОЕ:
Что вы увидите в этом релизе (числа и статистика):
- Более 300 новых ранее невиданных (ну, разве что на скриншотах) юнитов, созданных на основе визуального облика из The Elder Scrolls II Daggerfall - The Elder Scrolls V Skyrim, а также The Elder Scrolls Online, Redguard, комиксов и известных пользовательских модификаций, таких как Tamriel Rebuilt или The Deserts of Anequina. Единицы были придуманы нами, притом навеянные образами из различных фентези, близких по тематике.
- Более 22 фракции, из которых 17-ю вы сможете руководить в кампании. Отсюда следует:
- Масштабная кампания с участием 20-и фракций (и 2-х технических), 30000 строк скриптов, десятков известных по вселенной TES персонажей и двухсот поселений.
- 7 культур и 8 религий.
- 60 экранов загрузки, полностью переработанный интерфейс
- Более чем 150 саундтреков из игр вселенной TES (от Daggerfall до Online), а также фильмов, игр, альбомов, таких как Prince of Persia, Assassins Creed и Two steps from Hell.
- 15 новых планов поселений. Из них 5 - уникальные города: Имперский Город, Вивек, Альд'Рун, Призрачные Врата, Дагот Ур.
- Переработанная растительность для Морровинда.
- Новые текстуры стратегической карты.
- Некоторые новые текстуры земли.
- Уникальный видеоряд.
- 4 исторические битвы, тесно связанные с событиями основных и дополнительных игр серии.
Напоминаю, что мод выйдет 1 марта 2015 года. Его релизная версия станет первой и далеко не окончательной. Временные рамки мода: 427 3Э - 45 4Э, таким образом, они охватят события игр серии TES III Morrowind и TES IV Oblivion, а также множество исторических моментов, таких как Красный Год, Междуцарствие Грозовой короны и воцарение Мидов. На многие из них вы сможете повлиять собственноручно, естественно, если окажетесь их участником.
ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ: В первых крупных патчах мы, конечно же, постараемся добавить недостающую уникальную архитектуру и доработать все крупные пробелы. Естественно, как только будут появляться новые официальные данные по вселенной TES, они будут отражаться в нашем моде. Это может быть, например, визуальный облик отрядов каджитов или аргониан, или еще что-нибудь. Мы будем развивать проект, пока это возможно или интересно для вас. Также, возможно появление некоторых DLC, добавляющих новых юнитов для битвы или кампании, провинциальные сюжеты по The Elder Scrolls II Daggerfall и The Elder Scrolls III Morrowind, или полностью перерабатывающих кампанию и некоторые фракции под реалии периода Великой Войны и The Elder Scrolls V Skyrim. Последняя задумка, во всяком случае, имеет место быть.
Всегда ваши, LoRdNazguL и DaedraWarrior. При поддержке администрации Форума Империал (Haktar и Dart Kovu Nazgul в частности), а также его комьюнити. Особые благодарности выражаются Basileus и Prisoner, товарищам-разработчикам Morowind Total War, грандиозного мода по великой игре.
Copyright © «Империал». Копирование информации с этой страницы возможно только при указании прямых ссылок на эту страницу.


      Стиль:
        03 Дек 2016, 22:51
    © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики